PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение i66 » 27 окт 2014, 15:49

при монтаже маслопомойки возник вопрос из-за непонимания принципа действия системы вентиляции, а вопрос в том, что так-ли необходимо закольцовывать систему, стоковая конфигурация сделана только лишь в угоду зеленым  :lol_hitting: или это действительно нужно для создания разряжения в картере. А если выход из маслопомойки оставить в атмосфере, как это делали на тазиках? Еще слышал что если открутить маслозаливную крышку, то двигателю это не понравиться, будет сбоить...не? ведь это примерно рваносильно разгерметизации системы PCV, или я все путаю?

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение thedeath » 27 окт 2014, 17:45

---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение i66 » 28 окт 2014, 10:49

там про турбо только пара слов...топикстартер про атмо спрашивает

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение Piligrim » 28 окт 2014, 12:27

Игорь смотри на стиклабе
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91789

А лучше вот сюда
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=112124&s=2cb2de427b3fd674feb281b3d4dc7572&p=4533924&viewfull=1#post4533924

ибо маслопомойки по зиме замерзают и .....  будем потом мыть подкапотное, проходили.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение i66 » 28 окт 2014, 19:11

Piligrim писал(а):ибо маслопомойки по зиме замерзают и .....  будем потом мыть подкапотное, проходили.

это скорее проблема отмороженных юзеров, так-же бывает и с перельницей, если годами не вытряхивать, а потом чихнуть нужно будет мыть весь салон ;D
вход-выход помойки сверху, емкость литр, это про нее вообще забыть нужно на год-другой, чтоб замерзло под горлышком :character0029:

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение Mit » 28 окт 2014, 19:14

i66 писал(а):при монтаже маслопомойки возник вопрос из-за непонимания принципа действия системы вентиляции, а вопрос в том, что так-ли необходимо закольцовывать систему, стоковая конфигурация сделана только лишь в угоду зеленым  :lol_hitting: или это действительно нужно для создания разряжения в картере.

Конечно нужно. Не будет разряжения в картере - масло с мотора потечет.
Замыкать вентиляцию на впуск не обязательно. Это нужно зеленым. Но есть один ньюанс - в картере чем-то разряжение необходимо создать. То есть остается вентиляцию либо на впуск, либо вакуумный насос ставить. Вакуумный насос из картера наружу - вот идеальное решение.
Принцип действия вентиляции очень прост - создать в картере небольшое разряжение по возможности во всех режимах работы двигателя. На турбо две ветки внтиляции. Одна в донаддувных режимах работает, когда за дросселем есть разряжение - через клапан PCV сосет из картера прямо во впуск за дроссель. Вторая когда турбина дунет включается - клапан PCV затыкается и задроссельное пространство уже с картером не связано, а сосет во впускной патрубок перед турбиной (там разряжение небольшое образуется из-за потерей на воздушном фильтре). Вот и вся система. Замерзнуть сепаратор конечно может зимой - у меня на бмв замерзал - да, отмывали весь моторник от масла. Но это если стоит неудачно, или маленькие пробеги - я тогда по 7 мин до работы ездил...
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение i66 » 28 окт 2014, 19:35

ну хорошо, зачем разряжение на ХХ брать из колектора и городить клапан, если в самке разряжение всегда, и при ХХ и при наддуве?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение Mit » 28 окт 2014, 20:01

i66 писал(а):зачем разряжение на ХХ брать из колектора и городить клапан, если в самке разряжение всегда, и при ХХ и при наддуве?

На хх нет разряжения в самке - там атмосферное давление (ну чуть ниже). Мало там короче разряжения. Да в общем и при наддуве не должно быть :) Но хоть что-то...
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение i66 » 28 окт 2014, 23:32

мне казалось раз в коллекторе -0,6 то и по всему впуску до самого воздухозаборника должно быть так-же, по сути это-ж одна труба... не?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение Piligrim » 28 окт 2014, 23:41

нееее там ещё дроссельная трубу затыкает :) а в это время мотор все равно воздуха требует вот и получается разряжение на датчике который ЗА дросселем
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение i66 » 31 окт 2014, 15:31

точно....))) про дроссельную заслонку-то я и забыл...
кстати, удалить ее надо, мешает она двигателю работать)))

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение Mit » 31 окт 2014, 16:33

i66 писал(а):удалить ее надо, мешает она двигателю работать)))

Это уже сделали на дизелях :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: PCV, вентиляция картера и маслопомойка

Сообщение Mit » 04 ноя 2014, 13:22

Буржуи кста интересно придумали, как картерные газы вытягивать.
Выхлопом! Врезка трубки в выхлоп...

[img width=800 height=515]https://c-a.d-cd.net/d71f744s-960.jpg[/img]
Митя


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей