Страница 1 из 1

И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:45
Liska
Не так давно группа Субаристов отправила офф. запрос в представительство Субару в РФ.
И уже вчера был получен ответ. все ниже.


Главе представительства  ООО "Субару мотор" от группы Субаристов.

В ответе на запрос о согласовании применения моторного масла для автомобиля Субару Аутбек 4-го поколения , двигатель EJ 25 направленный на электронную почту customer@subaru-motor.ru было согласованно использование моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.. спецификация API SN, однако применение моторного масла Mobil 1 X1  5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., которое имеет туже спецификацию  API SN, и помимо этого ILSAC GF-5 , которая также указана в инструкции по эксплуатации, не было согласованно без разъяснения причины.

На основании изложенного, просим информировать о возможности использования  моторного масла Mobil 1 X1 5W-30 для двигателей гарантийных автомобилей Субару, либо разъяснить причину отказа.

Также , просим информировать о возможности использования  моторного масла Mobil 1  0W-40 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., API SN  с более широким температурным диапазоном эксплуатации для двигателей гарантийных автомобилей Субару, который применяет компания Subaru Major (см.заказ-наряд Mangler) для гарантийной техники.

Заранее благодарны за ответ.

Ответ Представительства:

Добрый день, уважаемый Дмитрий.

Оригинальные моторные масла Subaru 0W-20 и 5W-30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили  Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с  скоростью выше разрешенной на определенных участках дорог , на режимах около предельных и более высоких  нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях.
К тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния.

Вы вправе использовать масло любой спецификации. В случае применения масел иной спецификации, производитель не гарантирует владельцу наличие заявленных выходных  характеристик двигателя, указанных в руководстве по эксплуатации. Только оригинальные моторные масла прошли полный перечень испытаний по методам Subaru и гарантируют  полное обеспечение заявленных характеристик.

В случае возникновения на автомобиле неисправностей, вызванных наличием причинно-следственной связи между использованием  не рекомендованного альтернативного масла и возникшей неисправностью, устранение данной неисправности не будет компенсироваться владельцу в рамках гарантийной политики завода-изготовителя.

Отсутствие каких-либо других продуктов в списке рекомендованных ООО «Субару Мотор» в качестве альтернативных, находится в зоне ответственности производителя самих масел.

Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем, а также не входящим в список альтернативных продуктов Subaru, находится в зоне ответственности организации выполняющей соответствующие работы.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"

Выводы от топик-стартера:

«Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем, а также не входящим в список альтернативных продуктов Subaru, находится в зоне ответственности организации выполняющей соответствующие работы»

Иными словами, официальный дилер, который обслуживает гарантийную технику сам вправе выбирать моторное масло и не только из списка, рекомендованного Субару-мотор. При этом гарантия на автомобиль сохраняется, о чем свидетельствует исполненный гарантийный ремонт и штамп в сервисной книжке.

«Отсутствие каких-либо других продуктов в списке рекомендованных ООО «Субару Мотор» в качестве альтернативных, находится в зоне ответственности производителя самих масел»

Производитель масла уже получил международную спецификацию API (Американского Нефтяного Института ) или ILSAC (Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee) , которые указаны в инструкции , и наличия которых достаточно для использования в автомобиле, с точки зрения инструкции на автомобиль и законодательства России.

Получается как у Аркадия Райкина : «Дайте мне справку, что им нужна справка, что вам нужна справка…»

«Моторное масло 0W20 заливается в автомобили  Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду".
А если я эксплуатирую автомобиль жарким летом, еще и с прицепом, еще и в условиях пробок, а время замены не наступило, мне надо залить 5W30 ?

"В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с  скоростью выше разрешенной на определенных участках дорог , на режимах около предельных и более высоких  нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях. К тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния".
В инструкции по эксплуатации на мой автомобиль сказано, что можно использовать наряду с SAE 5W-30 также и SAE 5W-40. Применение масла с разрешенным инструкцией по эксплуатации уровнем качества масла не ниже  API SN и классом вязкости  SAE 0W-40 не противоречит инструкции по эксплуатации и расширяет температурный диапазон применения. Будем добиваться включения Mobil 1  0W-40 в список официально одобренных , тем более ,что ранее этот продукт был включен в официальную табличку.
[img width=565 height=800]http://s017.radikal.ru/i401/1511/0e/217f3069cdfc.jpg[/img]


Все ТУТИсточник - портал Subarist

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:04
«Aлексей»
А что делать субаристам помешанным на Мотюле?

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:06
Liska
«Aлексей», тут речь в  первую очередь о гарантийных авто и прохождении ТО у официалов про гарантию...

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:18
i66
помниться видел рекомендацию для оф.сервисов только непомню ФХИ или Субару-моторс, о касающуюся замены поршней, формулировку точно непомню, но суть - поршни ставить с нулевым зазором, т.е. практически запрессовывать...
чего они там курят...

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 18 ноя 2015, 23:34
acepire
Хоспади, ну что они там курят...
Изображение

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 19 ноя 2015, 14:29
Piligrim
Да народ...
Блин, это стандартная битва макетологов, зеленых, производителя против потребителя.
Занавес...

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:33
hopper
Это, в общем-то, не ответ. Скопировать страницу текста из оф. буклета может любой :)

Надо поискать по заморским форумам, а потом написать письмо в FHI по-аглицки.  Займусь как-нибудь.

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:35
i66
hopper писал(а):Это, в общем-то, не ответ. Скопировать страницу текста из оф. буклета может любой :)

Надо поискать по заморским форумам, а потом написать письмо в FHI по-аглицки.  Займусь как-нибудь.

блажен кто верит... )))

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 19 дек 2015, 09:53
katolik74

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 05 фев 2016, 13:02
Максимус
Недавно проходил ТО-45000, привёз Motul Xcess8100 5w40 - поменяли совершенно спокойно. Хотя по телефону, при записи, говорили о том, что "мы не рекомендуем вам заливать это масло".

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 05 фев 2016, 13:17
Boroda
Что привезете то и зальют.
Читал как-то на сти клубовском форуме переписку с представителем ФХИ в России.Так вот, там ему задали вопрос о зап.части(её оригинальности),купленой не через дилерскую сеть.Ответ был ожидаем-это не оригинальный продукт!Только у диллера оригинальный продукт!!! Смешно,особенно когда знаешь,что тот-же РРТ часто покупал запчасти на Гагарина))).

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 05 фев 2016, 16:08
i66
ну какие в россии представителй фхи? субару-раша - обычные барыги-перекупщики, никакого прямого отношения к фхи они не имеют...имхо
кстати, открыл тут для себя маслеце, по весне буду пробовать, по осени отпишусь, линейка по наличию разных вязкостей хорошая и ценник сладкий.
а то лукойл в условиях импортозамещения борзеть начал, брендом наверное себя почувствовал...)))

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 05 фев 2016, 17:49
hopper
i66 писал(а):ну какие в россии представителй фхи? субару-раша - обычные барыги-перекупщики, никакого прямого отношения к фхи они не имеют...имхо

Где-то мне попадалась информация о том, что субару-раша создана с участием FHI. Получается, FHI имеет отношение, например, к чудеснейшей истории с банкротством РРТ.

Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор

Добавлено: 05 фев 2016, 19:37
thedeath
Короче, может уже сами врить масло нормальное начнем...
http://www.youtube.com/watch?v=ekSaS2WQ4_Y