Стук "четвертого"...

Типовая схема оформления:
- одна тема один сервис;
- сообщения от корреспондентов чёткие, ясные, аргументированные;
- ссылаться на заказ-наряды, чеки;
Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 02 фев 2014, 00:28

Спасибо сервису за пятничную диагностику.
Не порадовали, конечно, но помыли "за счет заведения", увидев мою кислую рожу.
Piligrim, я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную. "Наблюдать и следить за уровнем масла" - не моё. Надо же что-то делать!
Спасибо Борода за внимательные уши и добрую улыбку :)
club-forester.ru

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Boroda » 02 фев 2014, 01:10

Всегда пожалуйста!А со туком сделать ничего не получится(((.Предлагаю пользовать авто и не заморачиваться!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Piligrim » 02 фев 2014, 09:06

suby писал(а): я все равно жажду понять,

- расточка цилиндров в ремонтный размер.
Это капитальный ремонт двигателя с заменой поршней и ремкомплекта, маслонасос туда же. Шатуны и колено остаются прежние. Клапана / направляйки = смотреть.

Игоревна, пока не дергайся. Ессссно надо будет ремонтить двигатель, но НЕ сейчас.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Liska » 02 фев 2014, 18:03

suby,  ч с таким стучком уже год езжу... Морально готовлюсь к худшему, но надеюсь не сейчас.
Следи за маслом, и ВСЕГДА ХОРОШО ПРОГРЕВАЙСЯ перед тем, как ехать...
Ну или капиталка уже сейчас....

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 03 фев 2014, 23:26

Boroda,
suby писал(а):с этим стуком в двигателе на холодную

Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 10:01

suby писал(а):я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную

Я со стуком на турбе 50 тыс. км. "низко отлетал"
На капиталку приехал сам, по расходу масла уже.
Не стоит беспокоиться.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 04 фев 2014, 11:50

acepire писал(а):Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.

Отвечу. Для статистики. Какой горшок не знаю, Влад скажет.
Пробег - 106 т.км., обкатывалась с нуля одним владельцем. Мотор - вы не поверите! - атмо 2.0
Бензин всегда 95, BP, Shell, Кириши.
Вся обслуга вовремя. Масло до 100 т. - 0W40 Mobil, после -  5W40 Mobil.
club-forester.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 04 фев 2014, 12:06

suby, и с заменой масла по уменьшенному интервалу?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 13:29

Еще по морозу стуки усиливаются.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 04 фев 2014, 13:47

acepire писал(а):и с заменой масла по уменьшенному интервалу?
До 60 т. по мануалу, раз в 15 тысяч у официалов, с расширенным обслуживанием. Потом да, каждые 10 тык. Большое ТО пройдено на 100 т. км.

Архитектор, в мороз и проявилось.
club-forester.ru

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Wazzzeee » 04 фев 2014, 15:18

Мне вот теперь вообще страшно... брал с пробегом 103000, сейчас за пол года уже 122000 может больше, не помню точно.... масло меняю через 7-7,5 т км, энеос 5w30... особо не кочегарю, коробка автомат... мне УЖЕ на капиталку и тд деньги копить ??? неужто они так мало ходють если их не дрючить особо  :-X или пока можно спокойно спать ? а то с моими темпами к концу лета 150... а эту цифру, если народ послушать, не каждая птица перелетает  :)
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Boroda » 04 фев 2014, 15:33

Люди,успокойтесь!!!Стук юбок поршней о стенки цилиндров не являются показанием к капитальному ремонту двигателя!!!Турбо моторы собранные на ковке стучат с первого запуска(зазор тепловой увеличен).Стучать поршни могут очень "долго и счастливо" и необязательно увеличится потребление масла!Гоните паранойю подальше!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 04 фев 2014, 23:34

Boroda писал(а):Люди,успокойтесь!!!Стук юбок поршней о стенки цилиндров не являются показанием к капитальному ремонту двигателя!!!

Всё, "плач Ярославны" прекратила :)
Стучим и радуемся!
club-forester.ru

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Wazzzeee » 05 фев 2014, 00:08

Ага, легко сказать, у меня все ЕЩЕ ХУЖЕ ! ничего вроде не стучит а все равно страшно  :lol_hitting: 
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Keeper » 05 фев 2014, 23:21

масла туда  погуше налейте. хотябы 10-40

Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 05 фев 2014, 23:56

Keeper писал(а):масла туда  погуше налейте. хотябы 10-40

Это мне совет или Wazzzeee ?
club-forester.ru

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Liska » 05 фев 2014, 23:59

suby писал(а):Всё, "плач Ярославны" прекратила :)
Стучим и радуемся!


Ахаха)))))))))))

Аватара пользователя
MISHGAN
Клубный Субарист
Май 2010 / 393

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение MISHGAN » 06 фев 2014, 00:44

"Предлагаю пользовать авто и не заморачиваться!"

Что-то подобное несколько лет назад услышал от Пилигрима и накатал после этого около 70тыщ и расстался с авто. Думаю следующий владелец тоже горя по этому поводу не испытывает...

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение алексей гатчинский » 06 фев 2014, 00:53

Я на моторе с продутыми прокладками жег 30000 км, так и не положил, воду доливал правда)))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 01:32

Вопрос не в том, что теперь можно и не заморачиваться. А в том, чтобы понять, почему именно застучал поршень на двухлитровой атмосферке.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение алексей гатчинский » 06 фев 2014, 01:39

Виталь- это анриал- понять почему... Потому-вот ответ)))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Piligrim » 06 фев 2014, 11:17

алексей гатчинский писал(а):Виталь- это анриал- понять почему... Потому-вот ответ)))

Этт почему же.
Я знаю почему мой брякать по осени после лета начал.
Этт перед тем как я в след году в марте отбойник впилил.

Частицы краски с расширительного бачка попадали на уплотнения клапанов пробки.
В рез-те сис ОЖ находилась "НЕ  под давлением" = ИТОГО более низкая температура кипения Антифриза.

ПЕРЕГРЕЛ
Вообщем прихватило малость юбками по цилиндрам.
Ездил, малость побрякивал, масло проверял, много не доливал.
Т.е. действительно всего 500гр от замены до замены.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 06 фев 2014, 11:32

Piligrim писал(а):Я знаю почему мой брякать по осени после лета начал.

Везет. А я не знаю, и от того злюсь. Сильно.
Стиль езды пенсионерский. Со светофоров не жгу, 180 не езжу.
Какого рожна, спрашивается?
club-forester.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 12:47

suby писал(а):Какого рожна, спрашивается?

Ну есть косяк за первые 60 тык. дилерского обслуживания - смена 4 x 15 тык. Если в городских условиях - то это езда на абсолютно дохлом масле практически за каждые последние 1/3 интервала. В усмерть окисленные масла не работают. Но. Если бы именно оно явилось причиной, то раньше проявился бы стук, а не после 100 тысяч пробега. Так что, тут, вероятно, пронесло.) Хотя точно не сказать.

Вообще склоняюсь к чему-то вроде локального перегрева на холостом ходу, обусловленного поздним зажиганием (например, летом в пробке при условии выросшей температуры впуска) в совокупности с дохлым к концу 15-тысячного интервала маслом. Где-то тут оно всё и началось.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Wazzzeee » 06 фев 2014, 13:23

Все. Похоже решено - буду менять масло каждые выходные  ??? блин, зачем я вообще этот топ читать стал  :)) меньше знаешь - крепче спишь  :D
Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут ???
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

lenpeh117
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 14
Авто: Outback B13

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение lenpeh117 » 06 фев 2014, 13:42

У меня с нуля 300 гр на 2000 как ,не вы-ся снизить,не получилось. Овощь,автомат(зае-л),но люблю Субарыню.

Аватара пользователя
suby
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 163
Авто: Subaru XV 2.0
Откуда: Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение suby » 06 фев 2014, 13:54

Wazzzeee писал(а):Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут

Предыдущий форик продала с пробегом 146 тык, наверняка был скручен (пришел из Германии), брала б/ушным. Следующий владелец мне отписывался еще пару лет, что с машиной все в порядке.
До сего момента была в полной уверенности, что атмосферники 2,0 масло не жрут, и уж тем более, не стучат.
На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.
club-forester.ru

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Wazzzeee » 06 фев 2014, 14:36

ну у меня 2,5 и тубро, взял было 103 000, сейчас 123000, хозяин один был, следил за ним, масло, правда, походу, по регламенту менял.... Я вроде не очень то отжигаю.... но масло кушает помаленьку, за 5000 км стало посередине между мин и макс, долили, хоть уже и менять вот вот надо....
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение «Aлексей» » 06 фев 2014, 15:01

Основная ошибка тюнеров и кто любит дубасить -это защита картера двигателя, которая помогает кипятить двигатель особенно у тех у кого еще заходит на трансмиссию или вообще закрывают все днище и бедному горячему воздуху не куда деваться. И еще кучу кулеров спереди забывая их промывать снаружи постоянно , особенно любителе пристраиваться сзади в плотную. А потом удивляются почему кипим, правый нижний ролик грм начинает шуметь,масло из прокладок и сальников сочится и лобовое трескается от потока горячего воздуха который пытается вырваться из под капота. 
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 15:33

suby писал(а):На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.

Именно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Субару Cервисы Санкт-Петербурга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя