Страница 1 из 2

Стук "четвертого"...

Добавлено: 02 фев 2014, 00:28
suby
Спасибо сервису за пятничную диагностику.
Не порадовали, конечно, но помыли "за счет заведения", увидев мою кислую рожу.
Piligrim, я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную. "Наблюдать и следить за уровнем масла" - не моё. Надо же что-то делать!
Спасибо Борода за внимательные уши и добрую улыбку :)

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 02 фев 2014, 01:10
Boroda
Всегда пожалуйста!А со туком сделать ничего не получится(((.Предлагаю пользовать авто и не заморачиваться!

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 02 фев 2014, 09:06
Piligrim
suby писал(а): я все равно жажду понять,

- расточка цилиндров в ремонтный размер.
Это капитальный ремонт двигателя с заменой поршней и ремкомплекта, маслонасос туда же. Шатуны и колено остаются прежние. Клапана / направляйки = смотреть.

Игоревна, пока не дергайся. Ессссно надо будет ремонтить двигатель, но НЕ сейчас.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 02 фев 2014, 18:03
Liska
suby,  ч с таким стучком уже год езжу... Морально готовлюсь к худшему, но надеюсь не сейчас.
Следи за маслом, и ВСЕГДА ХОРОШО ПРОГРЕВАЙСЯ перед тем, как ехать...
Ну или капиталка уже сейчас....

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 03 фев 2014, 23:26
acepire
Boroda,
suby писал(а):с этим стуком в двигателе на холодную

Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 10:01
Архитектор
suby писал(а):я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную

Я со стуком на турбе 50 тыс. км. "низко отлетал"
На капиталку приехал сам, по расходу масла уже.
Не стоит беспокоиться.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 11:50
suby
acepire писал(а):Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.

Отвечу. Для статистики. Какой горшок не знаю, Влад скажет.
Пробег - 106 т.км., обкатывалась с нуля одним владельцем. Мотор - вы не поверите! - атмо 2.0
Бензин всегда 95, BP, Shell, Кириши.
Вся обслуга вовремя. Масло до 100 т. - 0W40 Mobil, после -  5W40 Mobil.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 12:06
acepire
suby, и с заменой масла по уменьшенному интервалу?

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 13:29
Архитектор
Еще по морозу стуки усиливаются.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 13:47
suby
acepire писал(а):и с заменой масла по уменьшенному интервалу?
До 60 т. по мануалу, раз в 15 тысяч у официалов, с расширенным обслуживанием. Потом да, каждые 10 тык. Большое ТО пройдено на 100 т. км.

Архитектор, в мороз и проявилось.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 15:18
Wazzzeee
Мне вот теперь вообще страшно... брал с пробегом 103000, сейчас за пол года уже 122000 может больше, не помню точно.... масло меняю через 7-7,5 т км, энеос 5w30... особо не кочегарю, коробка автомат... мне УЖЕ на капиталку и тд деньги копить ??? неужто они так мало ходють если их не дрючить особо  :-X или пока можно спокойно спать ? а то с моими темпами к концу лета 150... а эту цифру, если народ послушать, не каждая птица перелетает  :)

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 15:33
Boroda
Люди,успокойтесь!!!Стук юбок поршней о стенки цилиндров не являются показанием к капитальному ремонту двигателя!!!Турбо моторы собранные на ковке стучат с первого запуска(зазор тепловой увеличен).Стучать поршни могут очень "долго и счастливо" и необязательно увеличится потребление масла!Гоните паранойю подальше!!!

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 04 фев 2014, 23:34
suby
Boroda писал(а):Люди,успокойтесь!!!Стук юбок поршней о стенки цилиндров не являются показанием к капитальному ремонту двигателя!!!

Всё, "плач Ярославны" прекратила :)
Стучим и радуемся!

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 05 фев 2014, 00:08
Wazzzeee
Ага, легко сказать, у меня все ЕЩЕ ХУЖЕ ! ничего вроде не стучит а все равно страшно  :lol_hitting: 

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 05 фев 2014, 23:21
Keeper
масла туда  погуше налейте. хотябы 10-40

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 05 фев 2014, 23:56
suby
Keeper писал(а):масла туда  погуше налейте. хотябы 10-40

Это мне совет или Wazzzeee ?

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 05 фев 2014, 23:59
Liska
suby писал(а):Всё, "плач Ярославны" прекратила :)
Стучим и радуемся!


Ахаха)))))))))))

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 00:44
MISHGAN
"Предлагаю пользовать авто и не заморачиваться!"

Что-то подобное несколько лет назад услышал от Пилигрима и накатал после этого около 70тыщ и расстался с авто. Думаю следующий владелец тоже горя по этому поводу не испытывает...

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 00:53
алексей гатчинский
Я на моторе с продутыми прокладками жег 30000 км, так и не положил, воду доливал правда)))

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 01:32
acepire
Вопрос не в том, что теперь можно и не заморачиваться. А в том, чтобы понять, почему именно застучал поршень на двухлитровой атмосферке.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 01:39
алексей гатчинский
Виталь- это анриал- понять почему... Потому-вот ответ)))

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 11:17
Piligrim
алексей гатчинский писал(а):Виталь- это анриал- понять почему... Потому-вот ответ)))

Этт почему же.
Я знаю почему мой брякать по осени после лета начал.
Этт перед тем как я в след году в марте отбойник впилил.

Частицы краски с расширительного бачка попадали на уплотнения клапанов пробки.
В рез-те сис ОЖ находилась "НЕ  под давлением" = ИТОГО более низкая температура кипения Антифриза.

ПЕРЕГРЕЛ
Вообщем прихватило малость юбками по цилиндрам.
Ездил, малость побрякивал, масло проверял, много не доливал.
Т.е. действительно всего 500гр от замены до замены.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 11:32
suby
Piligrim писал(а):Я знаю почему мой брякать по осени после лета начал.

Везет. А я не знаю, и от того злюсь. Сильно.
Стиль езды пенсионерский. Со светофоров не жгу, 180 не езжу.
Какого рожна, спрашивается?

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 12:47
acepire
suby писал(а):Какого рожна, спрашивается?

Ну есть косяк за первые 60 тык. дилерского обслуживания - смена 4 x 15 тык. Если в городских условиях - то это езда на абсолютно дохлом масле практически за каждые последние 1/3 интервала. В усмерть окисленные масла не работают. Но. Если бы именно оно явилось причиной, то раньше проявился бы стук, а не после 100 тысяч пробега. Так что, тут, вероятно, пронесло.) Хотя точно не сказать.

Вообще склоняюсь к чему-то вроде локального перегрева на холостом ходу, обусловленного поздним зажиганием (например, летом в пробке при условии выросшей температуры впуска) в совокупности с дохлым к концу 15-тысячного интервала маслом. Где-то тут оно всё и началось.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 13:23
Wazzzeee
Все. Похоже решено - буду менять масло каждые выходные  ??? блин, зачем я вообще этот топ читать стал  :)) меньше знаешь - крепче спишь  :D
Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут ???

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 13:42
lenpeh117
У меня с нуля 300 гр на 2000 как ,не вы-ся снизить,не получилось. Овощь,автомат(зае-л),но люблю Субарыню.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 13:54
suby
Wazzzeee писал(а):Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут

Предыдущий форик продала с пробегом 146 тык, наверняка был скручен (пришел из Германии), брала б/ушным. Следующий владелец мне отписывался еще пару лет, что с машиной все в порядке.
До сего момента была в полной уверенности, что атмосферники 2,0 масло не жрут, и уж тем более, не стучат.
На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 14:36
Wazzzeee
ну у меня 2,5 и тубро, взял было 103 000, сейчас 123000, хозяин один был, следил за ним, масло, правда, походу, по регламенту менял.... Я вроде не очень то отжигаю.... но масло кушает помаленьку, за 5000 км стало посередине между мин и макс, долили, хоть уже и менять вот вот надо....

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 15:01
«Aлексей»
Основная ошибка тюнеров и кто любит дубасить -это защита картера двигателя, которая помогает кипятить двигатель особенно у тех у кого еще заходит на трансмиссию или вообще закрывают все днище и бедному горячему воздуху не куда деваться. И еще кучу кулеров спереди забывая их промывать снаружи постоянно , особенно любителе пристраиваться сзади в плотную. А потом удивляются почему кипим, правый нижний ролик грм начинает шуметь,масло из прокладок и сальников сочится и лобовое трескается от потока горячего воздуха который пытается вырваться из под капота. 

Re: Стук "четвертого"...

Добавлено: 06 фев 2014, 15:33
acepire
suby писал(а):На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.

Именно.