Масло в АКПП!

Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Правила форума
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 21 июл 2015, 18:02

Нагрузки -езда по "говнам" , пробуксовки и т.д. таскание прицепов .
Всё что не делается....

shaman
Простой Субарист
Июль 2013 / 6
Авто: subaru forester 2.0s turbo 2000

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 22 июл 2015, 21:44

Народ всем спасибо за советы! Пока я думал что делать всё прошло само собой!

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 25 авг 2015, 19:53

Подниму темку)))
Мануал не найти, форестер 2009год, 2,5л., ватомат, америкос, вин jf2sh63649h780735. Вопрос вот в чем...
- Есть ли у меня фильтр коробки;
- Сколько масла выльется при неполной замене и снятии поддона?
- Про масло не спрашиваю, буду лить оригинал.
Спасибо!!!
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 25 авг 2015, 19:54

Проблем никаких нет, просто близится замена :banghead:
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Piligrim » 25 авг 2015, 21:16

Егорка писал(а):Проблем никаких нет

Вот и не трогай поддон. Там стоит донный фильтр "от болтов и гаек" т.е. просто сетка.
по ВИНу я не вижу АТФ фильтра
сливая с поддона через пробку получишь обычно в районе 4л / 4,5л отработки
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 25 авг 2015, 22:18

Piligrim писал(а):Вот и не трогай поддон. Там стоит донный фильтр "от болтов и гаек" т.е. просто сетка.
по ВИНу я не вижу АТФ фильтра
сливая с поддона через пробку получишь обычно в районе 4л / 4,5л отработки

Но таким методом раза 2-3 надо менять и то до идеала далеко , уж лучще автоматом (правда и там не идеал , 12л. прогнали , а всё равно чёрное , зараза).
Всё что не делается....

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 25 авг 2015, 22:24

Спасибо! На импрезе менял 3раза с перерывами 100-300 км, все было норм. Здесь так же планирую.
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 26 авг 2015, 08:43

это пароноя, лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 26 авг 2015, 13:41

i66 писал(а):это пароноя, лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.


Зачем его ставить, он ведь и так есть?

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 26 авг 2015, 14:12

i66 писал(а):это пароноя, лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Так всё  равно полностью не сольёться.
Всё что не делается....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Boroda » 26 авг 2015, 15:45

i66 писал(а): лучше радиатор АТФ поствьте

Хорошее предложение,замену масла ни как не облегчает,зато продлевает жизнь и маслу и АКПП.Снимать поддоны смысла тоже нет,сетка в заборнике практически всегда чистая,ну а коли засралась(продукты выработки и износа),то это уже ремонт коробки!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 26 авг 2015, 15:47

Радиатор акпп есть в основном радиаторе, но мне кажется, могу и ошибаться, что масло не сольется через шланги радиатора без завода а/м. А на сухую, пока сольется масло, коробка может и умереть...
Еще раз- могу ошибаться, но одним местом чувствую, что к добру это не приведет)))
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 26 авг 2015, 16:46

Егорка писал(а):Радиатор акпп есть в основном радиаторе, но мне кажется, могу и ошибаться, что масло не сольется через шланги радиатора без завода а/м. А на сухую, пока сольется масло, коробка может и умереть...
Еще раз- могу ошибаться, но одним местом чувствую, что к добру это не приведет)))ы

При "автоматной" замене как раз и идёт подключение через эти шланги -воздух не попадает.
Всё что не делается....

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 26 авг 2015, 16:51

[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.
[/quote]
Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.
Всё что не делается....

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 26 авг 2015, 16:55

Лех, я это знаю))) мне показалось, что говорят о сливе масла вере трубки радиатора.
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 26 авг 2015, 17:33

На дроме есть темка "как и на что менять атф в субару" там мнооооого. И про поддон, и про "оригинальную" жижу, и про несте атф икс, и про фильтры, и про сетку в поддоне, и про разрыв шлангов... КУЧА всего.


Кратко: т.к. неизвестно, что там залито - поддон снять, почистить, шланг обратки открутить, через него сливать, сольется всё, в том числе из гидротрансформатора. Сливать порционно по литру-два, заводя машину, потом глуша и доливая.
Или аппаратом, но тогда атф уйдет много больше.


з.ы.: я менял аппаратом без снятия поддона, пока все норм, ушло 13 бутылей атф (по кварте)
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 26 авг 2015, 22:56

[quote="19Alex60"]
[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.
[/quot
а ты знаешь текущие температурные режимы работы своей акпп?
я вот своей знаю...

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 26 авг 2015, 23:03

19Alex60 писал(а):[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.
[/quot
а ты знаешь текущие температурные режимы работы своей акпп?
я вот своей знаю...


i66 писал(а):
19Alex60 писал(а):[quote author=i66 link=topic=13355.msg142201#msg142201 date=14405678лучше радиатор АТФ поствьте, масло слил-залил ...все.

Если не "отжигать" постоянно , для гражданской эксплуатации , радиатора в радиаторе (смешно) вполне хватит.

а ты знаешь текущие температурные режимы работы своей акпп?
я вот своей знаю...


Оно , конечно , знать бы не вредно , но если бы было НЕОБХОДИМО япы бы ставили.
Всё что не делается....

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 27 авг 2015, 13:23

19Alex60 писал(а):Оно , конечно , знать бы не вредно , но если бы было НЕОБХОДИМО япы бы ставили.


если-б япы были такие, какого ты о них мнения, то разделов про ремонт и тюнинг бы небыло...

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Авто: Subaru Leone

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 27 авг 2015, 14:02

Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 27 авг 2015, 18:17

Shiko писал(а):Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.

Совершенно согласен , а тюнить  , каждому своё, для каких целей используеться машина "гражданская" тошниловка (что в основном по городским пробкам)или , если есть возможность и желание то , в общем -каждому своё.
Всё что не делается....

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 27 авг 2015, 18:24

i66 писал(а):если-б япы были такие, какого ты о них мнения, то разделов про ремонт и тюнинг бы небыло...

Не всякий тюнинг "во здравие" , а ремонт он и в Африке  ремонт , нет машин которые бы не ломались .

Всё что не делается....

Аватара пользователя
#МишаНина
Модератор Форума
Октябрь 2012 / 424
Авто: Subaru Impreza GH3 1,5; Subaru Forester SH9 2,5

Re: Масло в АКПП!

Сообщение #МишаНина » 27 авг 2015, 20:04

Shiko писал(а):Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.

Есть такая вещь как термостат! И он не пустит жижу через доп радиатор пока та не достигнет 85 градусов. Я установил радиатор через термостат, оставив контур в основном радиаторе, т.е. зимой жижа также будет подогреваться от основного

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 27 авг 2015, 22:22

Shiko писал(а):Отдельный радиатор АТФ вещь хорошая. Но, как и маслоуловитель - хороша летом, а зимой скорее вредна, т.к. родной радиатор АТФ внутри радиатора ОЖ позволяет быстрее прогреваться "маслу" АКПП.


19Alex60 писал(а):Не всякий тюнинг "во здравие" , а ремонт он и в Африке  ремонт , нет машин которые бы не ломались .


Ребята... прежде чем спорить поучите матчасть, и многие досужие домыслы не будут возникать, и нестоит давать оценок тому, в чем не разбираетесь. Вот когда вы своими глазами увидите температуру АТФки во всех режимах вашей эксплуатации, тогда и решайте нужно вам что-то или нет, а пустая болтовня недобавит +5 к харизме ни вам, ни вашей АКПП.

п.с. кулер АТФ зимой гораздо нужнее чем летом...

Аватара пользователя
Diamanter
Простой Субарист
Февраль 2013 / 18
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пушкин

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Diamanter » 25 мар 2016, 20:47

Доброго вечера!


Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.


Собираюсь полностью махнуть масло в АКП (Аут 06г.в. 2,5) - подскажите какое лить?
Там вроде как два вида есть, декстрон и ещё какое то... В общем прошу подсказку. Спасибо!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 25 мар 2016, 21:13

Diamanter писал(а):Доброго вечера!
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.
Собираюсь полностью махнуть масло в АКП (Аут 06г.в. 2,5) - подскажите какое лить?
Там вроде как два вида есть, декстрон и ещё какое то... В общем прошу подсказку. Спасибо!


не рисковал-бы ты, заехал в сервис хороший, а то одних декстронов в мире с полторы дюжины разых видов, да еще говоришь какое-то есть)))
про оригинал в букваре написано, для пятиступов и TV - SUBARU 5ATF, для четырехступов TZ - SUBARU ATF
в сервисе и аналог подберут подешевле от Идемитсу
а то зальешь декстрон или еще какое-то, а коробка - вещь не дешёвая, не расходник.

Аватара пользователя
Diamanter
Простой Субарист
Февраль 2013 / 18
Авто: Subaru Outback
Откуда: Пушкин

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Diamanter » 25 мар 2016, 21:54

i66 писал(а):не рисковал-бы ты, заехал в сервис хороший, а то одних декстронов в мире с полторы дюжины разых видов, да еще говоришь какое-то есть)))

да так то верно, в сервисе самое то конечно узнать, просто думал чутка время сэкономить и ехать сразу уже с купленным комплектом, на замену.
А так два раза кататься, сначала узнать, потом менять..

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 25 мар 2016, 22:43

Diamanter писал(а):да так то верно, в сервисе самое то конечно узнать, просто думал чутка время сэкономить и ехать сразу уже с купленным комплектом, на замену.
А так два раза кататься, сначала узнать, потом менять..

Экономить на этом точно не стоит (во всех профильных сервисах , по-моему , проблем с ATF нет).
Всё что не делается....

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Peterp » 26 мар 2016, 01:59

фильтр не забудьте купить!

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Dime-SPb » 26 мар 2016, 02:24

Diamanter писал(а):да так то верно, в сервисе самое то конечно узнать, просто думал чутка время сэкономить и ехать сразу уже с купленным комплектом, на замену.
А так два раза кататься, сначала узнать, потом менять..

Четырехступка очень положительно реагирует на Несте ATF-X. Прям, кпк родное.
Пятиступка её тоже ест. Но не на "отлично". На твердую 4-ку работает.
Это из бюджетного.

А из фэншуйного и дорогого - Nissan Matic J, тоже и в 4- и в 5-ступку. Работа субаровской акпп на нем прям необычайно хороша.

И, конечно же. оригинал, как по мануалу.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2


Вернуться в «Только Масла. !Религиозный раздел!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей