Замена и перенос!

Раздел автоспорт журналиста, Ильи Федорова. Новости и статьи на тему автоспорта.
Статьи. Публикации. Фото. Опросы мнений.
Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 821
Репутация:

Замена и перенос!

Сообщение Раллист » 30 мар 2018, 21:31

24 марта в Ленинградское области прошел 3-й этап кубка ФСО-ралли. В последние 2 недели погода менялась так, что трасса то превращалась в кашу, то в ледяную со всеми ее неровностями. А тут еще вмешались выборы, сначала организаторам предоставили карт-бланш с проведением агитационной части на открытии соревнования, а потом за сутки отозвали все разрешения. Пришлось перенести сначала дату, а том и место из-за погоды. В прочем это место больше по душе оказалось участникам, т.к. не представляло собой стритрэйс с двумя поворотами. По этому вместо Милодежи были Сокольники. В изначальном списке было более 30-ти машин, но перенос внес коррективы и приехать смогло только 14 участников в классах Спорт и 12 в классах Стандарт.

001.jpg
001.jpg (371.62 КБ) 1763 просмотра


Братья Старостины на Subaru WRX STi не оставили не единого шанса конкурентам, которых впрочем особо и не было. Николай Семенов и Андрей Ковалюк решили в этот день провести полноценный тренировку и пропустили крайний зимний спринт серии. А конкурентам на моноприводе было не угнаться. А вот у второго представителя класса Свободный (Андрей Звагольский и Григорий Черкесов), которые борются только в абсолюте, была напряженная борьба с быстрыми пилотами классов 1600 и 2000. Иван Нехаенко (Ваз 2108) и Максим Петров (Ford Fiesta ) показали красивую борьбу и оба пилота выиграли свои классы. а в борьбе за абсолюте гонки Максим завоевал второе место, Андрей третье, Иван четвертое. В 2000Н второе место занял Кирилл Замыко на видавшей виды Citroen Xsara, а третье Николай Кондрин еа VW Golf 2. В 1600Н второе место Сергей Кондрашов на Citroen Saxo, который выехал впервые после четырех летнего перерыва. Третье место занял Павел Павлов на Ваз 2108.

04.jpg
04.jpg (331.66 КБ) 1763 просмотра



В стандартных е не было конкурентов у Артема Улова, который благополучно финишировал на первом месте. второе место в абсолюте стандарта и первое в классе Стандарт 2000 заняли Луганский Дмитрий и Евгений Максимович, выступающие на Ваз 2108. Семейный экипаж Разумовских, пилотирующий Лада Калина финишировали третьими в абсолюте стандарта и вторые в своем классе. А замкнули тройку класса Стандарт 2000 Говзан Сергей и Илья Шикуля на Ваз 2106. Всего гону не смогло доехать 6 экипажей, и только один из них из-за вылета с трассы, и то это было крайне мягко, в пассиве замятое крыло и капот. Следующий этап пройдет 14 апреля на асфальтовых трассах Роллер и Лабиринт, организаторы обещают порядка 16-ти боевых километров, а так же увеличенный коэффициент начисления очков. Посмотрим как это отразится на посещаемости.

02.jpg
02.jpg (247.79 КБ) 1763 просмотра


Автор статьи Илья Федоров, фото автора, а так же Дениса Кузнецова и Андрея Лебедева. Фото агентство Autofg.net

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Репутация:
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Замена и перенос!

Сообщение Wazzzeee » 01 апр 2018, 21:45

И на подходе ... Межсезоооонье...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой


Вернуться в «Журналистский блог Раллиста»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость