alexmi писал(а):Основная ошибка тюнеров и кто любит дубасить -это защита картера двигателя, которая помогает кипятить двигатель особенно у тех у кого еще заходит на трансмиссию или вообще закрывают все днище и бедному горячему воздуху не куда деваться. И еще кучу кулеров спереди забывая их промывать снаружи постоянно , особенно любителе пристраиваться сзади в плотную. А потом удивляются почему кипим, правый нижний ролик грм начинает шуметь,масло из прокладок и сальников сочится и лобовое трескается от потока горячего воздуха который пытается вырваться из под капота.
Гхм, не скажу что любитель, скорее профессионал xD Шутка ! )) но все равно летит ведь... Под промывкой что имеется в виду ? при обычной мойке это происходит ? или под капотом мыть необходимо ?