Страница 1 из 1

Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 15:24
DEN78RUS
Добрый день СуБаРиСтЫ. Машина Субару Форестер 2007г.в. Пробег 120000. Пора менять масло в КПП и в редукторе заднего моста. Подскажите какое лучше масло залить.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 17:30
i66
GL-5 по классификации API, вязкость 75w90
все рекомендации по брендам - от лукавого, сам придумай себе бога...)))

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 20:39
Baalberith
Рассказывай, что за машина у тебя) МКПП или АКПП? Редуктор с блокировкой аль простой?)

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 22:19
DEN78RUS
Кпп механика ,блокировка есть. Машинка субару форестер 2007 г.в. По всем документам по ТО масло ни разу не менялось. Пробег 120000. Двигатель 2.0 157 лошадок.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 22:24
Baalberith
Друг, каждые 40 тысяч нужно менять..) Приеду со встречи отпишусь.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 22:55
DEN78RUS
Спасибо!!! Буду ждать.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 23:01
DEN78RUS
Машинка мне досталась со всеми документами по обслуживанию от дилера ррт от знакомых. Пересматривал документы не увидел не одной замены масла в кпп и редукторе.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 апр 2016, 23:20
i66
блока-не блока разницы нет...
и блоки там нет, откуда, если сам не ставил...

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 00:00
Baalberith
i66 писал(а):блока-не блока разницы нет...
и блоки там нет, откуда, если сам не ставил...

Блокировка LSD должна быть, соответвенно и масло другое.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 00:03
Kombikorm
:popcorn1:

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 08:30
«Aлексей»
Baalberith писал(а):
i66 писал(а):блока-не блока разницы нет...
и блоки там нет, откуда, если сам не ставил...

Блокировка LSD должна быть, соответвенно и масло другое.

Может для начало термины выучить. Виско там с завода закрытого типа, лить можно что нравится.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 11:45
Baalberith
«Aлексей» писал(а):
Baalberith писал(а):
i66 писал(а):блока-не блока разницы нет...
и блоки там нет, откуда, если сам не ставил...

Блокировка LSD должна быть, соответвенно и масло другое.

Может для начало термины выучить. Виско там с завода закрытого типа, лить можно что нравится.

Для началА. 2007 год это кузов sg, виска там в коробке, а сзади редуктор с самоблоком. Поправишь?

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 11:54
i66
во всех атмо sg5 что мне довелось встречать сзади пустой диф, примитивные закрытые блоки я видел только в sg9, турбо sg5, а так-же в sg6.
в любом случае, в атмосферник льется указанное мной выше масло, не разводите демагогию.
п.с. любителям попкорна и пепси, для чего пустые посты? тех.раздел не флудилка, и мне жаль пробега колесика мыши чтоб их проматывать.
нечего сказать - лучше промолчать, глядишь за умного проканает...

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 11:57
Baalberith
i66 писал(а):во всех атмо sg5 что мне довелось встречать сзади пустой диф, примитивные закрытые блоки я видел только в sg9, турбо sg5 и sg6

У меня атмо 2.0, механика, сзади блок. И у всех знакомых такая схема, поэтому уточнил у автора поста.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 13:55
«Aлексей»
LSD- Limited Slip Differential (Дифференциал Повышенного Трения).Дальше продолжать или то что ты назвал виской, тоже дифференциал. Виско это тип для LSD.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 13:57
«Aлексей»
i66 писал(а):во всех атмо sg5 что мне довелось встречать сзади пустой диф, примитивные закрытые блоки я видел только в sg9, турбо sg5, а так-же в sg6.
в любом случае, в атмосферник льется указанное мной выше масло, не разводите демагогию.
п.с. любителям попкорна и пепси, для чего пустые посты? тех.раздел не флудилка, и мне жаль пробега колесика мыши чтоб их проматывать.
нечего сказать - лучше промолчать, глядишь за умного проканает...

На рестале SG европа, у всех сзади лсд виско закрытого типа. редуктор VA,меньше чем r160.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 14:01
Baalberith
«Aлексей» писал(а):LSD- Limited Slip Differential (Дифференциал Повышенного Трения).Дальше продолжать или то что ты назвал виской, тоже дифференциал. Виско это тип для LSD.

Виско стоит в коробке и стремиться сохранить передачу момента по осям 50:50 при смещении его. А LSD блокирует задний редуктор при пробуксовке одного из колёс. Правильно?

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 14:03
«Aлексей»
Для чего нужен дифференциал?

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 14:08
Baalberith
http://m.awdwiki.com/ru/subaru/

Руководствуюсь вот этой статьёй, раздел про механику.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 14:13
«Aлексей»
Свои мозги включи . Вискоимуфта в коробке это что? какие ее функции,?у меня например она дисковая.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 15:21
Baalberith
«Aлексей» писал(а):Свои мозги включи . Вискоимуфта в коробке это что? какие ее функции,?у меня например она дисковая.

Всегда включены, всё уже перечислил, перечитай.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 01 май 2016, 18:30
«Aлексей»
Не увидел твоего ответа , что такое виско муфта?

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 02 июн 2016, 17:20
Chesh
Подскажите какое масло лить в такой?
Изображение

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 02 июн 2016, 19:56
i66
а что тут особенного?
читай второй пост.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 02 июн 2016, 22:10
Chesh
i66 писал(а):а что тут особенного?
читай второй пост.

Знал-бы не спрашивал)

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 сен 2016, 18:00
Baalberith
«Aлексей» писал(а):Не увидел твоего ответа , что такое виско муфта?


Странно, мне уведомление не пришло. Вискомуфта это узел, который выравнивает момент, если тот стремится в ту или иную сторону.

Re: Замена масла в кпп и редукторе заднего моста.

Добавлено: 30 сен 2016, 18:06
Baalberith
i66 писал(а):а что тут особенного?
читай второй пост.


Я почему сомневаюсь по вопросу с маслом: взять тойоту хайлакс в комплектации с блокировкой заднего моста, туда производитель рекомендует масло LX, оно красное и применяется в редукторах с LSD. В обычный же без блокировки льётся LT 75/90. Почему у субариков не так?? :unknown: