900 озер

Раздел автоспорт журналиста, Ильи Федорова. Новости и статьи на тему автоспорта.
Статьи. Публикации. Фото. Опросы мнений.
Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 841

900 озер

Сообщение Раллист » 14 июл 2018, 00:41

В минувшие выходные, 6-7 июля, в Опоченском районе Псковской области состоялся восьмой этап Кубка России – ралли «900 озер», в рамках которого прошел V этап LADA Rally Cup. Отличительная черта псковских этапов – это скоростные с ровным покрытием грунтовые дороги, гонка моторов, гонка на прочность техники и пилотов. Правда в этот раз ровность пострадала от обильных дождей в регионе, что внесло свои коррективы в покрытие и стенограмму. 40 участников из 19-ти городов России были допущены после всех административных и технических проверок. Гонка отметилась так же дебютом в полном приводе - Михаил Миронов и Александр Ржевкин впервые выехали на MITSUBISHI Lancer EVO 9 и 10 эволюции.

FED_5460.jpg
FED_5460.jpg (370.99 КБ) 3823 просмотра


6 июля, по традиции, тожественное открытие состоялось на центральной площади города Опочки, которое привлекает большое количество зрителей. Президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич объявил соревнования открытыми, после чего к стартовой арке вышли участники конкурса детских рисунков на тему автоспорт и безопасность дорожного движения. Официальные лица вручили юным художникам сувениры с логотипом ралли «900 озер», а самые старшие ребята проехали по зрительскому слалому с искусственным трамплином на главной площади Опочки в штурманских креслах автомобилей безопасности. Приз за лучшее время на городском асфальтированном скоростном участке с искусственным трамплином получил экипаж Юрия Аршанского и Михаила Соскина.

003.jpg
003.jpg (369.63 КБ) 3823 просмотра


В субботу участникам предстояло преодолеть 6 грунтовых дорог, разделенные на три секции с перерывами на сервис. На первом же СУ в отрыв уходит Артур Мурадян с Юрием Куликовым, его пытается догнать Михаил Миронов с Кириллом Чапаевым. Евгений Чуков и Павел Козлов ( на Honda Civic!) обмениваются 3-мь результатом на СУ 1 и 2. После был длинный сервис, до которого не смогло добраться 4 машины, три из которых сошли по технике, а Владимир Степанов (лидер зачета Наша Классика) вылетел с трассы. Участники делились впечатлениями. что из-за неустойчивой погоды приходилось выбирать не всегда верную траекторию, но зато с более плотным грунтом, и это на средних скоростях за 100 км/час!

08.jpg
08.jpg (377.34 КБ) 3823 просмотра


После сервиса участникам предстояло проехать повторно 1-й СУ, а также новый СУ4. который был перегоном на первой секции, и как отметили гонщики на сервисе - уже начало "вскрываться" покрытие, т.е. появляться колея в мягких местах. Что привело к вылету одного из лидеров гонки - Михаила Миронова. Вылет произошел в зрительской зоне, но вытащить машину оперативно не получилось и это означало, что борьба за подиум для Михаила окончена. Меж тем ускорились после обеда Александр Ржевкин и Евгений Чуков, показывая времена в первой 5-ке абсолюта. В моноприводных классах также обострилась борьба, к тому же техника начала не выдерживать нагрузки, так по мотору сходят Иван Бессуднов (2000Н) и Степан Демьянчук (1600Н), а генератор выводит из строя Юрия Образцова (1600Н) и Степана Кондрашова (2000Н).

005.jpg
005.jpg (399.47 КБ) 3823 просмотра


Шестой спецучасток был отменен из-за погодных условий и размытия дороги, его «боевые» автомобили прошли в дорожном режиме. Таким образом выигрывает гонку Артур Мурадян с Юрием Куликовым, не оставившие ни единого шанса соперникам, финишировал все 5 СУ на 1 месте. Ровно полторы минуты ему проиграл экипаж на Subaru Impreza WRX STi Евгений Чуков и Андрей Митин. А вот с бронзовыми призерами (Александр Ржевкин и Максим Шубкин) разрыв оказался малюсеньким - всего 3,6 секунды! В 2000Н борьбы практически не было, разница между Павлом Козловым (золото) и Максимом Петровым (серебро) составило 54 секунды, а Петр Туркин (бронза) Максиму проиграл минуту... В 1600Н Иван Горнов благополучно довел дело до финиша на первом месте, стабильно показывая хорошие времена в группе, объехав почти на 49 секунд Леонида Ветрина. Почти 5 минут составило отставании пилотессы Юлии Шатохиной из Ярославля. К слову 4 СУ из 5-ти в классе выиграл Вячеслав потерявший время на первом СУ из-за поломки педали газа

09.jpg
09.jpg (558.84 КБ) 3823 просмотра


В зачете 1400Н, где едут пилоты на автомобилях LADA Kalina NFR, борьба была до последних метров трассы ралли «900 озер». Юрий Аршанский с Михаилом Соскиным и Максим Белюков с Константином Александровым обменивались победами на СУ и в итоговой таблице их разделило 12 секунд. Победа досталась Юрию. Третьим стал экипаж с Урала - Вадим Мещеряков и Алексей Игнатов. А вот в Кубке Лада, который едет в этом же зачете, третьими стали Роман Прохоров и Сергей Шафрановский. Также в рамках 8-го этапа Кубка России состоялся зачет "Наша классика", на старт в которого вышли 11 автомобилей. Победителями стали Олег Григорьев и Эдуард Ионин на Ваз 2101. Вторыми, проиграв почти 22 секунды финишировали Сергей Богданов и Александра Чувиковская на Ваз 2105, привезшие минуту с хвостиком Григорию и Сергею Кезиковым. Стоит отметить что этот зачет ехал не всю дистанцию гонки.

007.jpg
007.jpg (442.66 КБ) 3823 просмотра


Следующая гонка в Псковской области состоится 13-16 сентября, а 9-й этап Кубка России в 20-х числах июля примет Ростов Великий.

Абсолютный зачет
1. Артур Мурадян/Юрий Куликов, Mitsubishi EVO8
2. Евгений Чуков /Андрей Митин ,Subaru Impreza WRX STi
3. Александр Ржевкин/Максим Шубкин, Mitsubishi EVO X

1400Н
1. Юрий Аршанский/Михаил Соскин, LADA Kalina NFR
2. Максим Белюков/Константин Александров, LADA Kalina NFR
3. Роман Прохоров/Сергей Шафрановский, ВАЗ11194

1600Н
1. Иван Горнов/Кирилл Ясюков, ВАЗ2108
2. Леонид Ветрин/Михаил Милов, ВАЗ111930
3. Юлия Шатохина/Тимофей Воробьёв, ВАЗ2108

2000Н
1. Павел Козлов/Евгений Сапунов, Honda Civic
2. Максим Петров, Луга/Екатерина Кожухарь , Ford Fiesta Mk6
3. Петр Туркин / Василий Миркотан, Peugeot 208

"Наша классика"
1. Олег Григорьев/Эдуард Ионин, ВАЗ 2101
2. Сергей Богданов/Александра Чудновская, ВАЗ 21053
3. Георгий и Сергей Кезиковы, ВАЗ 21053

Призеры этапа «LadaRallyCup»

1. Юрий Аршанский/Михаил Соскин, LADA Kalina NFR
2. Максим Белюков/Константин Александров, LADA Kalina NFR
3. Роман Прохоров/Сергей Шафрановский, ВАЗ11194.

Автор Илья Федоров, фотографии автора, а так же Дениса Кузнецова и Андрея Лебедева. Фото агентство http://www.autofg.net

Полная галерея
https://www.autofg.net/RvR2018/900/

Вернуться в «Журналистский блог Раллиста»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей