Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Правила форума
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Нашел тут интересную статейку на сайте "За рулем", спешу поделиться с вами.
Специалисты провели экспертизу полиалкиленгликолевого, полностью эстерового и эстерового с добавлением микрокерамики. Занятно.
На каком масле? Исследуем синтетику и "суперсинтетику"
Специалисты провели экспертизу полиалкиленгликолевого, полностью эстерового и эстерового с добавлением микрокерамики. Занятно.
На каком масле? Исследуем синтетику и "суперсинтетику"
- LuciferSPB
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2013 / 270
- Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
- Откуда: г. Санкт - Петербург
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Почитал! Интересная статья, вот прям задумался попробовать масло Cupper 5W40 Full Ester 

Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
В Вырик лил XENUM WRX7.5W40, с пробегом штатного мотора пробег был больше 109 тыс.км и наддувом 1.1
Мотор прекрасно себя чувствовал.
Мотор прекрасно себя чувствовал.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Так Ксениум ведь специально для выриков сделан, там даже "WRX" написано
P.S.: оно реально белое?

P.S.: оно реально белое?
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
VovanSurgut писал(а):P.S.: оно реально белое?
Ага, во всех сервисах удивлялись, где я менял!
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Донат, ты маслом остался доволен?
На наши с тобой моторы его, наверное, смысла нет переводить?
На наши с тобой моторы его, наверное, смысла нет переводить?
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Эх, в предыдущем комменте хотел написать Ксенум, но как-то само получилось Ксениум. Это не от невежества, очепятка вышла ))
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
пасаны с нынешним курсом и стоимостью масла wrx .. у вас красное дерево даже в туалете на полу должно лежать)))
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Вроде дядя Сережа Жидков его в боевую лил
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
VovanSurgut писал(а):Донат, ты маслом остался доволен?
На наши с тобой моторы его, наверное, смысла нет переводить?
На Вырике, я , был доволен маслом.
А вот в атмо, лить его, можно, но незачем.

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Хотелось бы [font=Verdana]такой тест посмотреть[/font]про ставшее популярным масло Bardahl с этими их фуллеренами и полар-плюсами.
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
VovanSurgut писал(а):Хотелось бы [font=Verdana]такой тест посмотреть[/font]про ставшее популярным масло Bardahl с этими их фуллеренами и полар-плюсами.
Что за масло такое? Не слышал.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
я тут всерьез хочу лукойл 5w40 синтетику попробовать, у кого какие мысли?
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Еще никто не пробовал
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Давидыч его недавно распиарил в своём проекте на Ютубе.Sadist писал(а):Что за масло такое? Не слышал.
После появления этого видео было прикольно наблюдать, как знакомые, совсем далекие от автомобилей (в плане технического обслуживания), говорили "Я тут недавно почитал про Bardahl, многие говорят, что очень хорошее масло".
Уверен, масло действительно хорошее, и с клубнями эту тему немного обсуждали, но вот интересно было бы посмотреть его тест на стенде. Написал об этом в комментариях к видео, но на ответ не надеюсь

P.S.: говоря про "[font=verdana]совсем далеких...[/font]", я ни в коем случае не хочу никого обидеть, и не говорю, что я офигенно близок. Сам очень много чего не знаю, но хочу узнать, читаю, интересуюсь. Это так, превентивная мера

Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
i66 писал(а):я тут всерьез хочу лукойл 5w40 синтетику попробовать, у кого какие мысли?
Какое-то время назад я работал в конторе, которая занимается продажей масел. Ребята из лаборатории его тестили и сказали, что масло неплохое, но живёт недолго и менять его надо будет каждые 5-7 т.км., т.к. дальше оно сильно теряет свои качества.
Как-то так.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Power писал(а): Ребята из лаборатории его тестили и сказали, что масло неплохое, но живёт недолго и менять его надо будет каждые 5-7 т.км.
ну, больше 5 т.км и непланирую использовать, я и мобил дольше не использую...
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
i66, я на Лукойле ездил, пробежал тысяч 50, все нормально было, потом продал машину. Менял раз в 7-8 тысяч.
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
i66 писал(а):я тут всерьез хочу лукойл 5w40 синтетику попробовать, у кого какие мысли?
Думаю, что в плане потребительских свойст то же самое, что Motul X-Cess.)
Нормальное средненькое масло. На атмосферные вполне бы хватило. На турбос, скорее всего, кольца лягут что на x-cess, что на Luk. Не хуже не лучше.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
acepire писал(а):Думаю, что в плане потребительских свойст то же самое, что Motul X-Cess.)
Нормальное средненькое масло. На атмосферные вполне бы хватило. На турбос, скорее всего, кольца лягут что на x-cess, что на Luk. Не хуже не лучше.
кольца думается залегают от редкой замены, например при "рекомендованных" сроках, я планирую проездить на нем до весны, месяца 3-4, соответственно пробег будет таким-же 3-4 тыс, а может и меньше если разлива не будет.
Кстати, масло купил сегодня, в карусели еще старые цены - 819руб.
осталось выяснить как определять состояние масла визуально...
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
i66 писал(а):кольца думается залегают от редкой замены
От редкой замены - со временем, при условии, что масло было достаточного качества. А от некачественной базы - в принципе, сразу.
Принципиально процесс выглядит как-то так:
1. Из-за хренового масла (хреновой базы) на кольцах начинают формироваться выскотемпературные отложения.
2. Эти отложеня обладают хреновой теплопроводностью.
3. Компрессионные кольца начинают терять упругость, в маслосъемных зарастает маслодренаж из-за снизившейся теплопроводности.
4. Это усугубляет образование новых высокотемпературных отложений, т.к. из-за залегших колец возрастает ужер масла через ЦПГ, а масло в КС способтвует опять-таки образованию отложений
5. Круг замкнулся.
В общем, эффект снежного кома. Процесс расходящийся.
Ну и очевидные выводы:
1. Если изначально ездить на масле недостаточного качества, то потом никаким супер-маслом мотор уже не спасти. Поздно пить боржоми, когда почки отлетели.
2. Частая замена масла недостаточного качества не дает ровным счетом ничего. Ноль.
i66 писал(а):осталось выяснить как определять состояние масла визуально...
Вот я всё больше утверждаюсь в мысли, что никак(
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- LuciferSPB
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2013 / 270
- Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
- Откуда: г. Санкт - Петербург
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
С Вашего позволения выложу ссылку тут,
Может реклама, скорее всего да, но... я был удивлен! С моей стороны не реклама!
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY#ws
Может реклама, скорее всего да, но... я был удивлен! С моей стороны не реклама!
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY#ws
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Виталий, один мой знакомый в новый гарантийный Лексус лил масло Лукойл. Сказал так - сертификат на масло есть, допуск соответствует, нет повода не лить.
Кстати, я лил Лукойл в турбо - небо на землю не упало

Кстати, я лил Лукойл в турбо - небо на землю не упало



Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
Dementy,
Наличие допуска не говорит о качестве масла ничего. Допуск выдается на рецептуру. А определяющее значение имеет качество базы.
Значит, это масло имеет достаточное качество.) Я же и не говорю, что оно плохое.
Но и справидливости ради: двигатель не вскрывался же, верно? Работает масло и работает себе. А как - это позже кто-то узнает.)) Более того процесс коксования не моментальный. На одном масле к 800 моточасам мотор закосуется, на другом нет, и вот дальнейший ресурс уже будет иметь зависимость. А вот тут, к сожалению, даже статистики никакой нет. - Теряем ценную инфу)
Наличие допуска не говорит о качестве масла ничего. Допуск выдается на рецептуру. А определяющее значение имеет качество базы.
Dementy писал(а):Кстати, я лил Лукойл в турбо - небо на землю не упало
Значит, это масло имеет достаточное качество.) Я же и не говорю, что оно плохое.
Но и справидливости ради: двигатель не вскрывался же, верно? Работает масло и работает себе. А как - это позже кто-то узнает.)) Более того процесс коксования не моментальный. На одном масле к 800 моточасам мотор закосуется, на другом нет, и вот дальнейший ресурс уже будет иметь зависимость. А вот тут, к сожалению, даже статистики никакой нет. - Теряем ценную инфу)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
acepire писал(а):двигатель не вскрывался же, верно?
После 250 поехал на замену турбины - начала масло гнать в выпуск. Это уже после меня было. Я до 170 ездил. Поставили турбу от WRX. Мотор вроде не трогали, собирались ребилдить по-страшному, но руки у владельца не дошли, продал, и дальнейшая история неизвестна...
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
немного почитав всякие тестовые обзоры, кроме маркетинговой бля-бля-бля, наткнулся на одну строчку которая показалась мне правдоподобной. Абсолютно незная качества основы масел, можно только немного судить об этом по параметру - температура вспышки, чем выше тем лучше. По присадкам - в наших используются те-же что и в импортных, тот-же ексон, шелл и т.д.
Но в отличии от гейропы у нас снижены эко-требования, и значит в масле больше серы, и прочей хрени которая как раз благотворно сказывается на жизни ДВС, и на продолжительности жизни самого масла. В ущерб экологии естественно...
Но в отличии от гейропы у нас снижены эко-требования, и значит в масле больше серы, и прочей хрени которая как раз благотворно сказывается на жизни ДВС, и на продолжительности жизни самого масла. В ущерб экологии естественно...
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
i66 писал(а):можно только немного судить об этом по параметру - температура вспышки
Чем больше масел 4, 5-ой групп - тем по идее выше, да. Но опять же... На практике. - Температуру вспышки в тигле типа по ASTM будем проверять после покупки банки?)) Вряд ли... Да и критерий тоже так себе, если разобраться...(
i66 писал(а):По присадкам - в наших используются те-же что и в импортных, тот-же ексон, шелл и т.д.
Да, присадки можно купить только у нескольких крупнейших мировых производителей: Infineum, Afton, Lubrizol, еще кто-то там..
Естественно, что они одинаковые у всех)
i66 писал(а):Но в отличии от гейропы у нас снижены эко-требования, и значит в масле больше серы, и прочей хрени которая как раз благотворно сказывается на жизни ДВС, и на продолжительности жизни самого масла.
Во-первых, не-а, - вообсчеее не сказывается лучше. Во-вторых, количество серы регламентировано соответсвующим допуском ACEA или API. В наших маслах её не больше, чем в импортном с тем же уровнем ACEA, например.
Короче)) Этот наш Lukoil не лучше и не хуже тех же Shell-а, Castrol-a и прочих крупных игроков.
Я вообще при выборе масла я оринтируюсь как-то так:
1) На допуск производителя - плевать с высокой горы. Допуск важен только для промышленности и широкого сбыта. С инженерной точки зрения - это ноль.
2) Завод, на котором разливается годное масло, должен быть небольшим и высокотехнологичным, - на таких заводах с самым прецезионным контролем рецептуры топовые бренды разливают свои топовые масла.
3) В базе должно быть как можно больше масел 5-ой группы. Я на эстеры ориентируюсь.
Лил продолжительное время Xenum WRX. Сейчас лью Xenum X1, ибо WRX пипец дорого.(
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Март 2014 / 65
- Авто: Outback 2.5AT `08
Re: Занятная статейка про масла (синтетика и суперсинтетика)
acepire писал(а):Лил продолжительное время Xenum WRX. Сейчас лью Xenum X1, ибо WRX пипец дорого.(
X1 которое 5w40 Ester Hybrid или которое X1 5w30? Есть между ними существенная разница?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость