Прочитал заголовок темы (темка старая, но все же), и хочу поделиться своей историей... Так сказать, с душой
. Поэтому приготовьте поп-корн и запаситесь терпением для чтения моего опуса
. Я тут человек новый, недавно зарегился - поэтому прошу не считать мой отзыв какой-то скрытой рекламой
. Купил свой Форик в начале апреля текущего года. По машине все было в целом хорошо, одно но - на задних крыльях в районе стыка железа с бампером начинала вспучиваться краска. Слева поменьше, справа сидело уже более внушительное количество "жуков". Ну да горе не беда - справимся, тем более само железо выглядело вполне еще живым. Ладно, подумал тогда я - обойдемся как-нибудь локальной покраской и ударил с владельцем машины по рукам. Пролетело весело и беззаботно лето с новоиспеченным приобретением - дни шли, а жуки становились все больше и противней. В конечном итоге после очередного "прохвата" на дачу по не очень ровной дороге обнаружил трещину в металле правого крыла сантиметра 2-3 в поперечнике. М-дя... Пора что-то всё-таки предпринимать. Более тщательный осмотр выявил следующее - перед продажей машинку видимо слегка "подретушировали" так как обнаружились еще проблемы в виде дыры за порогом в месте перехода в пол (по фото будет более понятно) и подгнившей арки. Как говорится, "макияж" был снят и открылось истинное лицо. Проблемы с крыльями, кстати, можно было бы избежать, если бы предыдущему владельцу (или он сам) не прикрутили по варварски уголки заднего бампера напрямую саморезами в крылья
. В конечном счете мною было приобретено в идеальном состоянии правое б\у крыло целиком со стаканом, аркой и куском порога с усилителем у ребят из Fuji LTD. Поиски сервиса же заняли, откровенно говоря, намного болше времени чем поиск запчастей. Я не столь сильно был обременен временем и потому основным путем для себя выбрал оценки по фото, отправляемые в разные сервисы по эл. почте (может, конечно, так и не надо делать - но на тот момент мне казалось это правильным подходом без лишних затрат как на сжигаемый бензин так и на время). В итоге люди смотрели, давали рекомендации и примерную оценку по фото... Но либо выкатывалась круглая сумма, не сопоставимая с ценой самой машины. (К примеру ребята с Субару-сервиса на Пискаревском 119, дай Бог им здоровья, долго над присланными фотками не думали и прислали незамедлительный ответ с расценками на ремонт и самим приговором. Сказать по правде, прочитвав его мне малость поплохело - полная замена всей задней части а/м. Цена работ с запчастями 110 тыс. руб
). Или же начинались какие-то непонятки со сроками и договоренностями - я звонил, мне говорили по телефону одно, по эл. почте - другое, сдвигали сроки, просили перезвонить через недельку... К неизвестным мастерам с весьма сильно выраженным кавказским акцентом тоже как-то ехать не хотелось... Короче говоря, впав в относительное отчаяние (о данном форуме не знал, жаль, может здесь сразу дали бы какой-нибудь хороший совет) я набрал в поисковике фразу "кузовной ремонт субару в спб недорого" и наугад ткнулся в одно из первых объявлений. Вот оно:
http://autoremont-subaru.ru/kuzovnoj%20remont%20subaru.html Информации в нем было не особо много. В основном только лишь то, что занимаются данными видами ремонта, быстро и качественно, недорого и всё такое - ну как обычно
. И телефон для связи. Точнее, несколько. Я решил звонить по первому, т.к. адрес закрепленный к нему был относительно от меня неподалеку - Новолитовская, 37. Переговорив с мастером-приемщиком по телефону, договорился об осмотре машины через час. Подъехав на место меня постигло легкое разочарование - я ожидал увидеть сервис занимающийся конкретно Субару, но во дворе перед боксами стояло всё что угодно, но не они (кстати, сам сервис при этом имеет собственный сайт
http://rem-kar.ru/ ). Махнув рукой от бессилия, я приготовился к мрачным запугиваниям мастеров кузовного цеха о том, что мне надо чуть ли не открутить пробку бензобака и приделать к ней новую машину. Но ребята спокойно и без лишней суеты осмотрели машину, указали на видимые болевые точки, не забыв упомянуть и о возможных скрытых. Затем спросили о том какой результат хочу получить я. А хотел я замену и покраску заднего правого крыла вместе с аркой и той частью злосчастного порога, которая предательски прогнила, а также покраску и устранение короззии на левом крыле (в последствии выяснилось, что там тоже пришлось вырезать кусок подгнившего металла и вваривать латку). Ребята кивнули головой, сказали что все это решаемо и настал самый трудный момент для обеих сторон - договориться о цене ремонта. В конечном счете мы пришли к консенсусу, который нас всех устраивал. Точную сумму я оглашать не буду, но скажу лишь что с учетом стоимости работ и запчастей обошлось это примерно в три раза дешевле, чем запросили на Пискаревском 119 (при всем к ним уважении). По срокам обещали приступить через два дня после моего обращения к ним и управиться за две недели. Когда я пришел первый раз навестить свою ласточку в реанимации узнал, что по срокам они немного затянули с началом работ (был небольшой завал по заказам) и приступили не через 2, а через 4 дня после того как я отдал им машину, но попросили меня не волноваться и управиться к намеченному сроку. В итоге вышло так что на сам процесс ремонта было затрачено не 2 недели, а 11 дней - что с таким объемом работ считаю весьма достойным и быстрым результатом. Само качество работ оцениваю на "отлично" - в цвет попали идеально, краска лежит ровно и без изъянов, ржа с поверхности кузова и внутри удалена, вварены свежие элементы и покрыты антикором в требуемых местах. При этом никаких попреков в свой адрес или автомобиля за весь ремонт я не слышал. Также как и попрашайничества. Всё сделано как говорится "с душой". Фото того как было "до", во время ремонта и "после" привожу ниже (пардон за качество некоторых фотографий - часть из них фотал на телефон). Спасибо за внимание и прошу прощения за столь много букв
.