Страница 2 из 4

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 21 июл 2015, 18:02
19Alex60
Нагрузки -езда по "говнам" , пробуксовки и т.д. таскание прицепов .

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 22 июл 2015, 21:44
shaman
Народ всем спасибо за советы! Пока я думал что делать всё прошло само собой!

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 авг 2015, 19:53
Егорка
Подниму темку)))
Мануал не найти, форестер 2009год, 2,5л., ватомат, америкос, вин jf2sh63649h780735. Вопрос вот в чем...
- Есть ли у меня фильтр коробки;
- Сколько масла выльется при неполной замене и снятии поддона?
- Про масло не спрашиваю, буду лить оригинал.
Спасибо!!!

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 авг 2015, 19:54
Егорка
Проблем никаких нет, просто близится замена :banghead:

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 авг 2015, 21:16
Piligrim
Егорка писал(а):Проблем никаких нет

Вот и не трогай поддон. Там стоит донный фильтр "от болтов и гаек" т.е. просто сетка.
по ВИНу я не вижу АТФ фильтра
сливая с поддона через пробку получишь обычно в районе 4л / 4,5л отработки

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 авг 2015, 22:18
19Alex60
Piligrim писал(а):Вот и не трогай поддон. Там стоит донный фильтр "от болтов и гаек" т.е. просто сетка.
по ВИНу я не вижу АТФ фильтра
сливая с поддона через пробку получишь обычно в районе 4л / 4,5л отработки

Но таким методом раза 2-3 надо менять и то до идеала далеко , уж лучще автоматом (правда и там не идеал , 12л. прогнали , а всё равно чёрное , зараза).

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 авг 2015, 22:24
Егорка
Спасибо! На импрезе менял 3раза с перерывами 100-300 км, все было норм. Здесь так же планирую.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 08:43
i66
это пароноя, лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 13:41
Shiko
i66 писал(а):это пароноя, лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.


Зачем его ставить, он ведь и так есть?

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 14:12
19Alex60
i66 писал(а):это пароноя, лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Так всё  равно полностью не сольёться.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 15:45
Boroda
i66 писал(а): лучше радиатор АТФ поствьте

Хорошее предложение,замену масла ни как не облегчает,зато продлевает жизнь и маслу и АКПП.Снимать поддоны смысла тоже нет,сетка в заборнике практически всегда чистая,ну а коли засралась(продукты выработки и износа),то это уже ремонт коробки!

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 15:47
Егорка
Радиатор акпп есть в основном радиаторе, но мне кажется, могу и ошибаться, что масло не сольется через шланги радиатора без завода а/м. А на сухую, пока сольется масло, коробка может и умереть...
Еще раз- могу ошибаться, но одним местом чувствую, что к добру это не приведет)))

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 16:46
19Alex60
Егорка писал(а):Радиатор акпп есть в основном радиаторе, но мне кажется, могу и ошибаться, что масло не сольется через шланги радиатора без завода а/м. А на сухую, пока сольется масло, коробка может и умереть...
Еще раз- могу ошибаться, но одним местом чувствую, что к добру это не приведет)))ы

При "автоматной" замене как раз и идёт подключение через эти шланги -воздух не попадает.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 16:51
19Alex60
[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.
[/quote]
Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 16:55
Егорка
Лех, я это знаю))) мне показалось, что говорят о сливе масла вере трубки радиатора.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 17:33
Idler (aka Бездельник)
На дроме есть темка "как и на что менять атф в субару" там мнооооого. И про поддон, и про "оригинальную" жижу, и про несте атф икс, и про фильтры, и про сетку в поддоне, и про разрыв шлангов... КУЧА всего.


Кратко: т.к. неизвестно, что там залито - поддон снять, почистить, шланг обратки открутить, через него сливать, сольется всё, в том числе из гидротрансформатора. Сливать порционно по литру-два, заводя машину, потом глуша и доливая.
Или аппаратом, но тогда атф уйдет много больше.


з.ы.: я менял аппаратом без снятия поддона, пока все норм, ушло 13 бутылей атф (по кварте)

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 22:56
i66
[quote="19Alex60"]
[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.
[/quot
а ты знаешь текущие температурные режимы работы своей акпп?
я вот своей знаю...

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 авг 2015, 23:03
19Alex60
19Alex60 писал(а):[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.
[/quot
а ты знаешь текущие температурные режимы работы своей акпп?
я вот своей знаю...


i66 писал(а):
19Alex60 писал(а):[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.

а ты знаешь текущие температурные режимы работы своей акпп?
я вот своей знаю...


Оно , конечно , знать бы не вредно , но если бы было НЕОБХОДИМО япы бы ставили.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 27 авг 2015, 13:23
i66
19Alex60 писал(а):Оно , конечно , знать бы не вредно , но если бы было НЕОБХОДИМО япы бы ставили.


если-б япы были такие, какого ты о них мнения, то разделов про ремонт и тюнинг бы небыло...

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 27 авг 2015, 14:02
Shiko
Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 27 авг 2015, 18:17
19Alex60
Shiko писал(а):Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.

Совершенно согласен , а тюнить  , каждому своё, для каких целей используеться машина "гражданская" тошниловка (что в основном по городским пробкам)или , если есть возможность и желание то , в общем -каждому своё.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 27 авг 2015, 18:24
19Alex60
i66 писал(а):если-б япы были такие, какого ты о них мнения, то разделов про ремонт и тюнинг бы небыло...

Не всякий тюнинг "во здравие" , а ремонт он и в Африке  ремонт , нет машин которые бы не ломались .


Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 27 авг 2015, 20:04
#МишаНина
Shiko писал(а):Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.

Есть такая вещь как термостат! И он не пустит жижу через доп радиатор пока та не достигнет 85 градусов. Я установил радиатор через термостат, оставив контур в основном радиаторе, т.е. зимой жижа также будет подогреваться от основного

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 27 авг 2015, 22:22
i66
Shiko писал(а):Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.


19Alex60 писал(а):Не всякий тюнинг "во здравие" , а ремонт он и в Африке  ремонт , нет машин которые бы не ломались .


Ребята... прежде чем спорить поучите матчасть, и многие досужие домыслы не будут возникать, и нестоит давать оценок тому, в чем не разбираетесь. Вот когда вы своими глазами увидите температуру АТФки во всех режимах вашей эксплуатации, тогда и решайте нужно вам что-то или нет, а пустая болтовня недобавит +5 к харизме ни вам, ни вашей АКПП.

п.с. кулер АТФ зимой гораздо нужнее чем летом...

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 мар 2016, 20:47
Diamanter
Доброго вечера!


Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.


Собираюсь полностью махнуть масло в АКП (Аут 06г.в. 2,5) - подскажите какое лить?
Там вроде как два вида есть, декстрон и ещё какое то... В общем прошу подсказку. Спасибо!

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 мар 2016, 21:13
i66
Diamanter писал(а):Доброго вечера!
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.
Собираюсь полностью махнуть масло в АКП (Аут 06г.в. 2,5) - подскажите какое лить?
Там вроде как два вида есть, декстрон и ещё какое то... В общем прошу подсказку. Спасибо!


не рисковал-бы ты, заехал в сервис хороший, а то одних декстронов в мире с полторы дюжины разых видов, да еще говоришь какое-то есть)))
про оригинал в букваре написано, для пятиступов и TV - SUBARU 5ATF, для четырехступов TZ - SUBARU ATF
в сервисе и аналог подберут подешевле от Идемитсу
а то зальешь декстрон или еще какое-то, а коробка - вещь не дешёвая, не расходник.

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 мар 2016, 21:54
Diamanter
i66 писал(а):не рисковал-бы ты, заехал в сервис хороший, а то одних декстронов в мире с полторы дюжины разых видов, да еще говоришь какое-то есть)))

да так то верно, в сервисе самое то конечно узнать, просто думал чутка время сэкономить и ехать сразу уже с купленным комплектом, на замену.
А так два раза кататься, сначала узнать, потом менять..

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 25 мар 2016, 22:43
19Alex60
Diamanter писал(а):да так то верно, в сервисе самое то конечно узнать, просто думал чутка время сэкономить и ехать сразу уже с купленным комплектом, на замену.
А так два раза кататься, сначала узнать, потом менять..

Экономить на этом точно не стоит (во всех профильных сервисах , по-моему , проблем с ATF нет).

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 мар 2016, 01:59
Peterp
фильтр не забудьте купить!

Re: Масло в АКПП!

Добавлено: 26 мар 2016, 02:24
Dime-SPb
Diamanter писал(а):да так то верно, в сервисе самое то конечно узнать, просто думал чутка время сэкономить и ехать сразу уже с купленным комплектом, на замену.
А так два раза кататься, сначала узнать, потом менять..

Четырехступка очень положительно реагирует на Несте ATF-X. Прям, кпк родное.
Пятиступка её тоже ест. Но не на "отлично". На твердую 4-ку работает.
Это из бюджетного.

А из фэншуйного и дорогого - Nissan Matic J, тоже и в 4- и в 5-ступку. Работа субаровской акпп на нем прям необычайно хороша.

И, конечно же. оригинал, как по мануалу.