Страница 2 из 7

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 18 сен 2013, 20:57
i66
Donorparts писал(а):http://vk.com/photo-43816859_309010596
Осваиваем серьезную технологию. Через какоето время сможем предложить сборку мотора который ни при каких условиях не продует прокладки...


Евгений можешь в кратце объяснить, не выдавая секретов, как у потенциально склонного к перегреву ежа может при этом перегреве не повести головы, хоть сам чубайс в сколково эти прокладки хендмейдить будет, поведет головы - продует все равно.
а 3или 4 прокладки на фото и степень сжатия, тут как быть не стачивая голов в толщину прокладок?

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 18 сен 2013, 21:13
acepire
Я как-то умозрительно [s]пове[/s]понять не могу, - как это вообще охлаждается. И по каким градиентам расширяется.)

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 18 сен 2013, 21:36
thedeath
:sign0004:

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 21 сен 2013, 11:05
Donorparts
В чем склонность к перегреву ? При правилтно работающей системе охлажления и максимально снятой теплонагрузке с мотора нет никаких проблем... Мы давно выяснили причину подема голов . т.е. продутия прокладок.. И причина тому подвижность гильз т.е хлипкость блока и его непрочность по геометрии... Это даано не секрет... Как ниб распишу подробно с фотками и тд... ..

Технология сборки и применение орингов пзволяет осуществить дополнительный обжим прокладки по гильзе ... Секретов тут никаких нет .
Просто оборудование которое точно способно изготивить канавки достаточно дорооое.. Плюс надо точно понимать глубину заглубления и диаметр оринга ...
Оборудование было приобрктено на заказ у ведущей амер конторы занимающейся производством спец инструмента для доводки гоночных моторов ...
Данная технология позволяет упрочнить газовый стык в разы...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 21 сен 2013, 11:08
Donorparts
Что касается фото с прокладкой.. Это конкретно к этому мотору ... Там была необходимость... Так как мотор на кастом поршнях ... 97 мм и 79ходу ... Так сказать не сток конфиг..
Технология впринципе применима к любой прокладке mls типа

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 21 сен 2013, 14:26
acepire
Donorparts писал(а):В чем склонность к перегреву ?
Ну, даже не столько к перегреву, но около.
Обжатие верхней части гильзы может препятствовать нормальному тепловому расширению. В критическом варианте гильза может схватить поршень. Разрешить эту ситуацию возможно будет лишь увеличением зазора, что переводит двигатель в разряд радикальных и практически исключает возможность его повседневного применения.
Также масса металла в районе прокладки увеличивается. При том же потоке ОЖ нужно как-то отбирать большее количество тепла. Опять же: "лишнее" тепло будет стекать по стенкам блока (что не сильно расстраивает), и к камере сгорания, - а это уже куда хуже. Разрешить этот момент возможно дополнительным охлаждением головы... Которое нужно как-то сделать. Ну и так далее, - одно влечет другое.

В общем, желаю с успехом справиться со всеми этими задачами!
P.S.
Хочу даже к вам заехать в Бокс полюбопытничать)

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 21 сен 2013, 14:34
i66
Donorparts писал(а):В чем склонность к перегреву ? При правилтно работающей системе охлажления и максимально снятой теплонагрузке с мотора нет никаких проблем...


по личным наблюдениям за пока 6 лет, 251 и 255-й моторы, сток и около-сток, сток система охлаждения абсолютно чиста и исправна, у 255 стоят два маслокулера ДВС и АКПП, оба АКПП, при движении более 180км\ч более 20 мин мотор закипает, то-же при движении с любой скоростью на постоянных оборотах более 4500.
как-то не верится что 251-й дефорсированный до 165 сил движок без детонации в состоянии гильзами или геометрией повредить прокладки, я все-же склонен думать что перегрев первичен.
хотя незнаю где границы хлипкости мотора, и может эта технология как раз то, что ему не хватает, но тут нужна статистика

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 21 сен 2013, 17:04
Donorparts
acepire писал(а): Ну, даже не столько к перегреву, но около.
Обжатие верхней части гильзы может препятствовать нормальному тепловому расширению. В критическом варианте гильза может схватить поршень. Разрешить эту ситуацию возможно будет лишь увеличением зазора, что переводит двигатель в разряд радикальных и практически исключает возможность его повседневного применения.
Также масса металла в районе прокладки увеличивается. При том же потоке ОЖ нужно как-то отбирать большее количество тепла. Опять же: "лишнее" тепло будет стекать по стенкам блока (что не сильно расстраивает), и к камере сгорания, - а это уже куда хуже. Разрешить этот момент возможно дополнительным охлаждением головы... Которое нужно как-то сделать. Ну и так далее, - одно влечет другое.

В общем, желаю с успехом справиться со всеми этими задачами!
P.S.
Хочу даже к вам заехать в Бокс полюбопытничать)

Это очень красиво в плане теории... ) прекрасно сошло бы доЯ темы поспорить за пивком )

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 21 сен 2013, 17:09
Donorparts
i66 писал(а):по личным наблюдениям за пока 6 лет, 251 и 255-й моторы, сток и около-сток, сток система охлаждения абсолютно чиста и исправна, у 255 стоят два маслокулера ДВС и АКПП, оба АКПП, при движении более 180км\ч более 20 мин мотор закипает, то-же при движении с любой скоростью на постоянных оборотах более 4500.
как-то не верится что 251-й дефорсированный до 165 сил движок без детонации в состоянии гильзами или геометрией повредить прокладки, я все-же склонен думать что перегрев первичен.
хотя незнаю где границы хлипкости мотора, и может эта технология как раз то, что ему не хватает, но тут нужна статистика


Вы Руслана Хески мне напомнили сейчас...
Со статистикой...
Статистика это такая наука которая слишком дорога в таком вопросе как ремонт моторов. Она у кажлооо мастера своя...
Есть на данный момент 100% статистика... Чего либо вообще..?
У нас нет ноухау... Мы переняли опыт.. Не более того...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 28 сен 2013, 00:19
Donorparts
обновили максимум... на WRX Димона...
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/donorparts/journal/2034677/

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 29 сен 2013, 08:49
Donorparts
[img width=800 height=600]http://e.a.d-cd.net/908df8s-960.jpg[/img]
Самый сложный для меня и все же исполнимый вариант...
Это 2.5 wrx . с полностью сток мотором . т.е у мотора не вскрывались даже клапанные крышки

Основные моды
-форсунки
- рег давл топлива
- итнеркулер вода воздух
- выхлоп 76мм
- маслоккллер
- турбина 05-18g

Я считаю этот результат превосходным ...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 29 сен 2013, 08:52
Donorparts
От того как долго проживет мотор этого врх зависит дальнейшая программа тюнинга ...
Я и мои ребята хотим предоложить за разумные деньги поошрамму тюнинга для владельцев 2.5 моторов . wrx foresterov и тд...
С итоговым результатом на сток железе по мотору
500нм 320лс

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 29 сен 2013, 10:26
Архитектор
:rtfm
Donorparts, Женя, внимательнее к орфографии, пожалуйста.

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 29 сен 2013, 13:05
Donorparts
Пишу с телефона в основном... Проверить не успеваю... Все на бегу и на лету...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 29 сен 2013, 15:02
i66
Donorparts писал(а):От того как долго проживет мотор этого врх зависит дальнейшая программа тюнинга ...
Я и мои ребята хотим предоложить за разумные деньги поошрамму тюнинга для владельцев 2.5 моторов . wrx foresterov и тд...
С итоговым результатом на сток железе по мотору
500нм 320лс

что входит в программу на уровне железа? или нет жесткого и готового критерия? сколько стоит совтовая часть программы?

п.с. немогу написать в личку, забита, интересует контакт хозяина улитки вф-48

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 29 сен 2013, 21:51
Donorparts
- форсунки 15тр
- рег давл топлива 5тр
- итнеркулер вода воздух 35тр
- выхлоп 76мм 45тр
- маслоккллер 15тр
- турбина 05-18g 28тр
- топл насос 6тр
- программа индивидуально под машину естественно от 5тр

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 07:24
Sonic
А импреза Игоря на чем собрана?


ПС: наконец-то выехала)))) сапожники без сапог))))

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 09:24
Power
Donorparts писал(а):- форсунки 15тр
- рег давл топлива 5тр
- итнеркулер вода воздух 35тр
- выхлоп 76мм 45тр
- маслоккллер 15тр
- турбина 05-18g 28тр
- топл насос 6тр
- программа индивидуально под машину естественно от 5тр


Что-то как-то совсем не бюджетно.
А ещё же + работа.

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 09:46
Donorparts
Power писал(а):Что-то как-то совсем не бюджетно.
А ещё же + работа.


ну времена в которых 100сил за 100баксов обещали , мне кажется давно прошли...
правда остались "вкладчики" готовые  в это поверить...

тут вопрос общего подхода. если надо просто получить 500нм и 320лс то достаточно поменять турбину выхлоп и настройка, вопрос как долго после этого проживет мотор..
данный же комплексный подход обеспечивает жизнедеятельность ДВС в условиях при которых рабочий мотор не потеряет в ресурсе...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 09:48
Donorparts
Sonic писал(а):А импреза Игоря на чем собрана?


ПС: наконец-то выехала)))) сапожники без сапог))))

дык ... все по старому... прсто обновили ... вкладыши насос шатуны кольца...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 10:00
Power
Donorparts писал(а):...данный же комплексный подход обеспечивает жизнедеятельность ДВС в условиях при которых рабочий мотор не потеряет в ресурсе...

И каков заявленный ресурс?

Просто в соседней теме Вы писали:
Donorparts писал(а):...Нормальный пробег после переборки на ковке до 400сил около 50-70ткм ... Свыше сложно прогнозировать... Но все зависит от стиля езды...


Так вот это для меня не пробег и не ресурс. Отдавать безумную кучу бабла за то, чтобы опять капиталить мотор через полтора года?
У меня среднегодовой пробег 30+ т.км.
Понятно, что у кого-то есть лишние деньги и он может себе позволить вбухать их в "машину выходного дня", но я при таких ценах изначально бы ориентировался на нечто более мощное в стоке и более крепкое в плане ресурса/тюнинга.
Всё ИМХО, разумеется.

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 10:14
Donorparts
Power писал(а):И каков заявленный ресурс?

Просто в соседней теме Вы писали:
Так вот это для меня не пробег и не ресурс. Отдавать безумную кучу бабла за то, чтобы опять капиталить мотор через полтора года?
У меня среднегодовой пробег 30+ т.км.
Понятно, что у кого-то есть лишние деньги и он может себе позволить вбухать их в "машину выходного дня", но я при таких ценах изначально бы ориентировался на нечто более мощное в стоке и более крепкое в плане ресурса/тюнинга.
Всё ИМХО, разумеется.

это отдельная тема... на SUBARU STI например гарантия была 25ткм ... до последнего времени...
я повторюсь.. "все зависит от стиля езды" есть у нас форь SG 300лс+ с пробегом 130ткм и не жужжит .. у турбины и мотора пробег один

а на вопрос о заявленном ресурсе это не к нам, это к FHI я лишь могу гарантировать что при соблюдении определенного ряда правил и условий , повышение мощности не повлияет непосредственно на ресурс ДВС..
а что касается изначального ресурска и тюнинга... да это правильно... например другая лига как  RS4 RS6 M3 M5 AMG и японские жузжалки EVO и STI не обладающие особой надежностью... но обладающие налогом в 50тр минимум в год...
PS я уже где то писал что готов угробить ездой любой мотор за 1 час... и это не будет означать что мотор плохой...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 10:20
Power
Donorparts писал(а):...на SUBARU STI например гарантия была 25ткм ... до последнего времени...


Именно поэтому я НИКОГДА бы не купил себе новую STI даже при наличии свободных денег.
Для меня это звучит как признание FHI собственного бессилия: "Мы не умеем строить мощные турбомоторы с соответствующей надёжностью!".

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 10:23
Donorparts
Power писал(а):Именно поэтому я НИКОГДА бы не купил себе новую STI даже при наличии свободных денег.
Для меня это звучит как признание FHI собственного бессилия: "Мы не умеем строить мощные турбомоторы с соответствующей надёжностью!".

ну как бы то ни  было я знаю как продлить жизнь турбомотору SUBARU ... при том за разумные деньги...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 10:31
Power
Donorparts писал(а):ну как бы то ни  было я знаю как продлить жизнь турбомотору SUBARU ... при том за разумные деньги...

Ну я бы заявленные суммы разумными бы не называл...
Или может мы о разном.
А можно тогда примерный список работ по продлению жизни... с ценами. Я думаю, что многим форумчанам интересно будет.

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 18:19
Donorparts
Если сравнивать со стоимость кап ремонта который в целом не решает озвученных задач то наверно установка маслокуллера за 20тр и интеркуллера за 25-35тр не кажется космическими)

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 19:06
Sawd
Donorparts писал(а):готов угробить ездой любой мотор за 1 час...

Это как? Или, точнее, что не надо делать, чтобы быстро укатать мотор?

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 19:10
«Aлексей»
RS4 RS6 M3 M5 AMG смешно слушать об их надежности.

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 19:38
Donorparts
alexmi писал(а): RS4 RS6 M3 M5 AMG смешно слушать об их надежности.

Если говорить о новой машине в стоке.... То это суровая правда жизни ) я имею ввиду мотор ...

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Добавлено: 01 окт 2013, 19:53
«Aлексей»
Если на этих машинах отжигать как отжигают на эво и субах дохнут точно так же.суровая правда жизни.