P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Опять и опять повторяются мучения авто USA региона + выгнивает абсорбер за правым колесом. Дополняем копилку решений...
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Mit » 09 фев 2013, 15:41

Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.
Подскажите, в каком месте там сгнивает проводка? Видимо место входа в салон надоть копать, где оно?
Авто - форик SF 2001гв америкос.
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 09 фев 2013, 17:16

Снимаем адсорбер и клапан. Вытаскиваем разъем с клапана, расплетаем гофру. От разъема где-то в 30 см. находим раздвоение провода, замотанное тряпочной изолентой (Made in USA). Вот это соединение и сгнивает. Все делается снизу.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:21

Архитектор, спасибо, туда и полез! В итоге и на раздвоении плюса отгнило и из коннектора остаток вывалился. Поняв, что сейчас вопрос с коннектором мне не решить, всплакнул и сначала уж думал ездить с горящим чеком. Откусил второй провод и завернул коннектор с собой. И тут меня посетила мысля - воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана. Результат - чек не горит, а меня посещяют крамольные мысли, а надо ли мне дальше ремонтить этот коннектор и подключать обратно этот клапан?
Посмотрю как машина заправляться будет, если отстреливать не будет, то может ну его нафиг, этот клапан?  :))
Фотка коннектора клапана, может кто номерок нового коннектора подскажет, лень эту грязюку разбирать :)
Вложения
pcv_con.jpg
pcv_con_1.jpg
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:24

Сдается мне, чек погас временно. А коннектор идет вместе с косой. Надо восстанавливать или искать б/у.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Mit » 11 фев 2013, 00:31

Гараж на Возрождения, а я в Озерках. Обычно, если переехать город, мозги реальные ошибки вывешивают. В любом случае подожду, погляжу  :)
Кста, не знаете, кто там на Возрождения за переездом с субарами сидит в гаражах? Очень большая концентрация турбо-субариков wrx - sti и т.д. и их все время ремонтируют :)
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Архитектор » 11 фев 2013, 00:52

Бокс №0. Дядя Коля.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:37

"Полевая Сабировская" на Парнас переехала...
мож чё откусить дадут.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Kolbasov » 11 фев 2013, 01:40

Piligrim писал(а):"Полевая Сабировская" на Парнас переехала...
мож чё откусить дадут.


Лёша, поправь тогда в ФАКе... Новый адресок никому не помешает! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 11 фев 2013, 01:48

Кирилл я не знаю адреска. Снабжение знает, а я нет. :(
Может ты, сам?  А?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Mit » 19 фев 2013, 18:22

Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля - воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату - ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 19 фев 2013, 21:28

Mit, и выводишь [s]"шланг сапуна"[/s]  патрубок воздуха из бака в атмосферу. Ибо нарушается логика продувки абсорбированных паров...

Давай над этим подумаем.
Патрубок то точно на "улицу" мимо абсорбера выкидывать...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:22

Piligrim, от адсорбера идут три канала - во впуск, в бак и через фильтр наружу. При заливке бензина в бак продувка бака как шла через адсорбер наружу, так и идет. С продувкой во впуск тоже все хорошо - адсорбер продувается/очищается свежим воздухом. А когда там этот клапан (связь системы с атмосферой) затыкался и зачем - ну пусть это останется экологической тайной  :) Главное на заправках не отстреливает и ошибок нет.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Mit » 20 фев 2013, 00:51

Вот собственно отрыл свой старый лог какой-то аж от 2010 года - первое вложение. По нему видно, как ведут себя мозги. Там все клапана подключены.
Второе вложение - современный лог с отключенным клапаном связи с атмосферой.
По первому логу со всеми клапанами видно - при равномерном движении в какой-то момент Fuel Tank Pressure начинает падать (CPC и ранее так менялся, но на давление в баке это влияния не оказывало) - явно этот клапан мозги затыкают, зачем-то... Но происходит это очень редко (я несколько логов посмотрел)...
По логу с отключенным клапаном связи с атмосферой видно, что колебания давления в баке исчезли (тут давление в PSI!).
Вот и вся разница. Влияние этого на смесеобразование IMHO никакое.
Вложения
fuel_tank_pressure_all_ok.jpg
fuel_tank_pressure_drain_valve_cut.jpg
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 20 фев 2013, 01:52

Mit писал(а):Piligrim, от адсорбера идут три канала - во впуск, в бак и через фильтр наружу.
...

Давай сразу ВСЕМ проясним, что ЗДЕСЬ рассматривается твой Forester 2.5AT '01 и его БРАТЬЯ по региону поставки, году и комплектации...  Ага?
Веду к тому что, принцип у всех схож, а вот реализация по годам и модельным рядам есть отличия.

Радостно слышать, что тобой решена ещё одна проблема многим выносящая мозг, простым шунтированием цепей.
Главное чтоб не йоп..ло за задним правым колесом у последователей  :)
У тебя то продувка работает, ты это сам проконтролировал.
А на смесеобразование - да особо не влияет если исправно держит клапан на впускном.
Хотя можно и это заглушить, если мозг, его открывая не сильно то ждет обогащения смеси из абсорбера...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Vanya ya
Простой Субарист
Август 2017 / 1
Авто: Subaru impreza

Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Vanya ya » 24 авг 2017, 14:18

Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Liska » 24 авг 2017, 14:26

в чем у вас вопрос? может проще новую тему создать с конкретно вашим вопросом?

Вано
Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 14:14

Не могу найти клапана адсорбера обнаружил только двухходовой это который над коробкой адсорбера висит и на двигателе возле впускного паука прикручен \а клапан вентиляции коробки и клапан управления давлением вне видимости\ может над редуктором или на бензобаке прикреплены и фильтр коробки закамуфлирован хорошо кто знает где эти они на кузове \может они отсутствуют \ слышал что на машинах для европы стоит упрощенная система вентиляции топливного бака ФОРЕСТЕР ВТОРОЙ КПП DOHC

Вано
Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: Нужен совет и помощь по тех обслуживанию Субару .

Сообщение Вано » 29 окт 2017, 15:10

Vanya ya писал(а):Добрый день. Меня зовут Ваня . Я купил себе Субару и это первая моя машина, хотел бы спросить у судариков помощи если кто знает, но не знаю куда написать здесь, подскажите пожайлуста.

Привет Иван все зависит от возможностей и темперамента \Субару \по моему мнению\ берут по разным причинам. КТО берет повыделываться и убить ее .ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса \представь замена свечей\ или фильтра в бензобаке если делать все от души и запчасти ориго они свое отходят .Брал машину у порядочных людей обслуживалась за большие деньги но комплектующие и запчасти ставят аналоги а по накладной ориго. Если самому ковыряться лень или некогда ищи очень добросовестных парней чтоб не накалывали слышал на 9 января есть такие .ТЕРПЕНИЯ ВО ВСЕМ.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 14:17

@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку viewtopic.php?f=73&t=2484 всё станет ясно
и раз уж вам
ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса
то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вано
Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Вано » 30 окт 2017, 19:16

Piligrim писал(а):@Вано если просто прочитать соседнюю древнюю ветку viewtopic.php?f=73&t=2484 всё станет ясно
и раз уж вам
ДРУГИМ как мне просто нравится этот автомобиль в нем какая то притягательность доходя до мистики.Его нужно слушать и стараться предугадывать что он может выкинуть. Все будет зависеть от твоего стиля езды на нем . Стараюсь все делать сам . Мне эта возня нравится до ужаса
то конечно же у вас есть книга по вашему Форестеру где все подробно разжевано.

Ветку прочитал много полезного узнал \благодарю\ Вывод сделал такой если визуально рядом не наблюдаешь клапанов снимать нужно бак и до них добираться а так же до фильтра адсорбера.Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Piligrim » 30 окт 2017, 21:00

Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на "дальняк" = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Вано
Простой Субарист
Октябрь 2017 / 16
Авто: subaru forester 2007 2.0 атмо

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Вано » 31 окт 2017, 17:49

Piligrim писал(а):
Вано писал(а):Еще бытует мнение что при заправке опасно набивать бак под завязку после щелчка пистолета так как в адсорбер вместо паров попадет приличная порция топлива это губительно для него .Ваше мнение .Спасибо.

Выезжая на "дальняк" = заталкиваю в бак 1-1,5 л. дополнительного топлива ещё и покачав Форестера за продольные направляшки. :)
я на Субару с 2005 года, проблем с вентиляцией бака и проблем с абсорбером пока не имею.
4 года назад по причине аварии, перебирал всё, зная как корродирует за задним правым колесом = было всё снято проинспектировано промыто зачищено обезжирено загрунтовано открашено Раптором.

Понял принимаю к сведению. Просто был переворот вдоль продольной оси один раз встал на колеса.После ремонта стала иногда \плавать\ ошибка по вентиляции бака сам туда не забирался.Ошибка не назойливая если достанет буду добираться до клапанов отвечающие за эту систему .Абсорбер продувается свободно на заглушенном авто признаки бензина отсутствуют.

agg
Простой Субарист
Март 2018 / 1
Авто: forester 2.5 AT

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение agg » 04 мар 2018, 21:50

Добрый день,
при заправке Forester '01 2.5AT амер. отщелкивается пистолет.
Подскажите, можно ли эту проблему начать решать без снятия бака?
Имею в виду описанные предшественниками действия с адсорбером/датчиком/клапаном и фильтром на бензобаке42084-FA161 ?
Если подскажете мастеров (в т. ч. гаражных), которые смогут помочь, буду признателен.
Спасибо!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Liska » 05 мар 2018, 11:07

такая же беда с америкозом.... забила и все.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение Владимир_С » 05 мар 2018, 11:17

agg, я на ауте менял бак и горловину (ставил с пруля) 2 трубки глушил.
Ошибок не было, бак и адсорбер не "раздуло", заправлялся как человек :)

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 09:45

Mit писал(а):
Mit писал(а):Выскочила P0447 и упорно продолжает выскакивать, после сброса.
Я так понял, что это клапан контроля вентиляции топливного бака, рядом с адсорбером - обрыв его цепи.

Mit писал(а):И тут меня посетила мысля - воткнуть резюк между двумя оставшимися проводами клапана. Как на зло, резюк на 1К у меня как раз оказался под рукой. Я его радостно и весело прикрутил в проводку вместо клапана.

В копилку обрезания экологических изысков.
Прошла неделя и пара заправок до полного. По результату - ошибок нет и не выскакивает, заправляется без вопросов (отстрелов заправочного пистолета нет), машинка чувствует себя прекрасно.
Соответственно тема интересна тем, кто имеет ошибку P0447 или проблемы с отстрелом пистолета на заправках.
Клапан связи топливного бака с атмосферой (дренажный клапан) находится рядом с адсорбером, справа от него по полету.
Отрубается путем отключения его коннектора (при отсутствии питания клапан открыт) и подключения к проводам коннектора любого резистора в районе 1КОм (для обмана мозгов).
Итого, данная система радостно и весело идет в сад :)

Скажи пожалуйста, можно ли сопротивление воткнуть непосредственно перед соленоидом у коллектора, у меня из всей системы только он и остался,
остальное по удаляли предыдущие хози и ездили себе спокойно с чеком P0447.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение i66 » 26 дек 2018, 16:57

это отключается программно, в роме, снятием галки в одном чекбоксе, затем всю эту хрень можно снять и выкинуть, зачем городить с сопротивлениями...

subarus_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 109
Авто: SG9 1.5 Scroll GARRETT GT2871R HYBRID APS TMIC

Re: P0447 - Клапан контроля вентиляции топливного бака - обрыв цепи

Сообщение subarus_spb » 26 дек 2018, 17:45

У меня гц америкос 99г сейчас, на ней 3-х фишечные мозги денсо, они не шьются. Если знаешь кто может их прошить, сообщи пожалуйста.


Вернуться в «Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя