FAQ: Как правильно менять жидкость в ГУР

Часто Задаваемые ВОпросы. Прежде чем создавать тему поищите здесь, может это уже было.
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

FAQ: Как правильно менять жидкость в ГУР

Сообщение Piligrim » 23 ноя 2009, 15:21

[font=arial]Замена жидкости в системе ГУР
Устройство системы.
Таблица неисправностей.


На момент публикации, живых Фото нет.
Для начала обратимся к избранным страницам Сервис мануала (SM). Изучим их.[/font][font=arial][smg id=339 type=av]

Если распечатать (возможность не заблокирована) и внимательно изучить, то вроде всё ясно. Большинство высказываний и идей верно. Осталось рассмотреть частности и нюансы.

Итак. Система гидроусиления руля состоит из: насоса, гидромагистралей и собственно рулевой рейки. (см мануал)

0. Главная проблема, это "завоздушивание" системы. И\или удаления воздушных пузырьков из циркулирующей гидрожидкости, это основная проблема в работе системы. Воздух хорошо сжимается нарушая работу линии высокого давления + ко всему – пенит гидрожидкость превращая её в эмульсию. Система под это не рассчитывалась и поэтому работает кое/как, шумит, не работает вообще. :)

1. Крайне не рекомендуется производить замену при низкой температуре. Как окружающей среды, так и механизмов системы и самой гидрожидкости. Нам потребуется хорошая текучесть, поэтому используйте плюсовые температуры.

2. Чистота! Обязательно! Если вы приверженец - … !А, и так сойдет!... = отойдите от машины и ни к чему не прикасайтесь! Делайте хорошо, а х..во само получится!  >:-Е  Как правило на пробке расширительного бачка и вокруг всё обрастает грязью, песком. Нужно предварительно всё отмыть дабы абразив не попал в систему. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, те кто периодически доливает и\или часто проверяет уровень в бачке = ВСЯ ВАМИ Неубранная грязь с крышки и горловины бачка попадает в систему. И все прекрасно представляют какие разрушения начинают происходить от АБРАЗИВА.
Все отсоединяемые шланги, штуцера и фитинги в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке предварительно должны быть очищены и отмыты.

3. Если авто с приличным пробегом по нашим дорогам = внимательно отнеситесь к состоянию, как резьбовых соединений, так и состоянию резинотехнических изделий. А именно: состоянию граней и резьбы штуцеров, "дубоватости" гибких подводок. Они могут привести к досадным неисправностям, заломышам, потери герметичности.

4. !Обратите внимание! На таблицу возможных неисправностей. SM, описывает их довольно подробно и понятно.

Hint – Можно сменить жидкость не демонтируя "древней" магистрали с рейки, двумя способами.
Первый предполагает постепенное обновление жидкости в бачке. Отмыв стенки и дно от отложений, не мешкая откачиваем старую жидкость + грязь. Заливаем в уровень свежей. Заранее поддомкраченный передок, позволяет без труда перемещать рейку !вращая рулем!, прокачивать жидкость. Два раза от отбоя до отбоя должно хватить. Снова откачиваем / заливаем / вращаем руль. И так пока не закончится 1 литр свежей жидкости.
Второй предполагает постоянный приток свежей жидкости, а старая сразу из "обратки" выталкивается в емкость для утилизации. Следует просто отсоединить "обратку" от бачка в емкость, заглушив отверстие в самом бачке. Один не торопясь вращает рулем, второй внимательно следит за уровнем свежей жидкости.


Удачи!
Рекомендую ознакомиться с ещё одним очень полезным документом.

technicians reference booklet steering system module [smg id=340 type=av]

Автор статьи:
Piligrim
в миру Алексей Кушигин
23/11/2009г.[/font]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Как правильно менять жидкость в ГУР

Сообщение Piligrim » 24 ноя 2009, 12:29

тема для обсуждения дополнениянаходится здесь
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «FAQ-ЧАВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя