Контроллер орошения ( орошайка )

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Контроллер орошения ( орошайка )

Сообщение subarus_spb » 07 май 2015, 02:02

[font=arial][size=small]Контроллер орошения интеркулера [/size][/font]IMYAQA DEW SA. Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно. Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением. На индикаторе отображается температура воздуха внутри интеркулера и примерное количество воды в бачке.
В корпусе с синими цифрами прибор берущий показания от сенсора установленного между ламелей.
Заодно и узнал разницу)
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Контроллер орошения ( орошайка )

Сообщение subarus_spb » 07 май 2015, 02:10

[font=arial][size=small]https://youtu.be/VTYYumAhmxc с орошением
https://youtu.be/rfup8H-mhOQ без орошения
Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.
[/size][/font]При температуре +25, разница будет гораздо больше.

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Контроллер орошения ( орошайка )

Сообщение subarus_spb » 07 май 2015, 02:12

[font=arial][size=small]Съемка первого видео велась на режиме  [/size][/font]Авто (А 2)
Описание всех режимов :
Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.
Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.
Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.
Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.
Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Контроллер орошения ( орошайка )

Сообщение subarus_spb » 11 май 2015, 18:55

Забортная температура +20 градусов, без орошения
https://youtu.be/CwJ540XAN_g
Забортная температура +20 градусов, с орошением
https://youtu.be/JjodkinnQq4
Вложения
6.jpg


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей