Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))
Добавлено: 05 окт 2010, 00:17
Загорелся чек, горел в основном на холодную при этом машина не ехала вАААбще. Потом чек проподал и она ехела примерно за 8.6-8.8 до сто с места. Диагностику делал в "созвездии" там сказали дастчик детонации. Сам датчик купил в магазине http://subaru-piter.ru/, он там сстоял 1600р а в экзисте 2900. Причем оба оригиналы обсолютно одинкавовые. Для замены потребовались набор ключей рожковый-накидной, набор 86 предметов, отвертки, книжка, вд40 и советы=))) Одному будет наверно проблематично, мне помогал друг.

EJ20-6

Первое что делаем, снимаем влему аккумулятора, я снял "+". Какая разница я не знаю.

Затем начинаем снятие интеркуллера, датчик находиться под ним...очень глубоко=))) Хомут можно будет увидеть тольrо с фонариком или переноской. он находиться под интеркуллером.

Снимаем клемvу, шланги и хомуты.

снимаем второй болт кремплеия интеркуллера и маленькую трубочку, далее обозначена будет;)


затем надо прийдется поИбаста;))) Надо снять интеркуллер и положить его в сторонукверх тормашками. Дело в том что для этого надо отсоеденить все патрубки...короче чуть творчестваи рук;) и он сниметься.

Снимаем его и смотрим...что стоит он хз где=))) и конца вторго не видно. Для того чтоб его накйти, надо снять тройник системы охлаждения. Чуть прольется антифриза, все испариться после.

Отводим шланг в сторону и...

... и чудо=)))

Могу сказать что у меня он был прикручен так что я потратил на то чтоб его открутить 1.5 часа=))) Нужна трещетка маленькая с удленнителем и грубая мужская сила....или рычаг из ключа на 19 одетого на ручку трещетки;))))
Могу процетировать книжку: сборка производиться в последовательности обратной разборке;))))
-надо постараться поплотнее прикрутить все хомуты, что бы система впуска осталась герметичной.
-постараться чтоб не попал мусор и пыль в турбины.
-ничего не забыть прикрутить обратно=))))))
Итого, пол дня в гараже, руки в заусенцах и ссадинах)) Но чек не горит и 7.2 до ста с двух педалей;))))

EJ20-6

Первое что делаем, снимаем влему аккумулятора, я снял "+". Какая разница я не знаю.

Затем начинаем снятие интеркуллера, датчик находиться под ним...очень глубоко=))) Хомут можно будет увидеть тольrо с фонариком или переноской. он находиться под интеркуллером.

Снимаем клемvу, шланги и хомуты.

снимаем второй болт кремплеия интеркуллера и маленькую трубочку, далее обозначена будет;)


затем надо прийдется поИбаста;))) Надо снять интеркуллер и положить его в сторонукверх тормашками. Дело в том что для этого надо отсоеденить все патрубки...короче чуть творчестваи рук;) и он сниметься.

Снимаем его и смотрим...что стоит он хз где=))) и конца вторго не видно. Для того чтоб его накйти, надо снять тройник системы охлаждения. Чуть прольется антифриза, все испариться после.

Отводим шланг в сторону и...

... и чудо=)))

Могу сказать что у меня он был прикручен так что я потратил на то чтоб его открутить 1.5 часа=))) Нужна трещетка маленькая с удленнителем и грубая мужская сила....или рычаг из ключа на 19 одетого на ручку трещетки;))))
Могу процетировать книжку: сборка производиться в последовательности обратной разборке;))))
-надо постараться поплотнее прикрутить все хомуты, что бы система впуска осталась герметичной.
-постараться чтоб не попал мусор и пыль в турбины.
-ничего не забыть прикрутить обратно=))))))
Итого, пол дня в гараже, руки в заусенцах и ссадинах)) Но чек не горит и 7.2 до ста с двух педалей;))))

) чуть в сторону и сверху вниз просовываем всю конструкцию. Достать его в принципе не сложно, но мешает, что надо бы двумя руками, а просунуть одновременно получалось только одну. Трещотка на 1/2 потому, что там вроде как прикисает слегонца и чтоб стронуть нужно ну скажем приличное усилие. Потом можно хоть руками крутить.
Мотор горячий был а поменять хотелось, патрубки системы охлаждения не трогал( всмысле не снимал), так раскорячился но открутил. Самая жесть была его туда прикрутить, при неснятых патрубках головка на болт полностью не одевается