Суоранда-легкое бездорожье в воскресенье 27.11.2016 - все кто хотел ай-да кататься.
Добавлено: 26 ноя 2016, 08:03
Делаю отдельным постом , дабы привлечь внимание. В дальнейшем все анонсы такого рода выездов постараюсь обозначать в соответствующей теме Грязевые покатушки . Данный пост ,я полагаю, модераторы после выезда переместят в соответствующую тему.
Понимаю, что поздновато анонсирую данную поездку, связанно это с тем , что я на определённое время выпал из форумной жизни и все что происходило обозначалось только в ВК.
Так о чем речь собственно:
#бандасубанутых снова зовёт вас катнуть в Cуоранду в эти выходные. День - воскресение 27.11.2016
Время выезда 11.30-12.30.
Место: либо Окей рядом с Ладожской в 11.30, либо АЗС Кириши в Янино в 12.00 (кому как удобнее).
Цель: активно отдохнуть на природе в компании суба-друзей и научиться использовать полный привод своего автомобиля.
По машинам в принципе можно ехать на всем, но предпочтительно на фориках, аутах и всём том , что имеет клиренс повыше, хотя на нашей памяти там и импреза полторашка на палке чувствовала себя вполне нормально. Всё зависит от внутренней субанутости.
Контакт со мной либо вконтакте, либо здесь.
Проехаться предлагаем по примерно тому же маршруту, что и в прошлый раз.
Маршрут весьма интересный: это подъемы и спуски различной крутизны, меняющееся дорожное покрытие , болотистая местность, легкая геометрия на спусках и подьемах, да и в целом красивая природа. Интерес заключается в сменившихся погодных условиях. И если тогда мы катнули по лайту, ибо земля была более менее мерзлая и снежок особых проблем не доставлял, то в воскресенье судя по гисметео ожидается -1 и легкий снег, что по сути должно усложнить наши покатушки.
Как верно сказал Миша Хищник - там "самые разнообразные виды препятствий (грязь, лужи, горки, снег, геометрия - на любой изысканный вкус), при чем это и не искусственная поляна, и не тяжелый оффроуд, а как раз-таки реальная дорога, подобные которой так или иначе встречаются на нашем пути (на моем так точно ) и это позволяет изучить возможности техники, и самому уже понимать, как и что делать, столкнувшись с подобными ситуациями." (c)
В очередной раз те , кто хочет понять как работает субаринный привод ( и не только субаринный) , на что способна ваша машина, на что способна сплоченность клубней , да и вообще , кто хочет провести время на природе ( можно кстати шашлычок замутить) - всегда пожалуйста.
Кто едет или не едет - отписывайтесь в комментах. Что бы понять что и как, кого ждать , кого не ждать. И в целом интерес к таким поездкам.
Все кто хочет пассажиром - определяйтесь с кем поедите.
И не забывайте одеваться по погоде, обуви это тоже касается.
Отзыв Wazzzeee о предыдущей поездке:
"Друзья! Это был шикарный день! С утра проспали, была дикая лень, еле еле разбудил Ведьму, но! Всё таки поехали!))) Первый снег, морозы - наполнили позитивом и энтузиазмом, абсолютно детская радость, которая была усилена стократно Вашей компанией!)))
Супер скатались, таки наступила зима и снова #зеленыйзастрял , пока пытался вытянуть ЖЫП пришлось, так сказать, ударить в грязь лицом очень переживаю за Сашу на УАЗе, как он, УАЗик, жив, здоров??? Загнали Хомяка в дикую лужу, больше часа потом искали его номер, копали траншеи, гоняли воду по луже машинами! В общем развлекались как могли! Вытащили бедного дядьку на квадрике, который в торфе три часа уже бесплодно ковырялся, ни разу не закопали гелика! Покорили много крутых горок, смеялись, общались, улыбались!)))) Очень насыщенный день вышел, много новых знакомств, ну и всегда рад видеть старичков - слабоумно - отважных насквозь мокрые ноги не омрачили этот день)) Спасибо вам еще раз большое, друзья, вы крутые!!!)))))"(c)
Отзыв HISHNIK тоже о предыдущей покатушке:
"Вчера был отличный выезд в Суоранду, огромное спасибо всем участникам! Отдельное спасибо Глебу, Тинке (помою гелик и начну заклеивать субаровскими шевронами ), экипажам дефа, уаза и хаммера, фото-видео репортерам, ну и квадрикам (о них отдельно далее).
Началось все с эпического завала на бок Уазика, который мы вручную поставили на колеса, машинка отделалась парой царапин, замятым крылом и разбитым зеркалом, экипаж не пострадал. После этого продолжили наш рейд.
Потом был достаточно узкий участок, по бокам которого была топь, на этом участке были посажены: Зеленый (куда уж без него ), легась-аутбек и дефендер. Выковыривал всех оттуда по итогу хаммер (вообще молодец, зачетно выступил на всех участках). У меня возникли проблемы с включением задней блокировки (это еще с прошлого моего "заседания" выяснилось ), поэтому я ездил без блокировок. Особенно почувствовалось на одной из первых крутых затяжных горок, куда мы с хаммером залезали, но проскочил, нормально.
Следующим интересным участком стала огромная лужа, покрытая льдом. Ледокол "Хаммер" успешно пробил торосы льда, но в ходе спец-операции потерял передний номер, и следующим этапом стал поиск этого номера. В итоге выкопали мини "Беломорканал", по которому уходила вода из лужи, а машины в несколько заходов прокатывали по ней, чтобы ускорить этот процесс. В итоге лужу слегка осушили, номер был найден и мы двинулись дальше.
Неподалеку наткнулись на квадроциклиста-одиночку, который по самый руль завяз в трясине и не мог выбраться. Как выяснилось, мужик сидела там уже часа три, а выехал всего-лишь за продуктами в магазин, и решил, "чего бы мне кружок по суоранде не замутить?" поэтому был одет достаточно налегке и в легких тапочках наподобии чешек - я был в шоке. В общем, хаммер взялся его вытащить, но так и не смог - слишком круто того засосало, да и хаммер сам там слегка прикопался. Через некоторое время подъехала группа из 4-х квадроциклистов, и все дружно направились вызволять бедолагу. В итоге, его тянули всеми тросами, которые были (квадрики сделали паровозик тросами и тянули его), а народ уже руками его просто поднимал из трясины - по итогу вытащили, все обошлось. Потом уже вручную сдвинули с места хаммера и он дальше сам выехал, и мы погнали дальше.
Потом были крутые заснеженные горки, на одной из них меня стянуло в колею и выставило боком, но обошлось, удалось удержаться на дороге, развернуться и продолжить путь дальше. Все-таки на шипах по таким дорогам намного лучше ездить, чем на липучке, особенно на тяжелой машине. Ну а дальше попытка пробиться к Мурманке через лес, но перед самой трассой местные все перекопали и проехать не получилось, поэтому развернулись и погнали обратно, а потом уже разъехались.
Подводя итоги могу сказать, что это получился отличный выезд - самые разнообразные виды препятствий (грязь, лужи, горки, снег, геометрия - на любой изысканный вкус), при чем это и не искусственная поляна, и не тяжелый оффроуд, а как раз-таки реальная дорога, подобные которой так или иначе встречаются на нашем пути (на моем так точно ) и это позволяет изучить возможности техники, и самому уже понимать, как и что делать, столкнувшись с подобными ситуациями. Опять же, рядом суба-банда, которая поможет, вытащит, если нужно, что-то подскажет и т.д. и все это в отличной, доброжелательной обстановке, с юмором и поддержкой.
Квадроциклисты... Этот народ вообще без головы, по сравнению с ними суба-банда - это лайтовый паркетник клуб, обсуждающий няшечки-рюшечки для машин и "как круто я вчера на поребрик забрался, даже обвес не поцарапал" "(c)
Понимаю, что поздновато анонсирую данную поездку, связанно это с тем , что я на определённое время выпал из форумной жизни и все что происходило обозначалось только в ВК.
Так о чем речь собственно:
#бандасубанутых снова зовёт вас катнуть в Cуоранду в эти выходные. День - воскресение 27.11.2016
Время выезда 11.30-12.30.
Место: либо Окей рядом с Ладожской в 11.30, либо АЗС Кириши в Янино в 12.00 (кому как удобнее).
Цель: активно отдохнуть на природе в компании суба-друзей и научиться использовать полный привод своего автомобиля.
По машинам в принципе можно ехать на всем, но предпочтительно на фориках, аутах и всём том , что имеет клиренс повыше, хотя на нашей памяти там и импреза полторашка на палке чувствовала себя вполне нормально. Всё зависит от внутренней субанутости.
Контакт со мной либо вконтакте, либо здесь.
Проехаться предлагаем по примерно тому же маршруту, что и в прошлый раз.
Маршрут весьма интересный: это подъемы и спуски различной крутизны, меняющееся дорожное покрытие , болотистая местность, легкая геометрия на спусках и подьемах, да и в целом красивая природа. Интерес заключается в сменившихся погодных условиях. И если тогда мы катнули по лайту, ибо земля была более менее мерзлая и снежок особых проблем не доставлял, то в воскресенье судя по гисметео ожидается -1 и легкий снег, что по сути должно усложнить наши покатушки.
Как верно сказал Миша Хищник - там "самые разнообразные виды препятствий (грязь, лужи, горки, снег, геометрия - на любой изысканный вкус), при чем это и не искусственная поляна, и не тяжелый оффроуд, а как раз-таки реальная дорога, подобные которой так или иначе встречаются на нашем пути (на моем так точно ) и это позволяет изучить возможности техники, и самому уже понимать, как и что делать, столкнувшись с подобными ситуациями." (c)
В очередной раз те , кто хочет понять как работает субаринный привод ( и не только субаринный) , на что способна ваша машина, на что способна сплоченность клубней , да и вообще , кто хочет провести время на природе ( можно кстати шашлычок замутить) - всегда пожалуйста.
Кто едет или не едет - отписывайтесь в комментах. Что бы понять что и как, кого ждать , кого не ждать. И в целом интерес к таким поездкам.
Все кто хочет пассажиром - определяйтесь с кем поедите.
И не забывайте одеваться по погоде, обуви это тоже касается.
Отзыв Wazzzeee о предыдущей поездке:
"Друзья! Это был шикарный день! С утра проспали, была дикая лень, еле еле разбудил Ведьму, но! Всё таки поехали!))) Первый снег, морозы - наполнили позитивом и энтузиазмом, абсолютно детская радость, которая была усилена стократно Вашей компанией!)))
Супер скатались, таки наступила зима и снова #зеленыйзастрял , пока пытался вытянуть ЖЫП пришлось, так сказать, ударить в грязь лицом очень переживаю за Сашу на УАЗе, как он, УАЗик, жив, здоров??? Загнали Хомяка в дикую лужу, больше часа потом искали его номер, копали траншеи, гоняли воду по луже машинами! В общем развлекались как могли! Вытащили бедного дядьку на квадрике, который в торфе три часа уже бесплодно ковырялся, ни разу не закопали гелика! Покорили много крутых горок, смеялись, общались, улыбались!)))) Очень насыщенный день вышел, много новых знакомств, ну и всегда рад видеть старичков - слабоумно - отважных насквозь мокрые ноги не омрачили этот день)) Спасибо вам еще раз большое, друзья, вы крутые!!!)))))"(c)
Отзыв HISHNIK тоже о предыдущей покатушке:
"Вчера был отличный выезд в Суоранду, огромное спасибо всем участникам! Отдельное спасибо Глебу, Тинке (помою гелик и начну заклеивать субаровскими шевронами ), экипажам дефа, уаза и хаммера, фото-видео репортерам, ну и квадрикам (о них отдельно далее).
Началось все с эпического завала на бок Уазика, который мы вручную поставили на колеса, машинка отделалась парой царапин, замятым крылом и разбитым зеркалом, экипаж не пострадал. После этого продолжили наш рейд.
Потом был достаточно узкий участок, по бокам которого была топь, на этом участке были посажены: Зеленый (куда уж без него ), легась-аутбек и дефендер. Выковыривал всех оттуда по итогу хаммер (вообще молодец, зачетно выступил на всех участках). У меня возникли проблемы с включением задней блокировки (это еще с прошлого моего "заседания" выяснилось ), поэтому я ездил без блокировок. Особенно почувствовалось на одной из первых крутых затяжных горок, куда мы с хаммером залезали, но проскочил, нормально.
Следующим интересным участком стала огромная лужа, покрытая льдом. Ледокол "Хаммер" успешно пробил торосы льда, но в ходе спец-операции потерял передний номер, и следующим этапом стал поиск этого номера. В итоге выкопали мини "Беломорканал", по которому уходила вода из лужи, а машины в несколько заходов прокатывали по ней, чтобы ускорить этот процесс. В итоге лужу слегка осушили, номер был найден и мы двинулись дальше.
Неподалеку наткнулись на квадроциклиста-одиночку, который по самый руль завяз в трясине и не мог выбраться. Как выяснилось, мужик сидела там уже часа три, а выехал всего-лишь за продуктами в магазин, и решил, "чего бы мне кружок по суоранде не замутить?" поэтому был одет достаточно налегке и в легких тапочках наподобии чешек - я был в шоке. В общем, хаммер взялся его вытащить, но так и не смог - слишком круто того засосало, да и хаммер сам там слегка прикопался. Через некоторое время подъехала группа из 4-х квадроциклистов, и все дружно направились вызволять бедолагу. В итоге, его тянули всеми тросами, которые были (квадрики сделали паровозик тросами и тянули его), а народ уже руками его просто поднимал из трясины - по итогу вытащили, все обошлось. Потом уже вручную сдвинули с места хаммера и он дальше сам выехал, и мы погнали дальше.
Потом были крутые заснеженные горки, на одной из них меня стянуло в колею и выставило боком, но обошлось, удалось удержаться на дороге, развернуться и продолжить путь дальше. Все-таки на шипах по таким дорогам намного лучше ездить, чем на липучке, особенно на тяжелой машине. Ну а дальше попытка пробиться к Мурманке через лес, но перед самой трассой местные все перекопали и проехать не получилось, поэтому развернулись и погнали обратно, а потом уже разъехались.
Подводя итоги могу сказать, что это получился отличный выезд - самые разнообразные виды препятствий (грязь, лужи, горки, снег, геометрия - на любой изысканный вкус), при чем это и не искусственная поляна, и не тяжелый оффроуд, а как раз-таки реальная дорога, подобные которой так или иначе встречаются на нашем пути (на моем так точно ) и это позволяет изучить возможности техники, и самому уже понимать, как и что делать, столкнувшись с подобными ситуациями. Опять же, рядом суба-банда, которая поможет, вытащит, если нужно, что-то подскажет и т.д. и все это в отличной, доброжелательной обстановке, с юмором и поддержкой.
Квадроциклисты... Этот народ вообще без головы, по сравнению с ними суба-банда - это лайтовый паркетник клуб, обсуждающий няшечки-рюшечки для машин и "как круто я вчера на поребрик забрался, даже обвес не поцарапал" "(c)