FAQ: Если закис моторчик заднего дворника.

Часто Задаваемые ВОпросы. Прежде чем создавать тему поищите здесь, может это уже было.

Модераторы: thedeath, Модератор Форума

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1498
Репутация:
Авто: Subaru Legacy Wagon 2.0 GL
Откуда: Купчино

FAQ: Если закис моторчик заднего дворника.

Сообщение alekss » 11 июл 2010, 22:15

Вопрос:  Восстановление работы заднего дворника на Субарах-вагонах. 
    Ответ: 
  1. открыть 5 дверь
  2. достать плоскую отвертку, головку на *10, головку на *24(у меня был ключ на 22)
  3. закрыть 5 дверь
  4. плоской отверткой поддеть пластиковую заглушку которая прикрывает  крепление заднего стеклоочистителя (он же дворник)
  5. головкой на *10 против часовой стрелки открутить гайку (маленькая не  потеряй!)
  6. плоской отверткой поддеть и снять "дворник", можно использовать две  плоские отвертки. (иногда поводок дворника присыхает весьма  основательно, обмотать тряпкой, взять пассатижами и сдергивать) 
  7. снимаем защитное пластиковое колечко, можно крутить против часовой  стрелки, можно поддеть одной или двумя плоскими отвертками.
  8. головкой на *24 против часовой стрелки откручиваем гайку (хоть и  большая, но тоже не теряй!) (гайка может сильно прикипеть и при  откручивании - сорвать силуминовую резьбу с корпуса узла, так что  аккуратно и предварительно размочить каким-нибудь "жидким ключом") 
  9. открываем 5 дверь и все аккуратно складываем в полость багажного  отделения.
  10. плоской отверточкой, аккуратно поддеть и вытащить пистоны по кругу  (уж их точно терять не нужно, они так и норовят убежать)
  11. отсоединяем разъем который подводит напряжение на моторчик.
  12. все той же головкой на *10 откручиваем три болтика и моторчик падает  к нам на ручки (создастся впечатление, что нужно отсоединить трубочку  "писюна", этого делать не нужно, аккуратненько вытаскивай моторчик)
  13. берем с собой крестовую, плоскую отвертки, пинцет(это эстетов),  молоток, плоскогубцы, гайку на ф6 (это та что  откручивается-закручивается ключиком на *10, идеально подходит для этой  цели гайка от воздушного фильтра ВАЗ, это такая широкая книзу, с так  называемой прессшайбой) 
  14. закрываем 5 дверь, машину ставим на сигнализацию и идем домой (этот  пункт выполняется в холодное время суток)
  15. у основания штока есть стопорное колечко, его аккуратно  подковыриваем и вынимаем плоской отверткой или пинцетом.
  16. с помощью крестовой отвертки откручиваем, уже привычно против  часовой стрелки, 8-10 винтиков (кол-во требует уточнения, не помню...)
  17. откидываем заднюю крыщку совместно с разъемом (его нужно  подковырнуть плоской отверткой) 
  18. нашим глазам предстает механизм поступательно-возвращательных  движений, о как сказал (ув.Колобок меня поправит)
  19. с большой шестеренки снимаем стопорное колечко, аналогичное п.15 и  вынимаем его в сторонку, маленькую с вала снимать не нужно, за неё мы  будем его проворачивать с помощью плоскогубцев 
  20. т.к. все там в смазке процедуру выполнять на табуретке покрытой  газеткой (оная берется из почтового ящика соседа, он же постоянно  забывает его проверять)
  21. накручиваем на шток ту самую гайку ф6 и начинаем процедуру  аналогичную работе вышеназванного механизма, т.е. туда-сюда, а именно  молоточком постукивая по гайке (надеюсь вы её накрутили вверх ногами и  всего на пару витков чтобы не замять резьбу и увеличить площадь  соприкосновения с молотком), помогая себе проворачиванием шестеренки  туда-сюда и по горизонтали и по вертикали 
  22. для облегчения процедуры можно побрызгать с обеих сторон ВД40 или  аналогом
  23. таким образом мы разрабатываем и вытаскиваем шток (парадокс, но он  вытаскивается внутрь, к механизму.....) не забудьте открутить гайку ф6  ключиком на *10
  24. очищаем шток(он же вал) с помощью подручных материалов (кухонный нож  или тому подобное) в идеале шкуркой "00"
  25. смазки внутри предостаточно, поэтому используем её для смазки  очищенного вала
  26. сам электрический моторчик разбирать НЕ НУЖНО!!! если же вы все  равно не поленились и открутили два винтика крестовой отверткой и сняли  защитный цилиндр, не тяните на себя ротор, если же вы все равно потянули  его на себя, вас ожидает неприятный сюрприз, в виде выпадания щеток. С  помощью двух зубочисток и такой-то матери (если дома есть жена, то лучше  попросить её подержать одну зубочистку) за 5-50 минут (у кого как) вы  все соберете на место. 
  27. щетки вставлены, цилиндр прикручен, начинаем сборку, методично  повторяем пункты в обратном порядке. Не забудьте в п.16 прикрутить  проводок массы 
28. есть мнение, что необходимо при сборке в п.15 проложить фетровое  колечко пропитанное маслом, для предотвращения попадания влаги,  полностью поддерживаю. 
29. когда весь привод собран и вынесен к машине, не поленитесь  проверить его на весу, не прикручивая к корпусу, просто и тупо,  крутится-не крутится. 
30. садимся в машинку едем в город и удивляемся, как же это я ездил  целую неделю без "дворника"....:-)

Взято с Субару-Фак. Сегодня за 40 минут я победил данный недостаток моего авто,фото нету(руки по локоть в Литоле).Поэтому отчет отсутствует. Кстати все оказалось очень просто.
                   
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: FAQ: Если закис моторчик заднего дворника.

Сообщение Архитектор » 01 дек 2010, 23:13

после чистки, смазки
Вложения
DSC00649.jpg
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Вано
Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Репутация:
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: FAQ: Если закис моторчик заднего дворника.

Сообщение Вано » 03 сен 2018, 23:56

Что зависает шток м оторчика часто приходится разбирать и смазывать или химическая коррозия из -за разных металлов либо климат во общем закисло зеркало автоскладывания и шток заднего дворника еле раскачал


Вернуться в «FAQ-ЧАВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость