Еще одно спасибо Созвездию
Добавлено: 03 фев 2014, 20:27
В сентябре обзавелся атмосферным 2L Фориком на ручке , ему предшествовали GGA и GH8 обе JDM WRX 250лс.
Что произошло дальше , догадаться не сложно. Буквально через месяц устал овощить , 156лс. vs 250лс. коментарии излишни.
Был приобретен набор ништяков от одного донора GDB JDM STI 207й твинскрольный еж в паре с 6DCCD.
Гайки крутить слава богу обучен , мотор кпп и прочее 4WD перекинул сам. А вот далее затык. Проводочки,релюшки и самое [font=verdana][size=78%]ужасное проводка праворульного надутого авто никак не дружила с леворульной атмо. Выручил успешный поход во всемирную паутину, в ней [/size][/font][font=verdana]находится все в том числе и координаты мастеров способных скрестить все выше перечисленное.[/font]
Тут начинаю раздавать спасибы. Первое и надеюсь не последнее Евгению Dоnorparts за наводку на мастера.
Второе спасибо Леону Ориолю, тому самому мастеру,который пустил ток по проводам и оживил эту сборную солянку , заставил ее дышать и двигаться.Третье спасибо Андрею Архитектору за апгрейд интерьера и экстерьера.
Ну и четвертое спасибо всему Созвездию за гостеприимство и возможность сделать с Subaru что пожелаешь,если ты конечно не в первой десятке пилотов WRC.
Что произошло дальше , догадаться не сложно. Буквально через месяц устал овощить , 156лс. vs 250лс. коментарии излишни.
Был приобретен набор ништяков от одного донора GDB JDM STI 207й твинскрольный еж в паре с 6DCCD.
Гайки крутить слава богу обучен , мотор кпп и прочее 4WD перекинул сам. А вот далее затык. Проводочки,релюшки и самое [font=verdana][size=78%]ужасное проводка праворульного надутого авто никак не дружила с леворульной атмо. Выручил успешный поход во всемирную паутину, в ней [/size][/font][font=verdana]находится все в том числе и координаты мастеров способных скрестить все выше перечисленное.[/font]
Тут начинаю раздавать спасибы. Первое и надеюсь не последнее Евгению Dоnorparts за наводку на мастера.
Второе спасибо Леону Ориолю, тому самому мастеру,который пустил ток по проводам и оживил эту сборную солянку , заставил ее дышать и двигаться.Третье спасибо Андрею Архитектору за апгрейд интерьера и экстерьера.
Ну и четвертое спасибо всему Созвездию за гостеприимство и возможность сделать с Subaru что пожелаешь,если ты конечно не в первой десятке пилотов WRC.