i66 писал(а):а я им - дайте денег на серебрянный кулек, хочу...
А они что отвечают?


i66 писал(а):а я им - дайте денег на серебрянный кулек, хочу...
i66 писал(а):тут как-то Митя(Mit) подкинул идейку с принудительным охлаждением интеркулера при помощи компьютерных карлсонов.
После просмотра и анализа собственных логов озадачился температурой на впуске, практически температура воздуха на мафе в городе за редкими случаями держится в районе 60°С, кулер ГДБ+орошайка, решил проверить что-же имеем после него, перенес датчик салонный от БК Мультитроникс из салона в место между кульком и дросселем. Тут я понял - большой кулек лучше охлаждает на ходу, но тошня в пробке или стоя на светофоре(на старте) тольку от него -0, если не наоборот, он превращается в большую грелку.
Выигрышь от орошайки стоя или тошня смешной 2°-3°, на ходу 5°-10°. Т.е. в городских условиях эффективность ее вызывает глубокие сомнения.
Пошел дальше, перенес забор воздуха из-под капота в крыло, и вот тут-то и поймал самый значительный эффект, аж до 25°С в минус, теперь температура на впуске почти не превышает забортную при движении(а ингода и ниже) и градусов на 5-10 выше когда машина не двигается, многое зависит от того сколько стоять, и как солнце греет правое крыло.
Дак вот, что-бы убрать эффект грелки интеркулером во время простоя хочу провести экспиримент с корпусными компьютерными вентиляторами под кульком подключенными от стоп-сигнала, тест на орошайку сегодня провел дома, подключил старенький карлсон и минут 5 поливал его водой из распылителя, тест прошол нормально. Завтра проведу термо-тест, подвешу его в районе предпологаемой установки, со стороны турбины и пусть выключенный день покатается, выдержит - значит вкюченному ему еще легче будет.
alexmi писал(а):Не проще водяной кулек поставить?
alexmi писал(а):Водянка больше охлаждения даст.
водянка это самый эффективный метод охлаждения без прибегания к газам , у воды самый высокий коэффициент теплоемкости , в случае с системой вода воздух и воздух воздух , эффективность доказана на нескольких машинах построенных нами , мониторинг температуры до интеркуллера и после ну и забортной температуры , единственный ее минус это сложная система , как эксплуатационная так и проектная , те качественно построенная система будет оч громозкой и сложнойi66 писал(а):это предположения? или есть опыт, цифры?
я вот то-же считал орошайку эффертивной, на деле оказалось - практически безполезной...
водянка - опять-же имхо ничем не лучше фронтала, но при этом - корч невообразимый, она целесообразна тому - чя конечная цель именно температура на впуске и больше ничего, ни мощность, ни соотношение цена-эффективность, ну или водянка ради водянки, кому просто слово нравиться.
откуда там большее охлаждение? оно просто будет более стабильным, т.е. дельта температуры будет менее значительно расти от времени.
больше охлаждение - это из оперы криогена, жидкого азота и т.п.
i66 писал(а):вообщем идея реализована
говорить об эффекте пока рано...
Mit писал(а):Игорь, а как ты оценишь эффект без датчика на выходе кулера?
ginor писал(а):i66, можно по подробнее про забор воздуха с крыла-как реализовано...
i66 писал(а):Мить, все меняется...) , датчик стоит между кульком и дросселем, приглядись на фотке, черный проводок под патрубок уходит
i66 писал(а):это предположения? или есть опыт, цифры?
я вот то-же считал орошайку эффертивной, на деле оказалось - практически безполезной...
водянка - опять-же имхо ничем не лучше фронтала, но при этом - корч невообразимый, она целесообразна тому - чя конечная цель именно температура на впуске и больше ничего, ни мощность, ни соотношение цена-эффективность, ну или водянка ради водянки, кому просто слово нравиться.
откуда там большее охлаждение? оно просто будет более стабильным, т.е. дельта температуры будет менее значительно расти от времени.
больше охлаждение - это из оперы криогена, жидкого азота и т.п.
i66 писал(а):все очень познавательно, и еще раз подтверждает сказанное мной про гемор и корч при установке, учитывая чахлый чадиатор маслокулера на той Импрезе(мой в двое больше) и полное отсутствие радиатора АКПП...
Если с еще большим корчем впихать все может и как-то получиться, то радиатор кондея и основной радиатор будут в моем случае полностью перекрыты от забортного воздуха, причем перекрыты не просто, а дополнительными грелками.
Что касается эффективности... в статье только какие-то субьективные оценки, имхо вообще ниочем.
Donorparts писал(а):А почему вы не монитор те темп под нагрузкой ?
i66 писал(а):температура в движении(от60км\ч) неподнимается выше +5+10 к забортной(буст 1,15 в пике)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя