Помогите определиться
Добавлено: 07 авг 2016, 08:25
Всем привет! Сразу прошу прощения за свои знания - о субару не знаю ровным счетом ничего. Всю жизнь на бмв, но тут один человек прокатил меня на импрезе и что-то во мне екнуло, думаю следующей машиной будет лиса.
Подскажите, пожалуйста, по поводу превращения овоща в гонку - человек меня прокатил на 1.5л и рассказал, что с Владика ему едет мотор твинскролл, по-моему, который выдает 280лс и он купил его со всем навесный (кулек, даунпайпы и прочее) за 50тр, а ставится он элементарно в родные места полуторалитровки за полдня. Так ли это? Неужели все настолько просто и не надо изобретать велосипед, как в случае бмв, если хочешь 520 сделать 530? Далее он рассказал, что кто-то на форуме делает кнопку в салоне, которая вырубает и врубает турбину, т.е. если в пробках тебе мощь не нужна, то вырубил турбину и у тебя обыкновенный атмосферник, который жрет 11-12 литров. Это тоже так? И еще сказал, что за 20тр ему едет усиленная механика с сцеплением. Так же он сказал, что обслуживать субу очень легко и дешево, что рычаги у них не меняются, а меняются только сайлентблоки, которые стоят копейки.
В общем послушав его я реально очень загорелся. Помогите, пожалуйста, все, что он сказал это реально так? Неужели существует такая халява, которая в бюджете 500тр даст 280лс из обыкновенного овоща? Или все это сказки и реальность куда суровее?
Подскажите, пожалуйста, по поводу превращения овоща в гонку - человек меня прокатил на 1.5л и рассказал, что с Владика ему едет мотор твинскролл, по-моему, который выдает 280лс и он купил его со всем навесный (кулек, даунпайпы и прочее) за 50тр, а ставится он элементарно в родные места полуторалитровки за полдня. Так ли это? Неужели все настолько просто и не надо изобретать велосипед, как в случае бмв, если хочешь 520 сделать 530? Далее он рассказал, что кто-то на форуме делает кнопку в салоне, которая вырубает и врубает турбину, т.е. если в пробках тебе мощь не нужна, то вырубил турбину и у тебя обыкновенный атмосферник, который жрет 11-12 литров. Это тоже так? И еще сказал, что за 20тр ему едет усиленная механика с сцеплением. Так же он сказал, что обслуживать субу очень легко и дешево, что рычаги у них не меняются, а меняются только сайлентблоки, которые стоят копейки.
В общем послушав его я реально очень загорелся. Помогите, пожалуйста, все, что он сказал это реально так? Неужели существует такая халява, которая в бюджете 500тр даст 280лс из обыкновенного овоща? Или все это сказки и реальность куда суровее?