
ЗЫ. Блин, почитал, вспомнил - проверял масло на работающем моторе



Wazzzeee писал(а):Блин, почитал, вспомнил - проверял масло на работающем мотореон все еще ездит, что я сделал не так
i66 писал(а):заглушить конец маслозаливной горловины
Wazzzeee писал(а):мы так часто его проверяем, что на тряпочках остается до литра на 1000 км
i66 писал(а):что-бы масла всегда был уровень еще можно заглушить конец маслозаливной горловины, так делают барыги на рынках
Mit писал(а):Мой мозг взорван
Piligrim писал(а):Флудеры!
Mit писал(а):Подробнее? Конец маслозаливной горловины вроде как на клапанной крышке, по крайней мере когда я на SF лазил под эту крышку, мешалось оно мне именно там
![]()
Соответственно заглушить = невозможно долить масла. Или я туплю?
"ТЫ сегодня масло проверял!"
i66 писал(а):ну немного), масло заливают только в горловину и оно на щупе показывает всегда нормальный уровень
Mit писал(а):Игорь, ты что-то путаешь. На субару (на тех что я видел) щуп идет в поддон. А маслозаливная горловина - коротенькая трубка к клапанной крышке. Они никак не связаны.
K.E.Johnson писал(а):Эта, а вопрос глупый такой - а что будет, ежели щуп не вытаскивать заранее?
kurtruk писал(а):По приезду к офису замер на горячем двигателе не покажет реальный уровень масла.
acepire писал(а):Примерно через 3-минуты после глушения покажет.
LuciferSPB писал(а):Доброго дня!
В течении недели не мог определить уровень масла, т.к. показания были разные! Воспользовался поиском, и о чудо![]()
В общем сделал два замера:
1 замер, Приехал с работы, поставил машину на парковку, поверхность ровная. Покурил мин 10, проверил уровень от буквы F ниже на 3-5 мм.
2 замер, Сегодня утром, вытащил шуп, курю, чищу коня, опять же мин 10. Проверил уровень, от буквы F ниже 3-5 мм.
Может ли такое быть? Сколько надо долить масла? Паниковать или нет?
LuciferSPB писал(а):Доброго дня!
В течении недели не мог определить уровень масла, т.к. показания были разные! Воспользовался поиском, и о чудо![]()
В общем сделал два замера:
1 замер, Приехал с работы, поставил машину на парковку, поверхность ровная. Покурил мин 10, проверил уровень от буквы F ниже на 3-5 мм.
2 замер, Сегодня утром, вытащил шуп, курю, чищу коня, опять же мин 10. Проверил уровень, от буквы F ниже 3-5 мм.
Может ли такое быть? Сколько надо долить масла? Паниковать или нет?
LuciferSPB писал(а):Доброго дня!
В течении недели не мог определить уровень масла, т.к. показания были разные! Воспользовался поиском, и о чудо![]()
В общем сделал два замера:
1 замер, Приехал с работы, поставил машину на парковку, поверхность ровная. Покурил мин 10, проверил уровень от буквы F ниже на 3-5 мм.
2 замер, Сегодня утром, вытащил шуп, курю, чищу коня, опять же мин 10. Проверил уровень, от буквы F ниже 3-5 мм.
Может ли такое быть? Сколько надо долить масла? Паниковать или нет?
joejack писал(а):может ли быть такое, что от первого замера до второго она не сожрала масло? ...может)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя