Страница 4 из 4

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 11:35
LuciferSPB
Balu2005 писал(а):Я правильно понимаю, что замеры делались на горячей и холодной машине, при этом показания одинаковые?

Да, правильно!

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 11:36
LuciferSPB
Sadist писал(а):
Для начала просто замени масло на свежее

На след выходных еду менять!

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 11:42
Balu2005
LuciferSPB писал(а):На след выходных еду менять!

Ну и как человек, отъездивший год на авто, которое жрало до 2 литров масла на 1000 км, скажу следующее: "Измеряйте масло всегда при одних и тех же условиях".  Если удобнее утром - смотрите утром, если по приезду на работу - тогда там. Только так можно мониторить ужор масла. Если же смотреть "когда вспомнилось", то это просто проверка наличия искомого в картере.

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 11:57
LuciferSPB
Balu2005 писал(а):Ну и как человек, отъездивший год на авто, которое жрало до 2 литров масла на 1000 км, скажу следующее: "Измеряйте масло всегда при одних и тех же условиях".  Если удобнее утром - смотрите утром, если по приезду на работу - тогда там. Только так можно мониторить ужор масла. Если же смотреть "когда вспомнилось", то это просто проверка наличия искомого в картере.

Спасибо, учту!

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 13:06
«Aлексей»
LuciferSPB писал(а):Конечно не сожрало, она ночевала на парковке! Вопрос в том что, и на горячую и на холодную, один и тот же уровень!

А в чем разница ?

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 13:18
LuciferSPB
Aлексей(alexmi) писал(а):А в чем разница ?

Я всегда думал что она есть! Папа учил проверять масло с утра, и на холодную!

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 22:49
алексей гатчинский
Проверяй когда угодно, на холодную, горячую, теплую.
Смысл таков:
ежли масло на середине отметки-долей 300-500 гр., проверь на горячую, должен быть максимум или выше.
если масло на кончике щупа-лей литр.
Для меня щуп носит информативный характер, что масло есть и его достаточно, а мерить сколько там надо до максимума в граммах-бред. при замене всегда заливаю + 0,5 к норме, ни чего не выдавило))))

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 23 янв 2015, 23:22
«Aлексей»
алексей гатчинский писал(а): ни чего не выдавило))))

Да ну, ну не может же быть , да как так ,вот ведь дела ,да дела ,а вообще странно . ;)

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 13 мар 2016, 13:05
Пестовчанин
Piligrim писал(а):Хм?! Диаметрально противоположные мнения.

Лампочку? Могу просто выкусить из SM FHI на твой тип кузова картинку и всё.

Очень надо габарит поменять на Ауте 06 года, а то как то не красиво не горит

Re: Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе?

Добавлено: 14 мар 2016, 02:37
Omi4
помню как-то я Урал переезжал... Остановился на ночлег. Утром проверил масло. Щуп сухой. Долил. Проехал с места ночлега в место завтрака. Поел. Проверил щуп. Удивился. Выше уровня. Переставил машину "поровнее". Сходил в туалет. Покурил. Проверил масло. Опять удивился. Ниже уровня. Чертыхнулся. Обошел машину. Все сухо. Отошел от нее проверив примерно как стоит, ровно ли, может меня глючит. Переставил опять. Еще подождал. Ну сыкотно же! Как же без масла в горах и нифига не дома? Проверил. Уже даже не удивился. Средний уровень. Плюнул и поехал дальше понимая что масло хотя бы есть...
Позже, когда уральские горы были уже позади я вновь встал на ночлег. На утро масло было все-таки выше уровня на столько, насколько я его и залил в горах... Но при этом мотор начал при запуске извергать из себя огромный клуб дыма. При этом жора масла не было. Просто при пуске облако пускал мотор. Видимо куда-то там излишки затекали потому что сальники клапанов были поменяны пару месяцев перед поездкой. Так о чем это я? Ах, да! В горах очень тяжело проверять уровень масло, там просто НЕТ ровной площадки