Частота замена масла на новом атмо.

Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Правила форума
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 28 дек 2017, 23:11

Есть ещё круче квест "сделай условия эксплуатации ещё тяжелее":

1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
2)Зайти на официальный сайт Мотюля и попытаться найти среди 169 дистрибьютеров Питера данных добрых продавцов, убедиться в ихтамнет.
3)Рвануть на себе тельник "а, была-не была", и заказать самый дешёвый X-Clean в городе. Ну, бодяга подмосковная из отработки, так всё равно же через 5 тыс менять, тяжело же жить машине в России.

Можно переходить на второй левел - "слей по дешёвке бензин у водителя ЗИЛа"...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение acepire » 28 дек 2017, 23:44

Yuriy Spb писал(а):Есть ещё круче квест "сделай условия эксплуатации ещё тяжелее":
1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
...

Вот про слить бенз с ЗИЛа еще можно понять. Хотя как-то нечестно. А вот этот пункт вообще не понимаю. - А зачем? ))
Гуглю, например, "ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40" и вижу цену меньше 1.5к за 4 л. Зачем искать именно этот X-Clean? X-Clean кроме упаковки ничем не отличается от Лукойла. Да, короче, все гидрокрекинговые синтетические масла одинаковые и в принципе достаточно хороши.


Что такое тяжёлые условия эксплуатации для двигла:
Во-первых, режимы, требующие бОльшего момента на мЕньших оборотах (при прочих равных с "не тяжёлыми" условиями). Отсюда по здравому смыслу последуют гонки в виде тапки в пол с низов, буксировка прицепа, долгая езда в гору и т.п. Это относится к режимам горения/давления.
А также пробочный режим эксплуатации. Особенно для двигателей с высокой точкой термостатирования (и более особенно ваг, бнв) - скорость многих хим. реакций экспоненциально зависит от температуры ибо. Большая температура достается меньшим объемам масла. Меньшим в силу ослабленной его циркуляции. Это относится к ускоренной деградации свойств масла. Сношенное масло коксует кольца, это в первую очередь. А износ по металлу - это полнейшая хрень.

Нет, нафик, я больше не буду писать в подобных темах. В своё время много времени убил, чтобы разобраться в ГСМ. Пусть каждый допирает сам.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 29 дек 2017, 00:01

например, "ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40" и вижу цену меньше 1.5к за 4 л. Зачем искать именно этот X-Clean?

Лада Гранта - это Импреза, только без заднего привода?
Кто хоть год отработал на российском/советском заводе или имел дело с российским поставщиком - вряд ли поведётся на GENESIS ARMORTECH или нечто подобное, зависящее сегодня по составу от утренней левой ноги Пупкина и тремора в его правой руке, дёргающей за рычаг (или загружающей резервуар), а завтра - от личной жизни Зульфии, что этот резервуар намывала. А ещё у Лукойла есть российские поставщики компонентов, а там свои пупкины и зульфии... Ну, и импортёры присадок - вчера закупцу лукойловскому 100$ за кг показалось дорого, ну, что, привезём за 20 из Китая, скажем, 1 в 1 товарчик с европейским, закупцу забашляем на карман, так и быть...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Chinese
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 70
Авто: Subaru Forester

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Chinese » 29 дек 2017, 08:12

acepire писал(а):
Yuriy Spb писал(а):Есть ещё круче квест "сделай условия эксплуатации ещё тяжелее":
1)Нужно на Яндекс Маркете найти самый дешёвый Motul X-Clean 5W40 в Питере, выскочит какой-то Сезар и какие-то КолёсаДаром.
...

Вот про слить бенз с ЗИЛа еще можно понять. Хотя как-то нечестно. А вот этот пункт вообще не понимаю. - А зачем? ))
Гуглю, например, "ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40" и вижу цену меньше 1.5к за 4 л. Зачем искать именно этот X-Clean? X-Clean кроме упаковки ничем не отличается от Лукойла. Да, короче, все гидрокрекинговые синтетические масла одинаковые и в принципе достаточно хороши.


Что такое тяжёлые условия эксплуатации для двигла:
Во-первых, режимы, требующие бОльшего момента на мЕньших оборотах (при прочих равных с "не тяжёлыми" условиями). Отсюда по здравому смыслу последуют гонки в виде тапки в пол с низов, буксировка прицепа, долгая езда в гору и т.п. Это относится к режимам горения/давления.
А также пробочный режим эксплуатации. Особенно для двигателей с высокой точкой термостатирования (и более особенно ваг, бнв) - скорость многих хим. реакций экспоненциально зависит от температуры ибо. Большая температура достается меньшим объемам масла. Меньшим в силу ослабленной его циркуляции. Это относится к ускоренной деградации свойств масла. Сношенное масло коксует кольца, это в первую очередь. А износ по металлу - это полнейшая хрень.

Нет, нафик, я больше не буду писать в подобных темах. В своё время много времени убил, чтобы разобраться в ГСМ. Пусть каждый допирает сам.))

Лукойл относительно неплохо себя показывает как масло, лабораторные тесты все проходит, но ресурсные долгие тесты проваливает (интервал ближе к 12-15). И важно то что его не подделывают.
Среди любителей BMW вполне часто используют Лукойл, и цена за масло позволяет делать замену раз в 5 тысяч.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 29 дек 2017, 11:58

В Спонсорской Церкви Масла по имени ойлклуб в EJ253 рекомендуют Lukoil Genesis Glidetech 5w30, типа, чтобы эстеры не испортили резинки. В FB25 они, видимо, ещё больше напортят, да если ещё гордый российский производитель, как всегда, напортачит с качеством в 20-25% от всех партий, что попадутся нам в продаже.

Включаем калькулятор - 3 замены через 5000 км -это (1750+500+700)*3 = 8850 на 15 000 пробега.
Это для верующих в высокие российские технологии патриотов.

Делим 8850 на 4600 для уверенных в Мотюле из дилерских каналов продаж = 1,92
Делим 15000 км на 1,92 - получаем паритет при сливе Мотюля раз в 7,8 тыс км.
Если менять Мотюль не через 15 тыс рекомендованных, а через 10 тыс км, получим 1,5*4600 = 6900 руб, всё равно выгодней сомнительного по производителю Лукойла.
Экономия 1950 р в год или 39 000 руб за весь условный срок жизни (20 лет, 300 000 км).
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
GitS
Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение GitS » 29 дек 2017, 12:16

По моему таких овощеводов ни кто не сможет переубедить))) То что масло после 5-6тыщ начинает реально гореть и в трубу вылетать ни кого не смущает? 10000 для масла предел, дальще на любителя))

Аватара пользователя
Chinese
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 70
Авто: Subaru Forester

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Chinese » 29 дек 2017, 12:20

GitS писал(а):По моему таких овощеводов ни кто не сможет переубедить))) То что масло после 5-6тыщ начинает реально гореть и в трубу вылетать ни кого не смущает? 10000 для масла предел, дальще на любителя))

Да можно убедить, нужно обсуждать только об схожих условиях эксплуатации.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 29 дек 2017, 12:29

GitS писал(а):По моему таких овощеводов ни кто не сможет переубедить))) То что масло после 5-6тыщ начинает реально гореть и в трубу вылетать ни кого не смущает? 10000 для масла предел, дальще на любителя))

У нас тема не про турбо-форсаж с вылетом якобы в трубу, а про свежий, читай, FB-25 атмосферник, ну, и EJ-20, EJ-25 более привычные.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
GitS
Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение GitS » 29 дек 2017, 12:49

На атмо почти все ровно так же...По крайне мере на тех моторах которые съедают по 4-5 литров на десятку расход масла до 4-5тыщ почти не заметен...Это из личного опыта...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 29 дек 2017, 13:26

с человеком который говоря о сроках замены оперирует брендом масла, а тем более мотыль, я вообще не хочу обсуждть тему масел.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 29 дек 2017, 13:36

Некий Xenum X1 - синтетика с очень высокой Т вспышки и низким % по NOACK, за 4 тыс руб/банку 5Л - улетает в трубу вдвое меньше "патриотического":

Изображение

Испаряемость по NOACK у него 8%, а у мало-эстерного аналога от Motul - 8,7%

Естественно, после 5-6 тыс км любое масло частично ухудшит свойства, но "патриотическое за тыщщу" - станет совсем "летучим", а "дорогое за 4" начнёт приближаться к свойствам "за тыщщу"...

оперирует брендом масла, а тем более мотыль


Да пусть будет LiquiTul абстрактный, жалко что ли... или "за 3,5...4 тыс" ))
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
GitS
Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение GitS » 29 дек 2017, 13:58

Лукойл стандарт))) что за масло такое? Я сам лью и всех своих родственников перевел на дешевый лукойл синтетику (по 1050р))) накатываем по 7тыщ...раньше все мобил заливали...я на Рав4 разницу не заметил, а вот у отца на на хайсе (KZ-TE), у сестры на F23A, у брата на старой А6, Е39 2.5 который реально жрет масло расходы снизились почти на половину, моторы по их словам тише работать стали...Зачем платить больше и убеждать себя в том что маркетологи правы я не понимаю...

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 29 дек 2017, 15:45

Выше я же сосчитал - 5000 км на некоем "якобы лучшем для EJ субар по версии ойл-клубовцев" Лукойле и 7,8 тыс км на "дорогом масле за 3,5" - одни и те же затраты. А "дорогое" (скажем так, стабильное по технологии плюс пусть 1000 руб за узнаваемость мировой марки) наверняка "переходит" лукойловское до одинаковых остаточных свойств. Сколько бы Лукойл в маркетинг не вкладывал и как бы Генезис не хвалили в интернетах.

Что касается брендов - на предыдущем моторе (кондовый V6 атмосферник из начала 90-ых дошедший с лёгким евро-апгрейдом) был неприятно удивлён результатами Shell Ultra Extra за 27000 км, было три замены 2тыс-10тыс-20 тыс - далее залито хорошо отмывающее высоко-щелочное Ликви п/синт, из недорогих, потемневшее за 1 -1,5 тыс км сильнее, чем ультраэкстра при сливе на ТО. И даже (глядя через заливную пробку) алюминий головки чистым стал, а не слегка-воронённым.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Piligrim » 01 янв 2018, 00:46

Изображение

Юрий.
не распаляйтесь!
Тема и так уже давно в "религиозном разделе по маслам"
... вдруг если не заметили
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Keeper » 03 янв 2018, 12:14

куда я блин попал слет овощеводов теоретиков?

1) не покупаите в шараш конторах
2) меняите чаще
3) Используете качественное
ВСЕ СПИСОК ОКОНЧЕН
кстати между прочем у мерседес бенц в рекпмендованыйх маслах есть ЛУКоил >:D
А споры про масло меня реально веселят.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 03 янв 2018, 16:13

Keeper писал(а):кстати между прочем у мерседес бенц в рекпмендованыйх маслах есть ЛУКоил >:D

это допуск, это гораздо серьезнее чем рекМандация )))

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 03 янв 2018, 16:36

Допуск - это просто дорогое удовольствие, решаемое деньгами. Немалыми. Российское производственное раздолбайство не решается даже большими деньгами. Это аксиома.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 03 янв 2018, 19:41

Yuriy Spb писал(а):Допуск - это просто дорогое удовольствие, решаемое деньгами. Немалыми. Российское производственное раздолбайство не решается даже большими деньгами. Это аксиома.


коррупция!??? но макларен молчит... да и стони степановых из того-же штата лукойла уже давно звенели-бы в гейропе, забанить вагита - вот удовольствие.... да и мистер ривуар глядишь отблагодарит.)
или вагит допуск на очень дорогом ксероксе делал? не? ну тогда в гейропе та-же коррупция что и в рашке? но тогда и все остальное не лучше.
Дак зачем мне тогда предлагают есть французких лягушке, а отечественных игнорировать только потому, что они дешевле?
А раздолбайство - в голове у раздолбаев, и решается это только деньгами, хотели капитализма - получите. Там где платят, там работаю, а там где делают вид что платят, там делают вид что работают. Вот аксиома, не мной придумана. И не стоит придумывать свои аксиомы, явно не конек.

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 03 янв 2018, 23:27

Богатые маслоделы могут себе позволить хоть 2 десятка честных допусков-одобрений от всех больших автоконцернов. Без левака и коррупции. Только вот о стабильном качестве выпускаемой продукции допуск вообще не говорит. Привозной Фейри почему-то отмывает вдвое лучше сделанного у нас. И сыр из той же самой Финки лучше, и кофе. А сертификаты там и там примерно одинаковые.
Так зачем два раза заливать в мотор нестабильное по качеству, когда можно один раз залить действительно хорошее, а не по принципу "они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что заботимся о качестве" сделанное - непонятно... Мотор-то свой, не вагитовский...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Егорка » 04 июл 2018, 15:57

Кто нибудь расскажет про новые движки fb20, производитель рекомендует водичку 0w20, а диллер льет 5w30. И у каждого своя правда... Тонкие маслосъёмные кольца на облегченных поршнях, если масло погуще лить, то оно будет плохо проходить через кольца и пригарать= уменьшение сроков службы масла= 3,14здец движку... Или очередной маркетинг ход? Типа, налейте воды в двигатель, а по окончании гарантии вашему двигателю те же 3,14?... Тех специалисты, проясните ситуацию, плиз)))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 04 июл 2018, 18:16

на ЕЖах 5w30 рекомендовано, только кто на нем ездит....

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Егорка » 04 июл 2018, 19:38

i66 писал(а):на ЕЖах 5w30 рекомендовано, только кто на нем ездит....

Не понял )))

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Егорка » 04 июл 2018, 22:46

Это выписка из рекомендаций: "Кроме того, чтобы не убить катализатор, нужно использовать хороший бензин, также следите за уровнем масла, это важно для данного движка. Более того, лейте именно то масло в FB20, что рекомендует завод изготовитель, если не хотите получить проблемы с AVCS, с проворотом шатунных вкладышей, с жором масла и преждевременной капиталкой. Меняйте масло чаще, чем рекомендуется, через каждые 5000-7500 км."

Аватара пользователя
Yuriy Spb
Клубный Субарист
Январь 2017 / 144
Авто: Outback 2,5 CVT 2011
Откуда: Пискарёвка

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Yuriy Spb » 04 июл 2018, 23:22

Егорка писал(а):Кто нибудь расскажет про новые движки fb20, производитель рекомендует водичку 0w20

Производителю же это проще, чем переделывать движок снова на хороший и долговечный, как EJ. Чтобы продлить хоть как-то ресурс до окончания гарантии - он и рекомендует простейший ход - "водичку" 0W20.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение i66 » 04 июл 2018, 23:32

Егорка писал(а):
i66 писал(а):на ЕЖах 5w30 рекомендовано, только кто на нем ездит....

Не понял )))

из моего мануала-
m.jpg
m.jpg (80.7 КБ) 9238 просмотров

но кто льет такое масло...
понятно?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Владимир_С » 05 июл 2018, 06:44

Я лью 5W30 :) и не потому что в мануале рекомендация, а машина с начала эксплуатации ездит на этом масле, после покупки менять марку и вязкость пока не стал. На десятку расход масла чуть больше литра пробег 190.
В предыдущую лил 5W40, после капиталки забыл где щуп, на десятку расход был грамм 300

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Егорка » 05 июл 2018, 07:50

Нашел статейку про FB20 и "жер масла" если осилите- посмтрите, масло не причем)))
https://www.drive2.ru/l/9972047/
там продолжения в каждом топике

Аватара пользователя
Chinese
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 70
Авто: Subaru Forester

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Chinese » 05 июл 2018, 08:39

если осилите всю тему, то там как раз про масло.
Двигатель fb рассчитан под 0-20 и другое масло ему вредит

Аватара пользователя
Invictus
Клубный Субарист
Май 2019 / 115
Авто: Subaru Forester 2008 2.5 turbo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Invictus » 23 янв 2020, 17:11

Комрады, подскажите пожалуйста. Стоит ли переходить на масло от ELF 194839 c Castrol или нет ?
Цена, очень привлекательная. Но достаточное кол-во отзывов в сети на Форестер, я так и не нашёл((
Subaru Forester 2008 2.5 turbo

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Частота замена масла на новом атмо.

Сообщение Piligrim » 23 янв 2020, 20:57

Отвечу так viewtopic.php?p=168295#p163835
и вот так viewtopic.php?f=80&t=4438&p=168295#p163827

ибо религия всё это
а в твой мотор 5W40
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Только Масла. !Религиозный раздел!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя