Страница 1 из 2
Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 10 ноя 2009, 22:05
Spyro
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 10 ноя 2009, 22:48
Sawd
Spyro тебе надо пообщаться с Андреем Борисычем, он главный по музыке-ксенону-и т.д.
ТАК СКАЗАТЬ, ГЛАВНЫЙ КОЛХОЗНИК( вколхозиватель)
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 10 ноя 2009, 23:22
Piligrim
флудильня не здесь.
выметаемся
есть что по теме сказать = говорите
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 18 ноя 2009, 20:22
Архитектор
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 18 ноя 2009, 21:08
Архитектор
А где все запчастюги брать?
ЗЫ мой сабвуфер оценил 2-й ролик

Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 30 янв 2010, 01:10
S-Turbo
Вот блин, оказывается меня тут уже давно засветили!

Недавно вот Легася праворульного поручкал - вот что получилось:

подробности по ссылкам в первом посте.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 31 янв 2010, 12:47
Galina
А вот
это подойдет для Impreza?
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 31 янв 2010, 13:47
S-Turbo
Galina писал(а):А вот
это подойдет для Impreza?
подойти-то подойдёт, только вот не советую. Светят они конечно правильно, но хуже ОЕМ модулей. И с ресурсом большой вопрос - вот
здесь и
здесь отзывы почитайте.
вот как выглядит отражатель поле нескольких месяцев эксплуатации
[img width=800 height=600]http://bilinzanarod.0pk.ru/click.php?http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0912/66/a816ee40adda.jpg[/img]
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 31 янв 2010, 14:04
Galina
хм... честно говоря пока не очень понятно. А ОЕМ модули это что?
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 31 янв 2010, 14:38
S-Turbo
Galina писал(а):хм... честно говоря пока не очень понятно. А ОЕМ модули это что?
ОЕМ это ксеноновая линзовка, которая ставится производителем на заводе. Вот
тут подробней.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 31 янв 2010, 17:37
Архитектор
S-Turbo, а какие или "от чего" модули посоветуете? Сколько стоят? машина... например форестер 2003
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 31 янв 2010, 17:59
S-Turbo
Архитектор писал(а):S-Turbo, а какие или "от чего" модули посоветуете? Сколько стоят? машина... например форестер 2003
В форика 2003 лезут практически все возможные модули.
Внизу, например - моё творчество

с классической биХеллой (серебристый форь) и с Koito от Infinity Gx35.
Я обычно ставлю Koito (все японцы + часть европейцев) или Bosh (пракически все Мерины). Очень неплохой вариант новая (зеркальная) Неlla, но редкий. Стоят в районе 5-6т пара. Старую Хеллу можно найти и дешевле - от 3-4т. Но лично мне она меньше нравится, хотя и светит достойно. Естественно все вышеуказанные модули биксенон. Мономодули по ценам не сильно отличаются, хотя и чуть подешевле. Да, и цени конечно для б\у модулей в идеальном состоянии. Новые к сожалению не продают отдельно, только вместе с фарами.
Еще нужны бленды - модуль прикрывать, тут по разному. Иногда вместе с модулями достаются иногда отдельно торгуют. Короче от 0 до 2тр.
Заводские блоки розжига - около 5тр.
Лампы бу от 1тр пара, новые от 1700 шт.
По железкам примерно так. Кому надо могу помочь, но это лучше в личку.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 03 мар 2010, 20:38
матрос
[font=verdana][size=x-small]S-Turbo и тут те респект и уважуху выскажу... фарики супер.. диффракцЫя с интерференцЫей сплошная...[/size][/font]
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 мар 2010, 13:47
dmi3o
S-Turbo, а как фары "сзаду" выглядят после надругательств? В частности интересует ЛегАсева. Да, и корректор, я так понял, родной остается?
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 мар 2010, 15:17
матрос
фориковские фары выглядят оченъ хорошо... без изменений...

Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 14 апр 2010, 23:39
S-Turbo
dmi3o писал(а):S-Turbo, а как фары "сзаду" выглядят после надругательств? В частности интересует ЛегАсева. Да, и корректор, я так понял, родной остается?
Пардон за поздний ответ, не успеваю все форумы мониторить
Легасёва пока не доделана на 100% и именно сзаду.

Дело в том что под родные крышки никак не вписаться - игнитор в них упирается. Поэтому пришлось в них дырдочку прорезать. Дырдочка пока что закрыта технологически, стационарный вариант уже придумал, но пока никак не пересечься с владельцем для операции. Как только, так сразу опубликую.

Кстати временный вариант не помешал пройти недавно техосмотр по честному - и это в разгар гонений на ксенон.
матрос - спасибо за оценку!
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 11 ноя 2010, 23:44
dmi3o
А что скажите по поводу модуля J-Power? Насколько я понял, он ставится на штатное место лампы без каких-либо мех. переделок фары. И второй вопрос, что делать с маркировкой?
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 12 ноя 2010, 01:13
S-Turbo
dmi3o писал(а):А что скажите по поводу модуля J-Power? Насколько я понял, он ставится на штатное место лампы без каких-либо мех. переделок фары. И второй вопрос, что делать с маркировкой?
В двух словах - слабенькие игрушки, ососбенно первое-второе поколение, с неизвестной продолжительностью жизни. Из плюсов - правильный пучок.
Вот
тут тема мусолилась. На марку на коробке внимание не обращаем, они все делаются на одном заводе.
А
вот отзывы поюзавших

Комменты излишни имхо..
Фару разбирать полюбому, а вот то что не придётся подпиливать отражатель не факт.
Короче если хочется то можно - всёж правильный свет, не колхозный ксен, но лучше врезать заводские модули имхо. Эффект будет много значительней.
А про маркировку в нонечном Рыгламенте пропали всякие упоминания

А я блин только технологию освоил

Остались лишь требования по наличию устройства фароочистки и автокорректора, что и проверяется при прохождении ГТО.
З.Ы.

я уже и забыл что отвечал на подобный вопрос уже в начале темы - пардон за повторение.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 13 ноя 2010, 00:01
dmi3o
S-Turbo писал(а):... А я блин только технологию освоил

...
А ценинг озвучить возможно?
И вопрос, как трактовать слово "автокорректор"? Автоматизированный или автоматический? Просто где-то встречал пояснения, что под "автокорректором" понимается устройство, позволяющее управлять углом наклона пучка света фары с места водителя. В других местах - именно устройство, автоматически меняющее этот самый угол в зависимости от нагрузки на заднюю ось АМ. Где правда (с точки зрения регламента)?
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 13 ноя 2010, 00:16
S-Turbo
dmi3o писал(а):А ценинг озвучить возможно?
И вопрос, как трактовать слово "автокорректор"? Автоматизированный или автоматический? Просто где-то встречал пояснения, что под "автокорректором" понимается устройство, позволяющее управлять углом наклона пучка света фары с места водителя. В других местах - именно устройство, автоматически меняющее этот самый угол в зависимости от нагрузки на заднюю ось АМ. Где правда (с точки зрения регламента)?
Если на штемпель, то ценника нет, т.к. входит в цену линзовки. На колхоз принципиально не делаю. А теперь вроде и не нать ваще.
Автоматизированный или автоматический?

ну это уже словоблудие, имхо это практически одно и тоже. Имеется ввиду устройство автоматически меняющее наклон пучка в зависимости от положения кузова.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 май 2011, 20:09
sen
А что на эту тему скажете ?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/legacy_b4_be/vandal/journal/288230376152018628/Тут вроде как немного по другому сделали. Блок с линзой более короткий, крепится не на жидкой сварке, а на гайке, притом маска фары не подрезалась.
Подумываю о том, чтобы себе подобное сделать. У меня, правда, дорестайл.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 май 2011, 20:21
S-Turbo
Про эти линзы уже
выше писал - фанаберия.
Как видно из отчёта отражатель пилится по-любому, родной дальний не сохраняется. Крепится непонятно как, но не на штатную гайку точно. Ну а маску в моём случае можно было и не пилить, честно говоря погорячился маленько

Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 май 2011, 20:47
sen
Я согласен, что родной отражатель пилится. Если линзованный блок - хау ноу - ну его нафик.
Меня заинтересовал тип корпуса. Особенно - то, как он крепится к отражателю. Гайка нестандартная, но сам факт ее присутствия сильно облегчает работу(не надо лепить). С другой стороны - если гайку перетянуть, то отражатель испытывает нагрузки на излом. Вопрос, не треснет ли он в первой же глубокой яме.
Если недокрутить - скорее всего будет болтатся...
Второй интересный момент - размеры. Насколько я понял из ваших постов, после сборки в задней части фары
появляется лишний размер, который мешает воткнуть ее на место..
Плюс автор отчета, ссылку на который я бросил пишет, что дальних света у него два. Один из модуля, другой - штатный.
Ну и последняя непонятка с габаритами. Они после переделки заводятся на инсталлированный модуль или остаются штатными? Или все вместе?
Сорри, если я что то из написанного пропустил, и спрашиваю о тех вещах, которые уже описаны, просто идея понравилась. Энтузиазм бъет ключем))
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 май 2011, 20:54
sen
Да, и по отчету, на первый взгляд не видно, проводилась ли какая то регулировка. Такое впечатление, что сделали отверстие, прикрутили гайку и собрали. Может я и ошибаюсь, конечно..
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 май 2011, 21:15
S-Turbo
sen писал(а):Я согласен, что родной отражатель пилится. Если линзованный блок - хау ноу - ну его нафик.
Меня заинтересовал тип корпуса. Особенно - то, как он крепится к отражателю. Гайка нестандартная, но сам факт ее присутствия сильно облегчает работу(не надо лепить). С другой стороны - если гайку перетянуть, то отражатель испытывает нагрузки на излом. Вопрос, не треснет ли он в первой же глубокой яме.
Если недокрутить - скорее всего будет болтатся...
Ага, палка о двух концах, точно подмечено. Треснуть наверно не треснет, но только если обеспечить параллельность плоскостей прилегания с обеих сторон.
Второй интересный момент - размеры. Насколько я понял из ваших постов, после сборки в задней части фары
появляется лишний размер, который мешает воткнуть ее на место..
Не совсем так, форма штатной крышки не позволяет использовать её без доработки, а за габарит крышки игнитор не вылазит. В смысле если бы она была цилиндрической тех же габаритов, всё бы было в шоколаде.
Плюс автор отчета, ссылку на который я бросил пишет, что дальних света у него два. Один из модуля, другой - штатный.
Да, лампочка родного дальнего там помещается, но обрати внимание на расстояние до пластикового корпуса модуля - слишком близко, расплавится нах стопудово. Попробуй подержать горящую лампу на таком расстоянии от руки - мало не покажется. Я бы настоятельно не рекомендовал использовать штатный дальний в такой связке. Как минимум надо экран городить.
Ну и последняя непонятка с габаритами. Они после переделки заводятся на инсталлированный модуль или остаются штатными? Или все вместе?
Дык это как хочешь - или кольцо вместе со штатным габаритом или пораздельности.
Сорри, если я что то из написанного пропустил, и спрашиваю о тех вещах, которые уже описаны, просто идея понравилась. Энтузиазм бъет ключем))
Энтузиазизм бъёт ключом, это хорошо, главное чтоб не по голове!

Тут главное не поспешать.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 04 май 2011, 21:21
S-Turbo
sen писал(а):Да, и по отчету, на первый взгляд не видно, проводилась ли какая то регулировка. Такое впечатление, что сделали отверстие, прикрутили гайку и собрали. Может я и ошибаюсь, конечно..
Так и делали думаю

Опять же если сделать посадочные плоскости перпендикулярно оси родной лампы, но ничего регулировать и не надо, в теории. Но как это сделать вручную на глаз, без проверки юстировки по ходу пьессы.. Остаётся надеяться что попадёшь и ходов регулировки хватит

Кстати о лепке, в принципе она не обязательна при креплении шпильками, в данном случае у меня просто привычка такая - перебдеть, на всякий случай

Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 20 май 2011, 14:56
Massive
S-Turbo,
Вы или кто-нить установкой ксенона занимаетесь?
Какова цена вопроса на Форик 2003 года?
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 20 май 2011, 17:24
S-Turbo
Занимаюсь, ответил в личку.
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 07 сен 2011, 18:13
Андрей_999
Мастеру респект!!
Re: Линзованый Ксенон в авто
Добавлено: 19 апр 2013, 17:20
Padlych
АПну тему.
К зиме надо начинать готовиться в апреле.
В последее время кто нить себе такое ставил?