Ошибка по датчику детонации.

Часто Задаваемые ВОпросы. Прежде чем создавать тему поищите здесь, может это уже было.
subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 11 фев 2019, 14:59

Приобрел машину с ошибкой по датчику детонации, р0325, первым делом
поменял датчик на новый, купил не оригинал. Проблема в следующем:
на холодную вылезает чек с этим же номером, прогреваюсь полноценно,
начинаю движение, и где то минут через 5 ошибку можно сбросить и она не появляется до тех пор, пока машина не остынет.
На днях плюнул и поставил оригинальный датчик детонации, поведение изменилось. Если на китае ошибка выскакивала на холодную, а на прогретом ее можно было погасить, то с оригиналом все наоборот. На холодную ошибок нет, начинаешь движение на прогретом моторе и где то минут через 5 загорается чек, еще минут через 5 получается его сбросить.
Проводка вся проверена от датчика до мозга, мозги сняты, осмотрены и пропаяны в местах которые вызывали подозрение.
У меня уже нервный тик начинается, куда копать, субаристы?!

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 10:16

У бывшего хозяина так же была ошибка по детонации?
Мотор капиталили (вы или он)? Собирали на ковке?

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 10:20

KEO писал(а):У бывшего хозяина так же была ошибка по детонации?
Мотор капиталили (вы или он)? Собирали на ковке?

Да, он мне с ошибкой и продал. Никакой ковки, все что он делал, это менял прокладки.

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 10:59

- обрыв проводки ДД
- "беда" с разъемом (фишкой)
- кз в цепи от ЭБУ
- сам датчик мертв
- неисправность самого ЭБУ
Где-то еще читал о помехах от системы зажигания

У самого было. Купил новый датчик, да и разъем был г..
Вообщем заменил и забыл.

Аватара пользователя
KEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 156
Авто: Subaru Legacy 2.5 GT
Откуда: Купчино

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение KEO » 12 фев 2019, 11:00

Машину-то колбасит? Расход увеличился?

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 13:21

Машину не колбасит, она просто переходит в аварийный режим, как и должна, когда загорается ошибка по детону, то есть перестает нормально ехать. Проводку всю проверили от датчика до мозга. Мозги тоже проверили. Датчик новый куплен был "мобилетрон",
затем оригинальный. Оба дают сопротивление по мануалу. Не понятно почему возникает ошибка и почему датчики так по разному реагируют?
Отправная точка 85 градусов. Как только нагревается до такой температуры, выскакивает ошибка на оригинальном датчике, а на китайском наоборот, ошибка на холодную, а на 85 ее уже получается сбросить.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение i66 » 12 фев 2019, 13:22

ДД устанавливается под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя, тянуть 24Nm - условия выполнены?

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 13:27

i66 писал(а):ДД устанавливается под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя, тянуть 24Nm - условия выполнены?

Так точно, затягивал собственными руками, единственно с углом я не уверен, так как датчик встает только в одном положении и никак иначе, при этом его контактная часть смотрит в направлении переднего пассажира.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение i66 » 12 фев 2019, 17:28

в общем мне видится только одно - если при установке нового датчика, он не был перетянут и раздавлен, и провод не был порван неправильным углом установки, то возвращаемся к понятию - "электрика - наука о контактах". Обрыв цепи - это или обрыв цепи, или проблемы с фишками-пинами. Еще раз прозвонить проводку, только не до фишек, а от пина до пина, проверить пины на окисление и чтоб стояли на месте(обеспечивали контакт), дальше - ЭБУ...

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 12 фев 2019, 18:39

Странно, почему на разных датчиках, поведение диаметрально противоположное?

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение Владимир_С » 12 фев 2019, 21:30

а что мультиметр говорит? можно померить сопротивление на обоих на холодную и горячую

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 13 фев 2019, 01:57

А что должно измениться? На "мобилетроне" мерил, примерно одинаковое. На оригинале только перед установкой.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение Владимир_С » 13 фев 2019, 06:25

если параметры будут одинаковые, то датчик можно исключать. Я бы еще сопротивление проводки додатчика померил бы (холодная/горячая)

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 13 фев 2019, 16:40

Сегодня прикрутил на работе уже третий датчик, посмотрю вечером, во время поездки, как себя поведет.

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: Ошибка по датчику детонации.

Сообщение subarus_spb » 16 фев 2019, 14:17

Ну собственно проблема была каким то образом в новых датчиках, с третьим все заработало. 3 дня полет нормальные, ошибок нет ни при какой скорости и оборотах.


Вернуться в «FAQ-ЧАВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость