Стук "четвертого"...

Типовая схема оформления:
- одна тема один сервис;
- сообщения от корреспондентов чёткие, ясные, аргументированные;
- ссылаться на заказ-наряды, чеки;
Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Wazzzeee » 06 фев 2014, 15:57

alexmi писал(а):Основная ошибка тюнеров и кто любит дубасить -это защита картера двигателя, которая помогает кипятить двигатель особенно у тех у кого еще заходит на трансмиссию или вообще закрывают все днище и бедному горячему воздуху не куда деваться. И еще кучу кулеров спереди забывая их промывать снаружи постоянно , особенно любителе пристраиваться сзади в плотную. А потом удивляются почему кипим, правый нижний ролик грм начинает шуметь,масло из прокладок и сальников сочится и лобовое трескается от потока горячего воздуха который пытается вырваться из под капота. 

Гхм, не скажу что любитель, скорее профессионал xD Шутка ! )) но все равно летит ведь... Под промывкой что имеется в виду ? при обычной мойке это происходит ? или под капотом мыть необходимо ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 16:13

Wazzzeee, речь о дополнительных тюнячих масляных радиаторах, которые вешают перед основным радиатором охлаждения. А это снижает эффективность обдувки основного радиатора, и как следствие приводит к снижению производительности системы охлаждения. Это вообще к конкретной теме не относится. Здесь [s]мирный совестский трактор[/s]дружелюбный стоковый атмосферный мотор застучал.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 16:21

Кстати, раз уж пошёл оффтоп про перегревы, приведу пособие, как положить мотор. Благо время для этого благодатное.
http://www.youtube.com/watch?v=UDl-1zWE9jM#ws
Что тут не так. Чел жужжит с нагрузкой, близкой к максимальной, тепловыделение пропорционально растет. Крутясь на месте бочком - обдув радиатора воздухом крайне затруднен. Перегреть мотор в таком режиме проще простого. Вентиляторы на радиаторе не спасут - их производительности не хватит для обеспечения отвода тепла. Туда же: повышение температуры впуска, - создание благоприятных условий для возникновения детонации.
Не крутитесь долго на месте. Это не только некрасиво, но и очень глупо.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Wazzzeee » 06 фев 2014, 16:48

Собственно, так же и Паша мотор положил (((( в субботу у лета...... мда...
Спасибо!
Видимо, надо делать топ, Что НЕ надо делать на субару ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Владимир_С » 06 фев 2014, 17:26

Ну и после таких нагрузок не вставайте на холостых, масло разжижено, а на ХХ производительность масленого насоса низкая и как возможный вариант масленое голодание....
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 17:38

Владимир_С писал(а):ХХ производительность масленого насоса низкая

Не совсем так. Производительность насоса как таковая на холостых достаточная. Дело в ослабленной циркуляции масла - это способствует его усиленному окислению, ну и тепло вдобавок хреново отводится от пар трения. ХХ убивает в первую очередь масло. Потом уже возникает голодание из-за убитого масла. - Но это не "локальный" процесс, а разнесенный во времени.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение acepire » 06 фев 2014, 17:40

Владимир_С писал(а):не вставайте на холостых

Всё верно. Пожарил - поехал потихоньку стынуть с небольшим дросселированием и хорошими оборотами (2.5 к) - чтобы обеспечить хорошую циркуляцию масла и ОЖ. Остал - вставай, да и глушись, не трактористы же мы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение «Aлексей» » 06 фев 2014, 18:56

acepire писал(а):Это вообще к конкретной теме не относится. Здесь [s]мирный совестский трактор[/s]дружелюбный стоковый атмосферный мотор застучал.

К атмо относится тоже,расположение катализаторов и вообще системы выпуска субару. И всеми любимая защита становится сковородкой. 
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение lesha77 » 18 фев 2014, 14:14

acepire писал(а):На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.

да ладно, у меня 97 года стучал, через 100 тыщ окончательно достучался )

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Balu2005 » 18 фев 2014, 14:34

Wazzzeee писал(а):Собственно, так же и Паша мотор положил (((( в субботу у лета...... мда...
Спасибо!
Видимо, надо делать топ, Что НЕ надо делать на субару ))


так он все-таки положил мотор?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение Boroda » 18 фев 2014, 15:07

Меняйте чаще масло,следите за температурой двигателя.О установке маслокулера-особо он ни чего там не перекрывает,просто следите за чистотой радиаторов.
И еще раз повторю-стук 4-го цилиндра не критично!Ваш двигатель будет работать еще долго.Стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием и масляным туманом.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
komplivit87
Клубный Субарист
Декабрь 2011 / 144

Re: Стук "четвертого"...

Сообщение komplivit87 » 20 фев 2014, 18:38

у меня атмо тож стучал,так и продал его,сейчас турба на ковке гремит як трактор))))правда бывает поддымливает при запуске одноразово,мотор собирался в созвездии на хороших комплектующих!! :steeringwheel:


Вернуться в «Субару Cервисы Санкт-Петербурга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя