прошивки с чвн
Добавлено: 23 окт 2014, 02:07
други, есть кто на ЧВН с 255-м? ливаните прошивку поковыряться для расширения сознания
thedeath писал(а):други, есть кто на ЧВН с 255-м? ливаните прошивку поковыряться для расширения сознания
Mit писал(а):А главное, от души задирают характеристику электронного дросселя и тут машина начинает ехать
* NASIOC Tuning Guide 1.0 (оригинал живет на nasioc.com) английский язык от 14.05.2010 [ https://drive.google.com/file/d/0BxdK03h5-hGlNGl5bTUwTWkyM0k/view?usp=sharing ]
* NASIOC Tuning Guide (оригинал на nasioc.com) частичный перевод на русский от sti-club.su [ https://drive.google.com/file/d/0BxdK03h5-hGlcTh2ZU43VjZpc3M/view?usp=sharing ]
thedeath писал(а):"Отключают лишние ошибки (типа лямбд и вторички)." - я так понимаю, лямбду только вторую отключают, и вторичку - ибо она на работу все-равно не влияет?
[font=Verdana]Что-то даст - коррекции отработают. Но чтобы нормально - нужно карту вестгейта править - он как раз рестриктор обдувает.[/font]thedeath писал(а):[font=Verdana]На счет давления, я правильно понял, что само по себе изменение карты таргет буста ничего не дает, ибо рестриктор всеравно сдует лишнее, если его значения не поправить?[/font]
[font=Verdana]Почему к 14.7 - то? Стехиометрия это к экологам пройдите :-) Она только катам нужна, но катов-то давно нетути...thedeath писал(а):[font=Verdana]В чем бонус на бОльших оборотах смесь беднить? Эффективность повысить за счет AFR более близкого к 14.7 от штатного, но и тем самым увеличить вероятность словить детон? И поэкономить топливо во время наваливания?)[/font]
[font=Verdana][font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Не совсем... Но по идее так и делают. Вообще надо считать углы зажигания под обороты, степень сжатия, наддув, AFR, нагрузку. И смотреть чтобы не было детонации. Штатный механизм коррекций детонации неплох. В общем, если вообще нет детонаций - мотор не очень настроен. Как я понял, штатный механизм предполагает постоянную работу и автоматический внос поправок по топливу. Застывший на 95 бензе IAM - что-то не то с зажиганием (возможно издохший датчик детонаций). Мне кажется настраиваться надо на 98 бензе чтобы небыло детонаций. А под 95 уже штатная система скорректирует. У меня так в общем штатная карта зажигания и работает - не вижу смысла ее править. То есть на 98 все ОК и без вопросов (до определенных температур на впуске естественно). На 95 IAM дышать начинает - если сильно жарить и жарко - може и до 0.5 упасть...[/font]thedeath писал(а):[font=Verdana]По поводу карты зажигания, я правильно понимаю, правильный способ - залить бенз, которым заправялешь обычно, и откатывая его писать логи, корректировать карту, плавно уходя в ранее, но удерживаясь в безопасных границах? Где безопасность определять Т выпуска + смотреть детон?[/font]
[font=Verdana][font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Там не все так просто - очень сильно зависит от того, какой стоит турбокомпрессор. Ведь фазовращалки не только впуск продувают, но и влияют на раскрутку турбинки...[/font]thedeath писал(а):[font=Verdana]А что с фзовращалками интересного происходит? На бусте раньше открыть впуск, позже закрыть выпуск?[/font]
[font=Verdana]Так и естьthedeath писал(а):[font=Verdana]По поводу характеристик дросселя - когда карту увидел, сразу подумал какой вид тюнинга самый доступный и наверное, распространенный в кругах, не вникающих))))[/font]