Отзыв о JMS
Добавлено: 18 июн 2013, 04:03
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][size=16px]История моя начинается в 2011году. На тот момент у меня был ВАЗ 2107 уже год и я вовсю искал ему замену.
На работе у двух коллег были прули. Тогда я еще толком не знал, что такое пруль и с чем его едят, но прокатившись один раз понял, что это мое и для себя решил, следующее авто точно будет пруль!
Начал подбирать авто (не буду расписывать, в подробностях какие и где, это не столь важно), увидел в объявлениях, что продается Лансер 6 за смешные 130 000р. Позвонил, встретился, посмотрел. Разговорился с продавцом. Обратил внимание на красующуюся наклейку на заднем стекле сервиса о котором идет речь в моем повествовании. Красным по черной тонировке гласила надпись " J… M… S…" (по первым буквам думаю уже все понятно). Продаван рассказал, что сервис недавно открылся, делают там с душой, что называется, не на отвяжись и в общем все тип-топ.
После этого все машины перед покупкой возил к ним на дефектовку.
Осмотр подвески — 300р
Осмотр ДВС — 300р.
Вполне сносно.
В общем делался я у них 2 года. Все было здорово. Без нае.а, приемлимый ценник, хорошее отношение мастеров.
Во время дефектовки, мастер всегда звал меня под машину, пальцем тыкал на проблемные места и говорил, что нужно заменить срочно, а что еще потерпит. Администрация меня уже прекрасно знала в лицо, хоть и до сих пор путала мое имя. Рекламировал их всем своим друзьям. Все были довольны.
Но стал замечать некоторые мелочи, которые, по мне начинали все сильнее и сильнее бить. Даже не столько по мне, сколько по моей алчной и придирчивой душонке=)
Огромная текучка кадров. Сегодня у них работают мастера одни, через месяц уже пол коллектива сменилось, через месяц меняется вторая половина…
Было три администратора, стало 6, (цифры все на глаз, дабы вы понимали масштаб), постоянная суета, все бегают с инструментом в руках, чумазые, создают видимость работы, но все авто висят на подъе[s]б[/s]мниках, но никто их не чинит по полчаса.
Вместе с этим открывается комната для отдыха клиентов с бесплатным чаем, журнальчиками, ЖК телеком и Wi-Fi.
Суета остается, сервис крепчает, огромное кол-во клиентов, нескончаемый поток авто, которые ремонтируют порой даже на улице из-за того что в боксах не мест.
С этим всем, растет ценник, причем в разы. Если раньше за ремонт я платил 5000р., то теперь за тот же ремонт я плачу уже 7000р…
Все это меня настораживало, если не пугало…
Отец мой, кстати тоже у них делался. Его тоже все устраивало если бы не один ремонт.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Заехал он на дефектовку. Бла-бла-бла. Выдали лист А4 с записями о том, что нужно поменять.
Спасибо что без [s]нае[/s] обмана, все это действительно требовало замены:
Передний и задний ступичные подшипники.
Правая рулевая тяга.
Два задних рычага подвески.
Компрессор кондея.
Стойки стаба переднего.
Что-то еще было, но уже не вспомню. Все купили, отец приехал на ремонт.
Админ говорит: "Как сделаем, позвоним, что бы вы не ждали". Ок, отец уехал домой.
Через 3 часа звонок: "Мондео готов, забирайте".
Вау, как быстро, подумали мы. Приезжаем. Мондео висит на подъемнике, передняя подвеска частично снята…ээээ, мммм.
Ищем среди всей их суеты администратора. Находим одного, он мне: "О, Макс здарова братишь, на ремонт приехал, ща 5мин. и загоняй" и убегает…
"Мля, я Дима, а не Макс" пронеслось у меня в голове.
Ищем другого. Говорим, что был звонок и мы приехал забирать авто. Админ бегает ищет слесаря, который делал Мондео. Ищет он его около 20мин. В итоге находит. В общем, спустя 35минут стояния на сервисе нам заявляют, что еще очень долго, машину только начали разбирать и ехали бы вы домой…
В голове куча нецензурщины, что у меня, что у отца. Я отвез его обратно домой, сам поехал по своим делам.
По итогу, через 4 часа авто было "готово". За ремонт взяли около 16кило рублей. Все бы ничего, но подвеска как гремела, так и гремит…
На другом СТО, на которое приехал отец после "ремонта" на Планерной 15 ему показали, что:[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]ВНИМАНИЕ![/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]вместо правой рулевой тяги поменяли левую;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]ступичные не правильно поставили и они через 3 дня загудели;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]тросики ABS снимали но поставив на место не закрутили, они болтались, как говно в проруби;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]рычаги меняли на разргуженной подвеске, соотв-но закручивали их тоже на разгруженной, из-за этого новые сайленты уже порвались;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]во время замены стоек переднего стаба, отпилили кусок "ушка" у стаба по этому крепление одной стойки стабилизатора выпадало из самого стабилизатора! и к этому всему сами стойки стаба не были закручены, а гайки были лишь слегка наживлены от руки…[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Дороги читатели. Если бы вы будучи администратором СТО узнали от клиента, что ваше СТО сделало такой "ремонт", как бы вы поступили?
Лично я бы, тут же уволил мастера.
Валялся бы в ногах и приносил свои извинения.
Сделал бы огромную скидку на следующее обслуживание или обслуживал бы в течение какого-либо времени бесплатно. Ну и в конце концов, может быть возместил бы стоимость работ.
А что мы имеем здесь? Просто "Извините".
Это п$&%^#$ц товарищи.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Но это не конец истории.
Через пару недель, я всетаки решил закатить к ребяткам на дефектовку своего Субаря.
Зачем? А х.з.
Перед у меня и так стучал. Я прекрасно знал, что нужно менять на морде. С жопой было не понятно.
Итог:
По морде меня ничем не удивили, все как я и предполагал.
По задней подвеске:
"Все 6 рычагов очень срочно нужно менять, колеса даже так видно что криво стоят, все сайленты рассыпались".
Решил начать с морды. Морду поменял сам (люминь рычаги+бильштайн Б6), все стуки ушли.
Заехал на развал в другое СТО, попросил, что бы еще зад посмотрели.
Итог:
Зад стоит ровно, это показал развал.
Два механика качая и крутя все, что можно доказали и показали мне, что все рычаги на задней подвеске в норме. Никаких отслоений и надрывов сайлетнболоков нет. Просит замены лишь задняя правая стойка стабилизатора.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Делайте выводы господа…
Ах да.
Замена передних стоек и передних рычагов в JMS стоит 10-11000, как мне по телефону заявил мастер.[/size][/font][/color]
На работе у двух коллег были прули. Тогда я еще толком не знал, что такое пруль и с чем его едят, но прокатившись один раз понял, что это мое и для себя решил, следующее авто точно будет пруль!
Начал подбирать авто (не буду расписывать, в подробностях какие и где, это не столь важно), увидел в объявлениях, что продается Лансер 6 за смешные 130 000р. Позвонил, встретился, посмотрел. Разговорился с продавцом. Обратил внимание на красующуюся наклейку на заднем стекле сервиса о котором идет речь в моем повествовании. Красным по черной тонировке гласила надпись " J… M… S…" (по первым буквам думаю уже все понятно). Продаван рассказал, что сервис недавно открылся, делают там с душой, что называется, не на отвяжись и в общем все тип-топ.
После этого все машины перед покупкой возил к ним на дефектовку.
Осмотр подвески — 300р
Осмотр ДВС — 300р.
Вполне сносно.
В общем делался я у них 2 года. Все было здорово. Без нае.а, приемлимый ценник, хорошее отношение мастеров.
Во время дефектовки, мастер всегда звал меня под машину, пальцем тыкал на проблемные места и говорил, что нужно заменить срочно, а что еще потерпит. Администрация меня уже прекрасно знала в лицо, хоть и до сих пор путала мое имя. Рекламировал их всем своим друзьям. Все были довольны.
Но стал замечать некоторые мелочи, которые, по мне начинали все сильнее и сильнее бить. Даже не столько по мне, сколько по моей алчной и придирчивой душонке=)
Огромная текучка кадров. Сегодня у них работают мастера одни, через месяц уже пол коллектива сменилось, через месяц меняется вторая половина…
Было три администратора, стало 6, (цифры все на глаз, дабы вы понимали масштаб), постоянная суета, все бегают с инструментом в руках, чумазые, создают видимость работы, но все авто висят на подъе[s]б[/s]мниках, но никто их не чинит по полчаса.
Вместе с этим открывается комната для отдыха клиентов с бесплатным чаем, журнальчиками, ЖК телеком и Wi-Fi.
Суета остается, сервис крепчает, огромное кол-во клиентов, нескончаемый поток авто, которые ремонтируют порой даже на улице из-за того что в боксах не мест.
С этим всем, растет ценник, причем в разы. Если раньше за ремонт я платил 5000р., то теперь за тот же ремонт я плачу уже 7000р…
Все это меня настораживало, если не пугало…
Отец мой, кстати тоже у них делался. Его тоже все устраивало если бы не один ремонт.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Заехал он на дефектовку. Бла-бла-бла. Выдали лист А4 с записями о том, что нужно поменять.
Спасибо что без [s]нае[/s] обмана, все это действительно требовало замены:
Передний и задний ступичные подшипники.
Правая рулевая тяга.
Два задних рычага подвески.
Компрессор кондея.
Стойки стаба переднего.
Что-то еще было, но уже не вспомню. Все купили, отец приехал на ремонт.
Админ говорит: "Как сделаем, позвоним, что бы вы не ждали". Ок, отец уехал домой.
Через 3 часа звонок: "Мондео готов, забирайте".
Вау, как быстро, подумали мы. Приезжаем. Мондео висит на подъемнике, передняя подвеска частично снята…ээээ, мммм.
Ищем среди всей их суеты администратора. Находим одного, он мне: "О, Макс здарова братишь, на ремонт приехал, ща 5мин. и загоняй" и убегает…
"Мля, я Дима, а не Макс" пронеслось у меня в голове.
Ищем другого. Говорим, что был звонок и мы приехал забирать авто. Админ бегает ищет слесаря, который делал Мондео. Ищет он его около 20мин. В итоге находит. В общем, спустя 35минут стояния на сервисе нам заявляют, что еще очень долго, машину только начали разбирать и ехали бы вы домой…
В голове куча нецензурщины, что у меня, что у отца. Я отвез его обратно домой, сам поехал по своим делам.
По итогу, через 4 часа авто было "готово". За ремонт взяли около 16кило рублей. Все бы ничего, но подвеска как гремела, так и гремит…
На другом СТО, на которое приехал отец после "ремонта" на Планерной 15 ему показали, что:[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]ВНИМАНИЕ![/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]вместо правой рулевой тяги поменяли левую;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]ступичные не правильно поставили и они через 3 дня загудели;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]тросики ABS снимали но поставив на место не закрутили, они болтались, как говно в проруби;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]рычаги меняли на разргуженной подвеске, соотв-но закручивали их тоже на разгруженной, из-за этого новые сайленты уже порвались;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]во время замены стоек переднего стаба, отпилили кусок "ушка" у стаба по этому крепление одной стойки стабилизатора выпадало из самого стабилизатора! и к этому всему сами стойки стаба не были закручены, а гайки были лишь слегка наживлены от руки…[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Дороги читатели. Если бы вы будучи администратором СТО узнали от клиента, что ваше СТО сделало такой "ремонт", как бы вы поступили?
Лично я бы, тут же уволил мастера.
Валялся бы в ногах и приносил свои извинения.
Сделал бы огромную скидку на следующее обслуживание или обслуживал бы в течение какого-либо времени бесплатно. Ну и в конце концов, может быть возместил бы стоимость работ.
А что мы имеем здесь? Просто "Извините".
Это п$&%^#$ц товарищи.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Но это не конец истории.
Через пару недель, я всетаки решил закатить к ребяткам на дефектовку своего Субаря.
Зачем? А х.з.
Перед у меня и так стучал. Я прекрасно знал, что нужно менять на морде. С жопой было не понятно.
Итог:
По морде меня ничем не удивили, все как я и предполагал.
По задней подвеске:
"Все 6 рычагов очень срочно нужно менять, колеса даже так видно что криво стоят, все сайленты рассыпались".
Решил начать с морды. Морду поменял сам (люминь рычаги+бильштайн Б6), все стуки ушли.
Заехал на развал в другое СТО, попросил, что бы еще зад посмотрели.
Итог:
Зад стоит ровно, это показал развал.
Два механика качая и крутя все, что можно доказали и показали мне, что все рычаги на задней подвеске в норме. Никаких отслоений и надрывов сайлетнболоков нет. Просит замены лишь задняя правая стойка стабилизатора.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Делайте выводы господа…
Ах да.
Замена передних стоек и передних рычагов в JMS стоит 10-11000, как мне по телефону заявил мастер.[/size][/font][/color]