Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Добавлено: 28 сен 2010, 19:09
Не думал я об этом писать, но в виду недавнего моего общения с Андреем Нестеровым я не удержался.
Итак, делал я капиталку на савушкина. Чинился 206 мотор. Машина прошла уже за 200 тык, двигатель жрал масло, да и авто не то чтобы очень быстрое для тех лошадок, которые написаны в ПТС.
Итак, предыстория:
Изначально мной было сказано, что машина делается для себя, что хочу сделать все по человечески и что все ЗЧ, которые нужны я куплю.
В итоге сверлились под первый ремонтный размер и меняли следующее:
По двигателю:
- Поршни с кольцами
- Прокладки
- Коленвал
- Водяная помпа
- Вкладыши(К+Ш)
- ГРМ и одна из шестеней, которая была со сколом.
- Дополнительно по своей инициативе купил болты головки блока
По околодвигателю
- - Подушки
- - подмоторная балка
- - новые(не бу) турбины
По поводу шатунов ребята сказали мне, что они почти вечные, и менять не надо. Про масляный насос вопрос не поднимался.
Все запчасти покупались оригинальные в Альфе. Турбины новые c заводскими метками притащил из Москвы через человека с легасиклаба.
Как чинили:
Отношение было человеческое. У меня задерживались запчасти, никто меня этим не попрекал, Денис в свое личное время помогал мне проверить и забрать подушки двигателя в другом месте, так как в альфе они сильно задержались.
Как обкатывал:
Всегда, когда мне казалось что под капотом стучит что то непонятное, я мог приехать в сервис меня слушали и денег за это не брали. Приезжал я далеко не один раз, так что за терпение спасибо.
Когда зимой при сильных холодах стало уходить масло, я прилетел в сервис с воплями “что случилось”. Скинули кулер, посмотрели, что масло идет из турбины. Денег взяли весьма гуманно.
Холода прошли, проблема с маслом – вместе с ними.
Куда приехали:
Двигатель, проехав 10 тык после капиталки застучал. Привез машину ребятам. Скинули поддон. Их же вердикт: коленвал + вкладыши. В масле – стружка.
На вопрос “Почему?” – развели руками. Устраивать разбор полетов было бесполезно, так как гарантия кончилась. А на новый ремонт мне дисконт сделать отказались.
Как провожали:
Проводили тоже хорошо: лично Андрей Нестеров на техничке отбуксировал моего инвалида на стоянку. У машины сел аккум, ребята съездили меня прикурить, чтобы я смог закрыть окна и двери.
Чем кончилось:
Кончилось тем, что воплей я не поднимал. Но недавно на Нестеровском форуме в теме про капиталку я написал, что с 206 движком у сервиса не все в порядке, мой коммент был затерт и я получил предупреждение, в котором Андрей писал, что ему жаль, что двигло так быстро кончилось, но мне надо быть объективным.
Когда я с горячей руки сделал новый топик про объективность, мне уже пригрозили банном, и, тут я процитирую:
“вы в двух.минутах от блокировки,разбираться не буду , кто там прав кто виноват , но у меня инфа , что у вас жесткое необдуманное кроилово было при ремонте , здравый смысл отсутствовал , аргументов не слушали , поэтому думайте .И не надо было тащить вас на соянку , я так понимаю , начинается "срач"”
В дальнейшем я со стороны Андрея не увидел никакого желания разобраться в ситуации. Да и зачем это ему. Все же уже уплочено. Какое может быть кроилово, при таких затратах, я не знаю.
Ну и эпилог.
Что у меня было до капиталки:
- Машина за 250 штук
- Еще 150 штук
Что у меня есть после капиталки
- машина на стоянке (дай Бог за 250 продать)
- акт из Лемана, о том, что двигатель отремонтирован
- акт из Лемана, о том, что двигатель сломан.
- Обосранное Нестеровым настроение.
Я не буду никого призывать пользоватся или не пользоватся услугами этого сервиса. Просто будьте готовы. Все рекомендации берите не на рукописной бумажке, а в распечатанном виде и с печатью. Проверяйте, что в акты вписывается реальный пробег. Я у этих ребят обслуживался с тех пор, когда они еще на благодатной работали. И косяков не было вообще. Но этот уж слишком жесткий.
И Если бы Андрей не начал затыкать мне рот на своем форуме, ничего бы такого я не отправил. А теперь я это развешу везде, где можно.
Итак, делал я капиталку на савушкина. Чинился 206 мотор. Машина прошла уже за 200 тык, двигатель жрал масло, да и авто не то чтобы очень быстрое для тех лошадок, которые написаны в ПТС.
Итак, предыстория:
Изначально мной было сказано, что машина делается для себя, что хочу сделать все по человечески и что все ЗЧ, которые нужны я куплю.
В итоге сверлились под первый ремонтный размер и меняли следующее:
По двигателю:
- Поршни с кольцами
- Прокладки
- Коленвал
- Водяная помпа
- Вкладыши(К+Ш)
- ГРМ и одна из шестеней, которая была со сколом.
- Дополнительно по своей инициативе купил болты головки блока
По околодвигателю
- - Подушки
- - подмоторная балка
- - новые(не бу) турбины
По поводу шатунов ребята сказали мне, что они почти вечные, и менять не надо. Про масляный насос вопрос не поднимался.
Все запчасти покупались оригинальные в Альфе. Турбины новые c заводскими метками притащил из Москвы через человека с легасиклаба.
Как чинили:
Отношение было человеческое. У меня задерживались запчасти, никто меня этим не попрекал, Денис в свое личное время помогал мне проверить и забрать подушки двигателя в другом месте, так как в альфе они сильно задержались.
Как обкатывал:
Всегда, когда мне казалось что под капотом стучит что то непонятное, я мог приехать в сервис меня слушали и денег за это не брали. Приезжал я далеко не один раз, так что за терпение спасибо.
Когда зимой при сильных холодах стало уходить масло, я прилетел в сервис с воплями “что случилось”. Скинули кулер, посмотрели, что масло идет из турбины. Денег взяли весьма гуманно.
Холода прошли, проблема с маслом – вместе с ними.
Куда приехали:
Двигатель, проехав 10 тык после капиталки застучал. Привез машину ребятам. Скинули поддон. Их же вердикт: коленвал + вкладыши. В масле – стружка.
На вопрос “Почему?” – развели руками. Устраивать разбор полетов было бесполезно, так как гарантия кончилась. А на новый ремонт мне дисконт сделать отказались.
Как провожали:
Проводили тоже хорошо: лично Андрей Нестеров на техничке отбуксировал моего инвалида на стоянку. У машины сел аккум, ребята съездили меня прикурить, чтобы я смог закрыть окна и двери.
Чем кончилось:
Кончилось тем, что воплей я не поднимал. Но недавно на Нестеровском форуме в теме про капиталку я написал, что с 206 движком у сервиса не все в порядке, мой коммент был затерт и я получил предупреждение, в котором Андрей писал, что ему жаль, что двигло так быстро кончилось, но мне надо быть объективным.
Когда я с горячей руки сделал новый топик про объективность, мне уже пригрозили банном, и, тут я процитирую:
“вы в двух.минутах от блокировки,разбираться не буду , кто там прав кто виноват , но у меня инфа , что у вас жесткое необдуманное кроилово было при ремонте , здравый смысл отсутствовал , аргументов не слушали , поэтому думайте .И не надо было тащить вас на соянку , я так понимаю , начинается "срач"”
В дальнейшем я со стороны Андрея не увидел никакого желания разобраться в ситуации. Да и зачем это ему. Все же уже уплочено. Какое может быть кроилово, при таких затратах, я не знаю.
Ну и эпилог.
Что у меня было до капиталки:
- Машина за 250 штук
- Еще 150 штук
Что у меня есть после капиталки
- машина на стоянке (дай Бог за 250 продать)
- акт из Лемана, о том, что двигатель отремонтирован
- акт из Лемана, о том, что двигатель сломан.
- Обосранное Нестеровым настроение.
Я не буду никого призывать пользоватся или не пользоватся услугами этого сервиса. Просто будьте готовы. Все рекомендации берите не на рукописной бумажке, а в распечатанном виде и с печатью. Проверяйте, что в акты вписывается реальный пробег. Я у этих ребят обслуживался с тех пор, когда они еще на благодатной работали. И косяков не было вообще. Но этот уж слишком жесткий.
И Если бы Андрей не начал затыкать мне рот на своем форуме, ничего бы такого я не отправил. А теперь я это развешу везде, где можно.