Частота замена масла на новом атмо.
Правила форума
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Есть ещё круче квест "сделай условия эксплуатации ещё тяжелее":
1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
2)Зайти на официальный сайт Мотюля и попытаться найти среди 169 дистрибьютеров Питера данных добрых продавцов, убедиться в ихтамнет.
3)Рвануть на себе тельник "а, была-не была", и заказать самый дешёвый X-Clean в городе. Ну, бодяга подмосковная из отработки, так всё равно же через 5 тыс менять, тяжело же жить машине в России.
Можно переходить на второй левел - "слей по дешёвке бензин у водителя ЗИЛа"...
1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
2)Зайти на официальный сайт Мотюля и попытаться найти среди 169 дистрибьютеров Питера данных добрых продавцов, убедиться в ихтамнет.
3)Рвануть на себе тельник "а, была-не была", и заказать самый дешёвый X-Clean в городе. Ну, бодяга подмосковная из отработки, так всё равно же через 5 тыс менять, тяжело же жить машине в России.
Можно переходить на второй левел - "слей по дешёвке бензин у водителя ЗИЛа"...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Yuriy Spb писал(а):Есть ещё круче квест "сделай условия эксплуатации ещё тяжелее":
1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
...
Вот про слить бенз с ЗИЛа еще можно понять. Хотя как-то нечестно. А вот этот пункт вообще не понимаю. - А зачем? ))
Гуглю, например, "ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40" и вижу цену меньше 1.5к за 4 л. Зачем искать именно этот X-Clean? X-Clean кроме упаковки ничем не отличается от Лукойла. Да, короче, все гидрокрекинговые синтетические масла одинаковые и в принципе достаточно хороши.
Что такое тяжёлые условия эксплуатации для двигла:
Во-первых, режимы, требующие бОльшего момента на мЕньших оборотах (при прочих равных с "не тяжёлыми" условиями). Отсюда по здравому смыслу последуют гонки в виде тапки в пол с низов, буксировка прицепа, долгая езда в гору и т.п. Это относится к режимам горения/давления.
А также пробочный режим эксплуатации. Особенно для двигателей с высокой точкой термостатирования (и более особенно ваг, бнв) - скорость многих хим. реакций экспоненциально зависит от температуры ибо. Большая температура достается меньшим объемам масла. Меньшим в силу ослабленной его циркуляции. Это относится к ускоренной деградации свойств масла. Сношенное масло коксует кольца, это в первую очередь. А износ по металлу - это полнейшая хрень.
Нет, нафик, я больше не буду писать в подобных темах. В своё время много времени убил, чтобы разобраться в ГСМ. Пусть каждый допирает сам.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Частота замена масла на новом атмо.
например, "ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40" и вижу цену меньше 1.5к за 4 л. Зачем искать именно этот X-Clean?
Лада Гранта - это Импреза, только без заднего привода?
Кто хоть год отработал на российском/советском заводе или имел дело с российским поставщиком - вряд ли поведётся на GENESIS ARMORTECH или нечто подобное, зависящее сегодня по составу от утренней левой ноги Пупкина и тремора в его правой руке, дёргающей за рычаг (или загружающей резервуар), а завтра - от личной жизни Зульфии, что этот резервуар намывала. А ещё у Лукойла есть российские поставщики компонентов, а там свои пупкины и зульфии... Ну, и импортёры присадок - вчера закупцу лукойловскому 100$ за кг показалось дорого, ну, что, привезём за 20 из Китая, скажем, 1 в 1 товарчик с европейским, закупцу забашляем на карман, так и быть...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
acepire писал(а):Yuriy Spb писал(а):Есть ещё круче квест "сделай условия эксплуатации ещё тяжелее":
1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
...
Вот про слить бенз с ЗИЛа еще можно понять. Хотя как-то нечестно. А вот этот пункт вообще не понимаю. - А зачем? ))
Гуглю, например, "ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40" и вижу цену меньше 1.5к за 4 л. Зачем искать именно этот X-Clean? X-Clean кроме упаковки ничем не отличается от Лукойла. Да, короче, все гидрокрекинговые синтетические масла одинаковые и в принципе достаточно хороши.
Что такое тяжёлые условия эксплуатации для двигла:
Во-первых, режимы, требующие бОльшего момента на мЕньших оборотах (при прочих равных с "не тяжёлыми" условиями). Отсюда по здравому смыслу последуют гонки в виде тапки в пол с низов, буксировка прицепа, долгая езда в гору и т.п. Это относится к режимам горения/давления.
А также пробочный режим эксплуатации. Особенно для двигателей с высокой точкой термостатирования (и более особенно ваг, бнв) - скорость многих хим. реакций экспоненциально зависит от температуры ибо. Большая температура достается меньшим объемам масла. Меньшим в силу ослабленной его циркуляции. Это относится к ускоренной деградации свойств масла. Сношенное масло коксует кольца, это в первую очередь. А износ по металлу - это полнейшая хрень.
Нет, нафик, я больше не буду писать в подобных темах. В своё время много времени убил, чтобы разобраться в ГСМ. Пусть каждый допирает сам.))
Лукойл относительно неплохо себя показывает как масло, лабораторные тесты все проходит, но ресурсные долгие тесты проваливает (интервал ближе к 12-15). И важно то что его не подделывают.
Среди любителей BMW вполне часто используют Лукойл, и цена за масло позволяет делать замену раз в 5 тысяч.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
В Спонсорской Церкви Масла по имени ойлклуб в EJ253 рекомендуют Lukoil Genesis Glidetech 5w30, типа, чтобы эстеры не испортили резинки. В FB25 они, видимо, ещё больше напортят, да если ещё гордый российский производитель, как всегда, напортачит с качеством в 20-25% от всех партий, что попадутся нам в продаже.
Включаем калькулятор - 3 замены через 5000 км -это (1750+500+700)*3 = 8850 на 15 000 пробега.
Это для верующих в высокие российские технологии патриотов.
Делим 8850 на 4600 для уверенных в Мотюле из дилерских каналов продаж = 1,92
Делим 15000 км на 1,92 - получаем паритет при сливе Мотюля раз в 7,8 тыс км.
Если менять Мотюль не через 15 тыс рекомендованных, а через 10 тыс км, получим 1,5*4600 = 6900 руб, всё равно выгодней сомнительного по производителю Лукойла.
Экономия 1950 р в год или 39 000 руб за весь условный срок жизни (20 лет, 300 000 км).
Включаем калькулятор - 3 замены через 5000 км -это (1750+500+700)*3 = 8850 на 15 000 пробега.
Это для верующих в высокие российские технологии патриотов.
Делим 8850 на 4600 для уверенных в Мотюле из дилерских каналов продаж = 1,92
Делим 15000 км на 1,92 - получаем паритет при сливе Мотюля раз в 7,8 тыс км.
Если менять Мотюль не через 15 тыс рекомендованных, а через 10 тыс км, получим 1,5*4600 = 6900 руб, всё равно выгодней сомнительного по производителю Лукойла.
Экономия 1950 р в год или 39 000 руб за весь условный срок жизни (20 лет, 300 000 км).
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
По моему таких овощеводов ни кто не сможет переубедить))) То что масло после 5-6тыщ начинает реально гореть и в трубу вылетать ни кого не смущает? 10000 для масла предел, дальще на любителя))
Re: Частота замена масла на новом атмо.
GitS писал(а):По моему таких овощеводов ни кто не сможет переубедить))) То что масло после 5-6тыщ начинает реально гореть и в трубу вылетать ни кого не смущает? 10000 для масла предел, дальще на любителя))
Да можно убедить, нужно обсуждать только об схожих условиях эксплуатации.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
GitS писал(а):По моему таких овощеводов ни кто не сможет переубедить))) То что масло после 5-6тыщ начинает реально гореть и в трубу вылетать ни кого не смущает? 10000 для масла предел, дальще на любителя))
У нас тема не про турбо-форсаж с вылетом якобы в трубу, а про свежий, читай, FB-25 атмосферник, ну, и EJ-20, EJ-25 более привычные.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
На атмо почти все ровно так же...По крайне мере на тех моторах которые съедают по 4-5 литров на десятку расход масла до 4-5тыщ почти не заметен...Это из личного опыта...
Re: Частота замена масла на новом атмо.
с человеком который говоря о сроках замены оперирует брендом масла, а тем более мотыль, я вообще не хочу обсуждть тему масел.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Некий Xenum X1 - синтетика с очень высокой Т вспышки и низким % по NOACK, за 4 тыс руб/банку 5Л - улетает в трубу вдвое меньше "патриотического":

Испаряемость по NOACK у него 8%, а у мало-эстерного аналога от Motul - 8,7%
Естественно, после 5-6 тыс км любое масло частично ухудшит свойства, но "патриотическое за тыщщу" - станет совсем "летучим", а "дорогое за 4" начнёт приближаться к свойствам "за тыщщу"...
Да пусть будет LiquiTul абстрактный, жалко что ли... или "за 3,5...4 тыс" ))

Испаряемость по NOACK у него 8%, а у мало-эстерного аналога от Motul - 8,7%
Естественно, после 5-6 тыс км любое масло частично ухудшит свойства, но "патриотическое за тыщщу" - станет совсем "летучим", а "дорогое за 4" начнёт приближаться к свойствам "за тыщщу"...
оперирует брендом масла, а тем более мотыль
Да пусть будет LiquiTul абстрактный, жалко что ли... или "за 3,5...4 тыс" ))
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Лукойл стандарт))) что за масло такое? Я сам лью и всех своих родственников перевел на дешевый лукойл синтетику (по 1050р))) накатываем по 7тыщ...раньше все мобил заливали...я на Рав4 разницу не заметил, а вот у отца на на хайсе (KZ-TE), у сестры на F23A, у брата на старой А6, Е39 2.5 который реально жрет масло расходы снизились почти на половину, моторы по их словам тише работать стали...Зачем платить больше и убеждать себя в том что маркетологи правы я не понимаю...
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Выше я же сосчитал - 5000 км на некоем "якобы лучшем для EJ субар по версии ойл-клубовцев" Лукойле и 7,8 тыс км на "дорогом масле за 3,5" - одни и те же затраты. А "дорогое" (скажем так, стабильное по технологии плюс пусть 1000 руб за узнаваемость мировой марки) наверняка "переходит" лукойловское до одинаковых остаточных свойств. Сколько бы Лукойл в маркетинг не вкладывал и как бы Генезис не хвалили в интернетах.
Что касается брендов - на предыдущем моторе (кондовый V6 атмосферник из начала 90-ых дошедший с лёгким евро-апгрейдом) был неприятно удивлён результатами Shell Ultra Extra за 27000 км, было три замены 2тыс-10тыс-20 тыс - далее залито хорошо отмывающее высоко-щелочное Ликви п/синт, из недорогих, потемневшее за 1 -1,5 тыс км сильнее, чем ультраэкстра при сливе на ТО. И даже (глядя через заливную пробку) алюминий головки чистым стал, а не слегка-воронённым.
Что касается брендов - на предыдущем моторе (кондовый V6 атмосферник из начала 90-ых дошедший с лёгким евро-апгрейдом) был неприятно удивлён результатами Shell Ultra Extra за 27000 км, было три замены 2тыс-10тыс-20 тыс - далее залито хорошо отмывающее высоко-щелочное Ликви п/синт, из недорогих, потемневшее за 1 -1,5 тыс км сильнее, чем ультраэкстра при сливе на ТО. И даже (глядя через заливную пробку) алюминий головки чистым стал, а не слегка-воронённым.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Частота замена масла на новом атмо.

Юрий.
не распаляйтесь!
Тема и так уже давно в "религиозном разделе по маслам"
... вдруг если не заметили
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
куда я блин попал слет овощеводов теоретиков?
1) не покупаите в шараш конторах
2) меняите чаще
3) Используете качественное
ВСЕ СПИСОК ОКОНЧЕН
кстати между прочем у мерседес бенц в рекпмендованыйх маслах есть ЛУКоил
А споры про масло меня реально веселят.
1) не покупаите в шараш конторах
2) меняите чаще
3) Используете качественное
ВСЕ СПИСОК ОКОНЧЕН
кстати между прочем у мерседес бенц в рекпмендованыйх маслах есть ЛУКоил

А споры про масло меня реально веселят.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Keeper писал(а):кстати между прочем у мерседес бенц в рекпмендованыйх маслах есть ЛУКоил![]()
это допуск, это гораздо серьезнее чем рекМандация )))
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Допуск - это просто дорогое удовольствие, решаемое деньгами. Немалыми. Российское производственное раздолбайство не решается даже большими деньгами. Это аксиома.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Yuriy Spb писал(а):Допуск - это просто дорогое удовольствие, решаемое деньгами. Немалыми. Российское производственное раздолбайство не решается даже большими деньгами. Это аксиома.
коррупция!??? но макларен молчит... да и стони степановых из того-же штата лукойла уже давно звенели-бы в гейропе, забанить вагита - вот удовольствие.... да и мистер ривуар глядишь отблагодарит.)
или вагит допуск на очень дорогом ксероксе делал? не? ну тогда в гейропе та-же коррупция что и в рашке? но тогда и все остальное не лучше.
Дак зачем мне тогда предлагают есть французких лягушке, а отечественных игнорировать только потому, что они дешевле?
А раздолбайство - в голове у раздолбаев, и решается это только деньгами, хотели капитализма - получите. Там где платят, там работаю, а там где делают вид что платят, там делают вид что работают. Вот аксиома, не мной придумана. И не стоит придумывать свои аксиомы, явно не конек.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Богатые маслоделы могут себе позволить хоть 2 десятка честных допусков-одобрений от всех больших автоконцернов. Без левака и коррупции. Только вот о стабильном качестве выпускаемой продукции допуск вообще не говорит. Привозной Фейри почему-то отмывает вдвое лучше сделанного у нас. И сыр из той же самой Финки лучше, и кофе. А сертификаты там и там примерно одинаковые.
Так зачем два раза заливать в мотор нестабильное по качеству, когда можно один раз залить действительно хорошее, а не по принципу "они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что заботимся о качестве" сделанное - непонятно... Мотор-то свой, не вагитовский...
Так зачем два раза заливать в мотор нестабильное по качеству, когда можно один раз залить действительно хорошее, а не по принципу "они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что заботимся о качестве" сделанное - непонятно... Мотор-то свой, не вагитовский...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Кто нибудь расскажет про новые движки fb20, производитель рекомендует водичку 0w20, а диллер льет 5w30. И у каждого своя правда... Тонкие маслосъёмные кольца на облегченных поршнях, если масло погуще лить, то оно будет плохо проходить через кольца и пригарать= уменьшение сроков службы масла= 3,14здец движку... Или очередной маркетинг ход? Типа, налейте воды в двигатель, а по окончании гарантии вашему двигателю те же 3,14?... Тех специалисты, проясните ситуацию, плиз)))
Re: Частота замена масла на новом атмо.
на ЕЖах 5w30 рекомендовано, только кто на нем ездит....
Re: Частота замена масла на новом атмо.
i66 писал(а):на ЕЖах 5w30 рекомендовано, только кто на нем ездит....
Не понял )))
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Это выписка из рекомендаций: "Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км."
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Егорка писал(а):Кто нибудь расскажет про новые движки fb20, производитель рекомендует водичку 0w20
Производителю же это проще, чем переделывать движок снова на хороший и долговечный, как EJ. Чтобы продлить хоть как-то ресурс до окончания гарантии - он и рекомендует простейший ход - "водичку" 0W20.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Егорка писал(а):i66 писал(а):на ЕЖах 5w30 рекомендовано, только кто на нем ездит....
Не понял )))
из моего мануала-
но кто льет такое масло...
понятно?
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Я лью 5W30
и не потому что в мануале рекомендация, а машина с начала эксплуатации ездит на этом масле, после покупки менять марку и вязкость пока не стал. На десятку расход масла чуть больше литра пробег 190.
В предыдущую лил 5W40, после капиталки забыл где щуп, на десятку расход был грамм 300

В предыдущую лил 5W40, после капиталки забыл где щуп, на десятку расход был грамм 300
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Нашел статейку про FB20 и "жер масла" если осилите- посмтрите, масло не причем)))
https://www.drive2.ru/l/9972047/
там продолжения в каждом топике
https://www.drive2.ru/l/9972047/
там продолжения в каждом топике
Re: Частота замена масла на новом атмо.
если осилите всю тему, то там как раз про масло.
Двигатель fb рассчитан под 0-20 и другое масло ему вредит
Двигатель fb рассчитан под 0-20 и другое масло ему вредит
- Invictus
- Клубный Субарист
- Май 2019 / 115
- Авто: Subaru Forester 2008 2.5 turbo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Комрады, подскажите пожалуйста. Стоит ли переходить на масло от ELF 194839 c Castrol или нет ?
Цена, очень привлекательная. Но достаточное кол-во отзывов в сети на Форестер, я так и не нашёл((
Цена, очень привлекательная. Но достаточное кол-во отзывов в сети на Форестер, я так и не нашёл((
Subaru Forester 2008 2.5 turbo
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Отвечу так viewtopic.php?p=168295#p163835
и вот так viewtopic.php?f=80&t=4438&p=168295#p163827
ибо религия всё это
а в твой мотор 5W40
и вот так viewtopic.php?f=80&t=4438&p=168295#p163827
ибо религия всё это
а в твой мотор 5W40
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость