Страница 1 из 1

выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 16 апр 2011, 16:43
setur
Решил на своём SUBARU  поменять амортизаторы.Поехал как обычно в магаз(subaru piter) прикупил и узнал там же,что открылся новый сервис в этом же доме.При разборке ходовой обнаружился дефект верхних чашек пружин.А теперь самое интересное:к сожалению в subaru piter их не оказалось.Стали обзванивать город.И единственное место где они нашлись был сервис в ручьях(пискарёвский 119  subaru center) правда по как обычно по не реально заряженой цене.А что делать, машина на подьёмнике да и охота открывается сегодня!беру тачку и лечу .При приезде в subaru center выясняется ,что продать эти запчасти(которые есть в наличии.и был звонок к ним)они не могут!!!По причине (как сказал мастер и директор) что я обслуживаюсь не у них, да и ещё в сервисе, где работает их бывший сотрудник!И было предложено приехать к ним для замены чашек!В место охоты сижу вот пишу!Жду когда мои запчасти придут!Я конечно понимаю- конкуренция и тд тока мне кажется не такими способами должны сервисы бороться за клиента!Ну а в "subaru center"  на пискарёвском я дорогу уже забыл!!!!!!

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 17 апр 2011, 03:26
lesha77
надеюсь все владльцы Субару в городе после этого объявят бойкот этим гадам.

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 17 апр 2011, 03:37
Grig
да охренеть, отношенице к клиентам.... читал, правда уже, на форестер клабе...

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 22 апр 2011, 20:01
subaru119
Уважаемый Сергей Борисович, с Вашим высказываниями по поводу "нереально" высоких цен вынужден не согласиться: стоимость амортизатора у нас составляет 3500 рублей, чашек 900 рублей, все было в наличии.
Естественно что цена в эмиратах со сроком поставки от 2 недель ниже.
Разница в цене как раз и обусловлена тем, что мы вынуждены держать запас для НАШИХ клиентов НЕХОДОВЫХ запасных частей, чтобы они, приезжая к нам, не мотались по городу в поисках специфических деталей, которых обычно ни у кого нет в наличии, при этом тратя свое время, нервы и деньги.
Мы понимаем Вашу позицию как клиента, и даже сочувствуем, что у Вас сорвалась охота. Более того мы бы с удовольствием продали бы Вам эти запасные части, если бы они не были последними, но свой выбор Вы сделали, обратившись в другой сервис.
С уважением, администрация Субару-Центр, Пискаревский 119.

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 22 апр 2011, 21:48
Grig
subaru119, Ваша позиция понятна, но можно же было сказать, объяснить все по телефону, чтоб человек не ехал через весь город. Или Вы не знали, что машина  в другом сервисе стоит?

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 22 апр 2011, 23:32
VaL
Скорее всего они просто были уверены  что он приедет на своей машине и его тут же закатят на подъемник.Так сказать тепленьким ;D
И гляди ж ты..администрация теперь форумы читает...от оно как,Михалыч... ;D

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 23 апр 2011, 00:15
Grig
subaru119, для чего свое сообщение удалил? Хотя... это Ваше право.
у меня даже ответ на него сохранился, отвлекли, отправить не успел.
Вот:  Простите, а какая разница, какой сервис?  Человека, поставили в дурацкое положение, вполне понятно его возмущение, меня тоже подобно отношение возмутило. То, что последний комплект, для своих клиентов, это нормально. Если не знали, что машина в другой конторе стоит, это одно, а если знали и заставили ехать, это совсем другое.
Я, и вероятно, не только я, у Вас, никогда не был и впечатление, складывается именно из отзывов Ваших клиентов о работе фирмы. Специально не пишу мнение, мнение может сложиться, только после непосредственного контакта :) Вот оно, Вам надо, это впечатление?  :)

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 23 апр 2011, 00:23
subaru119
удалил, потому-что не знаю пока всю ситуацию и не хочу вводить никого в заблуждение, на звонки отвечает диспетчер, видимо ответил по наличию что есть деталь, не знаю уточнял он или нет где именно висит машина, думаю что нет, в остальном наша позиция в этой конкретной ситуации с данным конкретным сервисом уже изложена...

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 23 апр 2011, 00:28
Grig
Понятно, спасибо.

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 23 апр 2011, 13:34
setur
А почему интересно последнюю запчасть(отложенную для клиента)продать ВЫ не захотели,а поставить в этот же день - легко?

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 24 апр 2011, 20:48
subaru119
Уважаемый setur, мы провели разбор ситуации со сменой, которая работала в тот день. Так вот, лично Вы нам не звонили, и никто из наших сотрудников Вам данную запчасть продать не обещал. Однако Вы не поленились создать на нескольких профильных форумах данную тему о том как  Вас "обманули".
Видимо к нам Вас направил мастер того сервиса, который действительно позвонил и просто поинтересовался о наличии указанной детали у диспетчера по старой дружбе.
Кстати, когда Вы в следующий раз туда приедете, поинтересуйтесь у него, где он раньше работал, как уходил с прошлого места работы, какие договоренности давал, и какие неформальные договоренности существуют между нами сейчас.
В любом случае приносим Вам извинения, что Вы стали заложником данной ситуации.
Отвечая же на заданный вопрос, могу лишь повториться, что данная деталь относится к разряду неходовых и предназначена для установки нашим клиентам при условии выполнения работ на нашей СТО. Насколько я знаю именно это мы Вам и предложили сделать. 

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 25 апр 2011, 22:29
setur
Уважаемый subaru119,я поеду в сервис исключительно с целью ремонта авто!!!!!Кто и где раньше  работал из мастеров,меня не интересует!!!И тем-более,какие у вас с ними договорённости!Так же как ехал к Вам за зап.частями(не думая,что имеет значение,кто говорит по телефону-я или кто-то другой в моём присутствии!).Не поленился написать в форуме,что бы у других таких ситуаций не возникло!

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 26 апр 2011, 18:01
subaru119
Уважаемый setur, я только приветствую общение на форумах. Считаю, что диалог получился интересным.
Я лишь пытался объяснить, что никакие мы не "гады". 
Считаю, что самое важное здесь не только то, что деталь Вам лично никто продать не обещал, а то, что человек, который раньше работал у нас мастером, направил Вас к нам, прекрасно зная, что наличие такого типа деталей обусловлено потребностью сервиса. И если на складе их меньше предельно допустимого количества, мы продаем их только с установкой, потому как мы прежде всего СТО, а не магазин неходовых запасных частей. Прекрасно понимаю ваше настроение, но это единое правило для всех наших клиентов, которое может быть нарушено по предварительной взаимной договоренности.
Выхода из данной ситуации было только два -  проводить работы на нашей сто тогда или делать заказ ждать там.
Вообще, в таких ситуациях (покупая дефицитные вещи в магазинах) прежде всего рекомендую поставить деталь в резерв для себя, чтобы потом не тратить свое время и нервы. С этого, наверное, и надо было начать. Сам так обжигался...

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 26 апр 2011, 21:34
Mamont
Разборки бывших работников и СТО некаким образом не должны сказыватся на клиентах, дурная слава намного быстей хорошей расходится(особенно в эпоху интернета). Главное не забывать, что клиент всегда прав. Вам же человек как я понял позвонил и Вы ему ответили что деталь данная у Вас имеется в наличии. Скорей всего вы это сделали чтобы клиент стал типа посыльным Ваших пожеланий(как вы его цените) для бывшего работника.  -1

Re: выбираем сервис или как я менял амортики

Добавлено: 26 апр 2011, 22:01
Grig
Mamont писал(а):Разборки бывших работников и СТО некаким образом не должны сказыватся на клиентах, дурная слава намного быстей хорошей расходится(особенно в эпоху интернета).


Совершенно верно.