прошивки с чвн
прошивки с чвн
други, есть кто на ЧВН с 255-м? ливаните прошивку поковыряться для расширения сознания
Re: прошивки с чвн
thedeath писал(а):други, есть кто на ЧВН с 255-м? ливаните прошивку поковыряться для расширения сознания
У меня просто прошивка. Выхлоп без катов. Насос стандарт.
Прошивка Жени, так что некорректно ее выкладывать без его на то разрешения.
Я тебе так могу сознание порасширять.
Там отключают лишние ошибки (типа лямбд и вторички).
Повышают давление наддува в серединке. Соответственно корректируют соленоид вестгейта и правят отсечку по передуву - чтобы мозги не заткнулись.
Правят топливную карту - на малых и средних оборотах боготят (понизить температуру, отодвинуть детон), на больших (возможно) беднят (если нет детона).
Правят карту зажигания под особенности используемого бензина и если детонация попрет (там где наддув завышают).
Делают более ранним включение вентиляторов.
Правят карту фазовращалок.
А главное, от души задирают характеристику электронного дросселя и тут машина начинает ехать
Митя
Re: прошивки с чвн
Mit писал(а):А главное, от души задирают характеристику электронного дросселя и тут машина начинает ехать
уууу, да, некоторые с этого начинают и тут-же заканчивают )))
Re: прошивки с чвн
Мит, спасибо!
Заранее прошу прощения за большое количество вопросов, любопытство не порок, а признак любознательности))
"Отключают лишние ошибки (типа лямбд и вторички)." - я так понимаю, лямбду только вторую отключают, и вторичку - ибо она на работу все-равно не влияет?
На счет давления, я правильно понял, что само по себе изменение карты таргет буста ничего не дает, ибо рестриктор всеравно сдует лишнее, если его значения не поправить?
В чем бонус на бОльших оборотах смесь беднить? Эффективность повысить за счет AFR более близкого к 14.7 от штатного, но и тем самым увеличить вероятность словить детон? И поэкономить топливо во время наваливания?)
По поводу карты зажигания, я правильно понимаю, правильный способ - залить бенз, которым заправялешь обычно, и откатывая его писать логи, корректировать карту, плавно уходя в ранее, но удерживаясь в безопасных границах? Где безопасность определять Т выпуска + смотреть детон?
А что с фзовращалками интересного происходит? На бусте раньше открыть впуск, позже закрыть выпуск?
По поводу характеристик дросселя - когда карту увидел, сразу подумал какой вид тюнинга самый доступный и наверное, распространенный в кругах, не вникающих))))
Заранее прошу прощения за большое количество вопросов, любопытство не порок, а признак любознательности))
"Отключают лишние ошибки (типа лямбд и вторички)." - я так понимаю, лямбду только вторую отключают, и вторичку - ибо она на работу все-равно не влияет?
На счет давления, я правильно понял, что само по себе изменение карты таргет буста ничего не дает, ибо рестриктор всеравно сдует лишнее, если его значения не поправить?
В чем бонус на бОльших оборотах смесь беднить? Эффективность повысить за счет AFR более близкого к 14.7 от штатного, но и тем самым увеличить вероятность словить детон? И поэкономить топливо во время наваливания?)
По поводу карты зажигания, я правильно понимаю, правильный способ - залить бенз, которым заправялешь обычно, и откатывая его писать логи, корректировать карту, плавно уходя в ранее, но удерживаясь в безопасных границах? Где безопасность определять Т выпуска + смотреть детон?
А что с фзовращалками интересного происходит? На бусте раньше открыть впуск, позже закрыть выпуск?
По поводу характеристик дросселя - когда карту увидел, сразу подумал какой вид тюнинга самый доступный и наверное, распространенный в кругах, не вникающих))))
Re: прошивки с чвн
Ах, да, главное. В качестве информации для начинающих набрел на толковый талмуд от ребят из nasioc и к нему же краткий перевод самого главного от ребят из sti-club. Запостил сюда:
* NASIOC Tuning Guide 1.0 (оригинал живет на nasioc.com) английский язык от 14.05.2010 [ https://drive.google.com/file/d/0BxdK03h5-hGlNGl5bTUwTWkyM0k/view?usp=sharing ]
* NASIOC Tuning Guide (оригинал на nasioc.com) частичный перевод на русский от sti-club.su [ https://drive.google.com/file/d/0BxdK03h5-hGlcTh2ZU43VjZpc3M/view?usp=sharing ]
Re: прошивки с чвн
thedeath писал(а):"Отключают лишние ошибки (типа лямбд и вторички)." - я так понимаю, лямбду только вторую отключают, и вторичку - ибо она на работу все-равно не влияет?
[font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Лямбду да, вторую - катов то нет... Еще коррекцию по ней нужно не забыть отключить...[/font]
[font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Вторичку отключают, так как ее обычно выдирают, или она сама издыхает.[/font]
[font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Еще TGV любят выковырять... Но по мне так смысла в этом никакого нет... Тоже ошибки надо отключать...[/font]
[font=Verdana]Что-то даст - коррекции отработают. Но чтобы нормально - нужно карту вестгейта править - он как раз рестриктор обдувает.[/font]thedeath писал(а):[font=Verdana]На счет давления, я правильно понял, что само по себе изменение карты таргет буста ничего не дает, ибо рестриктор всеравно сдует лишнее, если его значения не поправить?[/font]
[font=Verdana]Почему к 14.7 - то? Стехиометрия это к экологам пройдите :-) Она только катам нужна, но катов-то давно нетути...thedeath писал(а):[font=Verdana]В чем бонус на бОльших оборотах смесь беднить? Эффективность повысить за счет AFR более близкого к 14.7 от штатного, но и тем самым увеличить вероятность словить детон? И поэкономить топливо во время наваливания?)[/font]
Экономия на больших AFR, мощность на меньших (относительно 14.7).
Просто смесь основательно от мощностной заливают, чтобы охладить кс. Обедняя, ее приближают к реально мощностной смеси. Но на смеси, там где максимальная отдача, все равно ИМХО никто не ездит - лопнет мотор На обогащенных ездят - почитай про скорости сгорания смеси. Переливая - скорость сгорания снижается и падают максимальные давление и температура. Также избытком охлаждаются КС и клапана.[/font]
[font=Verdana][font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Не совсем... Но по идее так и делают. Вообще надо считать углы зажигания под обороты, степень сжатия, наддув, AFR, нагрузку. И смотреть чтобы не было детонации. Штатный механизм коррекций детонации неплох. В общем, если вообще нет детонаций - мотор не очень настроен. Как я понял, штатный механизм предполагает постоянную работу и автоматический внос поправок по топливу. Застывший на 95 бензе IAM - что-то не то с зажиганием (возможно издохший датчик детонаций). Мне кажется настраиваться надо на 98 бензе чтобы небыло детонаций. А под 95 уже штатная система скорректирует. У меня так в общем штатная карта зажигания и работает - не вижу смысла ее править. То есть на 98 все ОК и без вопросов (до определенных температур на впуске естественно). На 95 IAM дышать начинает - если сильно жарить и жарко - може и до 0.5 упасть...[/font]thedeath писал(а):[font=Verdana]По поводу карты зажигания, я правильно понимаю, правильный способ - залить бенз, которым заправялешь обычно, и откатывая его писать логи, корректировать карту, плавно уходя в ранее, но удерживаясь в безопасных границах? Где безопасность определять Т выпуска + смотреть детон?[/font]
[font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Чтобы мотор был живой - я педальку газа перестаю вжимать, когда на впуске больше 30 градусов [/font]
[/font]
[font=Verdana][font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Там не все так просто - очень сильно зависит от того, какой стоит турбокомпрессор. Ведь фазовращалки не только впуск продувают, но и влияют на раскрутку турбинки...[/font]thedeath писал(а):[font=Verdana]А что с фзовращалками интересного происходит? На бусте раньше открыть впуск, позже закрыть выпуск?[/font]
[font=verdana, arial, helvetica, sans-serif]Также можно считать воздушную эффективность мотора на режимах и подбирать самые удачные фазы. Воздушная эффективность это отношение теоретической массы воздуха (которую должна пропустить геометрия мотора при текущем давлении наддува) к реальной. Достаточно легко посчитать в логах. И фазы на это хорошо влияют...[/font]
[/font]
[font=Verdana]Так и естьthedeath писал(а):[font=Verdana]По поводу характеристик дросселя - когда карту увидел, сразу подумал какой вид тюнинга самый доступный и наверное, распространенный в кругах, не вникающих))))[/font]
Дроссель еще влияет на моменты переключения АКПП, можно их сильно поменять. Но я еще не поймал моментов, на которых переключает... А прошивальщики, если знают - все равно фиг поделятся...[/font]
Митя
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: прошивки с чвн
Я, для расширения сознания, советую прошиваться у специалиста...... или выкурить тему на сти клубе..
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: прошивки с чвн
Скажу так ЧВН , ЧВНу рознь )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей