Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Часто Задаваемые ВОпросы. Прежде чем создавать тему поищите здесь, может это уже было.

Модераторы: thedeath, Модератор Форума

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Репутация:
Авто: SG не сток

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение «Aлексей» » 26 фев 2013, 21:07

Александр 78 писал(а): Тоже видать лохи, потратившие последние деньги на авто...

90% таких , лишь бы понтанутца
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Репутация:
Авто: Outback 06 3,0

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение lesha77 » 26 фев 2013, 21:19

По сабжу - а как изменилась проходимость?
Также резво можно спрыгивать с поребриков?
Кататься с ветерком по узким каменистым лесным тропинкам?
Парковаться на сугробах?

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Репутация:
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение BigBoor » 26 фев 2013, 21:30

Да дело-то не в понтах, и мне далеко не все равно сколько литров сгорает на сотню, но стоит ли брать такое авто, может обратить внимание на что-то другое с меньшим аппетитом?
И, я конечно не эксперт, не теряется ли мощность при установке ГБО? А если это так, то какой смысл купить табун коней и задушить пару десятков?

У одного моего знакомого хулиганы украли антенну с крыши, он вместо нее вкрутил длинный болт по размеру, на вопрос - почему не купишь антенну? ответил - она стоит 1000р, болт не хуже ловит, а у самого авто за лям! Это экономия?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Александр 78 » 27 фев 2013, 00:40

lesha77 писал(а):По сабжу - а как изменилась проходимость?
Также резво можно спрыгивать с поребриков?
Кататься с ветерком по узким каменистым лесным тропинкам?
Парковаться на сугробах?


Да, поребрики такие же низкие)) Даже обледенелые не чувствуются, на Форе еще надо было чутка газа дать, а этот прет не замечая на 1500 оборотах..) Да, тернулся тут бампером о поребрик (ну высокий попался). Выхожугляжу, а низ бампера из черного пластика - трись не хочу)) 
Не сезон проходимость щупать)) Снега сошли, сугробы как камень, грязь замерзшая...А на лесных тропинках после перепадов от -10 до +3  - сейчас лед
Субъективно - сидишь ниже, хотя 6 см разницы в высоте при одинаковом просвете. Но привык сразу. 
Сколько читал отзывов, лишь напрягают свесы, а так говорят - Аут застрянет  не доехав метров 10 до застрявшего Форя))

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Александр 78 » 27 фев 2013, 00:42

BigBoor писал(а):
И, я конечно не эксперт, не теряется ли мощность при установке ГБО?



не теряется...там много хитрого всякого электронного...

plahoy
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 38
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение plahoy » 27 фев 2013, 10:26

alexmi,
Не понимаете почему возникает вопрос про расход? значит не ездили никогда на дальняк где нет заправок.
Конкретно про ГБО считаю что это зло для движка да еще и кучу места занимает ИМХО (не будем спорить каждому свое)

Я как раз не хочу экономить на авто поэтому при покупке хочу быть готов к расходам .  а не ездить потом на лысой резине так как все деньги уйдут на бензин, что очень часто видишь у владельцев этой марки ... типа зачем, у меня ведь полный привод.  Для меня это один из наиболее важных расходных статей. Езжу много да и вылазки бывают по районам Карелии где ненайти не то что хорошего бензина а и заправок нет. Тащить с собой кучу канистр не охота. Есть буханка для этого но это когда с мужиками... А с семьей лучше что-нибудь покомфортнее побыстрее. Хочется купить авто и знать что оно может все что я от него хочу. А так как я в процессе выбора то интересуюсь всем что касается понравившихся мне авто. А субару из них самый бюджетный.
А вообще тема про бензин всплыла из-за того что уж очень разные данные в нете у одних 12л а у других и по 25...
Всем добра и удовольствия от управления авто.

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Репутация:
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение BigBoor » 27 фев 2013, 12:55

plahoy писал(а):
Не понимаете почему возникает вопрос про расход? значит не ездили никогда на дальняк где нет заправок.

Путешествуем мы на дальняк, мне до СПб 850 км пилить и это далеко не крайняя точка поездок! Да и на трассе не думаю что расход такой уж огромный, по ттх 7,6л/100км, в реале думаю при спокойной езде не более 10ки! Уж на расстоянии в 500-600 км найдется не одна заправка! Мы же не в Казахстане живем с их редкими заправками!


plahoy писал(а):
Для меня это один из наиболее важных расходных статей. Езжу много да и вылазки бывают по районам Карелии где ненайти не то что хорошего бензина а и заправок нет.

По моему заправок в Карелии достаточно, не пугайте народ!

Совсем мы отошли от темы топика)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 27 фев 2013, 14:49

Если ехать конкретно по трассе"на дальняк",расход не привысит 10-12 литров.Мой 2,5 кушает по трассе 9-10 литров.
Про лысую резину,не каждый готов выложить 30 тыров за 17 колесики,вот и докатывают на том что имеют.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2442
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение acepire » 27 фев 2013, 14:51

Александр 78 писал(а):не теряется...там много хитрого всякого электронного...

Оффтоп: в теории - теряется, газ (сжиженная пропан-бутановая смесь) - менее калорийное топливо, нежели бензин. Т.е. от его сжигания выделяется меньше энергии, нежели от сопоставимого количества бензина. Выше удельный расход, меньше мощность. Как тут может помочь какая-либо электроника - не понятно.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Александр 78 » 27 фев 2013, 16:25

Народ, судя по отзывам по вопросу о ГБО - никто из вас ничего не читал про это...только размышления, я же знаю много конкретных цифр и данных, но агитировать и рассказывать не буду. Кому интересно вперед на московский форестер клуб - там есть 6-ти летняя тема по этому вопросу, чтива хватит на месяц.   

По теме: спрашивали как парковка?

Вот сегодня обратил внимание))
Вложения

idler

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение idler » 27 фев 2013, 16:26

А почем нонче регулировка клапанов на трёхе?)))

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Александр 78 » 27 фев 2013, 16:28

Не Вам платить  :P

plahoy
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 38
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение plahoy » 27 фев 2013, 20:40

Александр 78,
А форик что не мог на грибок наехать?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 27 фев 2013, 20:43

Лентяй (ex-idler), а зачем ,если не секрет?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

plahoy
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 38
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение plahoy » 27 фев 2013, 20:47

А подскажите есть ли тема про сравнение 3.0 и 2.5 турбо.?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 27 фев 2013, 20:53

Пофлудим про ГБО.Сам имел опыт вождения авто с ГБО(карбюраторная ваз) два года,неоднократно устанавливал ГБО на другие(не свои) авто.Из опыта механика-ГБО стоит ставить на исправные двигатели т.к. газ выделяет больше тепла,соответсвенно выпускные клапаны нагреваются больше,а клапаны на которых имеются масляные отложения, подвержены большему риску прогорания.На цилиндро-поршневую группу негативного воздействия  газ не оказывает.Расход газа больше чем бензина,но немного и да,мощность на газе падает.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 27 фев 2013, 20:54

plahoy писал(а):А подскажите есть ли тема про сравнение 3.0 и 2.5 турбо.?
что конкретно интересует?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Репутация:
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение BigBoor » 27 фев 2013, 21:11

Boroda писал(а): и да,мощность на газе падает.

Влад, а примерно на сколько падает, я читал про 15%, так ли это?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

plahoy
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 38
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение plahoy » 27 фев 2013, 21:11

сравнение аутов с этими движками между собой...

idler

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение idler » 27 фев 2013, 21:14

Boroda писал(а):Лентяй (ex-idler), а зачем ,если не секрет?
Раз уж пр ГБО заговорили, этот вопрос всплыл бы. Сам с газом морочиться не собираюсь, но мне по пробегу скоро приспичат зазоры клапанов. Я скупердяй - ремонты узлов делаю превентивно, не дожидаясь, когда отваливаться чё-нить будет. Вот и решил прицениться, пользуясь случаем.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 27 фев 2013, 21:19

plahoy, берем ТТХ этих двигателей и сравниваем.Какие еще сравнения нужны?Статей и постов про эти моторы написано много.Один мощнее другого,у одного в грм цепь,у другого ремень.3,0 комплектуется акпп с VTD,у 2,5 нет.Но 2,5 можно купить с механической кпп,три литра нет(лагаси спец б,в расчет не берем).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 27 фев 2013, 21:23

Лентяй (ex-idler), если ничего не стучит смысла лезть туда нет.Клапаны регулируются шайбами,шайбы эти под заказ.Для корректного выполнения процедуры регулирования лучше снимать мотор.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Репутация:
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение BigBoor » 27 фев 2013, 21:27

plahoy писал(а):сравнение аутов с этими движками между собой...

Бытует мнение, что все кто купили 2.5 жалеют, что не купили 3.0, а владельцы 3.0 в свою очередь пересаживаются на 2.5 турбо. Ну а дальше....спросите у Kolbasov'a ;D
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Александр 78 » 27 фев 2013, 21:48

Boroda писал(а):Пофлудим про ГБО.Сам имел опыт вождения авто с ГБО(карбюраторная ваз) два года,неоднократно устанавливал ГБО на другие(не свои) авто.Из опыта механика-ГБО стоит ставить на исправные двигатели т.к. газ выделяет больше тепла,соответсвенно выпускные клапаны нагреваются больше,а клапаны на которых имеются масляные отложения, подвержены большему риску прогорания.На цилиндро-поршневую группу негативного воздействия  газ не оказывает.Расход газа больше чем бензина,но немного и да,мощность на газе падает.

Пофлудим))

На ВАЗ ставится 2-е поколение ГБО, на Субу уже 4-е.
В двух словах:
- заводимся на газе,
- переход на газ автоматом после прогрева,
- расход газа больше на 15-20 процентов
- при оборотах выше 3500/4000 (настраивается компом) автоматически переход на бензин, где тут потеря мощи при отжигах)
- на ходу нажимая кнопку можно переключаться газ/бенз
Ессно главное правильно настроить ГБО, но это касается и прошивок разных и прочих тюнинхов))

BigBoor писал(а):Бытует мнение, что все кто купили 2.5 жалеют, что не купили 3.0, а владельцы 3.0 в свою очередь пересаживаются на 2.5 турбо. Ну а дальше....спросите у Kolbasov'a ;D


Не скажу, что жалел в свое время купил атмо Форя, ну только когда мимо меня пролетала турба))

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Aquarius » 28 фев 2013, 01:29

Boroda писал(а):Пофлудим про ГБО.Сам имел опыт вождения авто с ГБО(карбюраторная ваз) два года,неоднократно устанавливал ГБО на другие(не свои) авто.Из опыта механика-ГБО стоит ставить на исправные двигатели т.к. газ выделяет больше тепла,соответсвенно выпускные клапаны нагреваются больше,а клапаны на которых имеются масляные отложения, подвержены большему риску прогорания.На цилиндро-поршневую группу негативного воздействия  газ не оказывает.Расход газа больше чем бензина,но немного и да,мощность на газе падает.


Как справедливо заметил выше уважаемый форумчанин калорийность пропан-бутановой смеси ниже. Дело в другом: газ горит медленнее. На "бензиновых" УОЗ он просто не успевает полностью сгореть, чем и перегревает выпуск.

Про снижение мощности: безусловно есть, ибо стехиометрическое соотношение для пропан-бутановой смеси выше, а теплотворная способность - ниже.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 28 фев 2013, 01:45

Aquarius, таки да!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2442
Репутация:

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение acepire » 28 фев 2013, 02:24

Александр 78 писал(а):...
- при оборотах выше 3500/4000 (настраивается компом) автоматически переход на бензин, где тут потеря мощи при отжигах)
- на ходу нажимая кнопку можно переключаться газ/бенз
...

Интересная схема:) Верно отмечено, что газ горит медленнее, и УОЗ достигнет высоких величин. Что будет с УОЗ, подстроенным на газ при переходе на бензин? Прошивка поймет, что может бабахнуть (например, на 95) или спохватится после по сигналу ДД?). Безболезненный переход возможен только при кратковременном отключении двигателя с завершением последнего такта выпуска на одном типе топлива и тут же моментальным запуском на другом типе - с моментальной же корректировкой стехиометрии причем. Под нагрузкой такое возможно?) "тюнеры" все верно рассчитают?)

Upd: не противник ГБО, - с большим подозрением отношусь к подобным гибридным решениям. Лучше придерживаться консервативной схемы: на газу - так всегда и только на газу.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Репутация:
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение BigBoor » 28 фев 2013, 08:38

Александр 78 писал(а):Не скажу, что жалел в свое время купил атмо Форя, ну только когда мимо меня пролетала турба))


Так и я о том же)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Boroda » 28 фев 2013, 12:02

acepire, всегда на газу это хорошо,вот только редуктор сначала надо согреть.Хлопки в обратку (во впуск)наблюдались на старых системах,на последних вроде все нормально было.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Андрюшка
Клубный Субарист
Январь 2012 / 85
Репутация:
Авто: Forester, Outback
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свежие впечатления от Аута 3.0 после атмо Форика

Сообщение Андрюшка » 01 мар 2013, 22:03

Бытует мнение, что все кто купили 2.5 жалеют, что не купили 3.0, а владельцы 3.0 в свою очередь пересаживаются на 2.5 турбо. Ну а дальше....спросите у Kolbasov'a ;D
Пять Баллов!!!!! :13:


Вернуться в «FAQ-ЧАВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость