Отзыв о СУБАРИКО на Митрофаньевском
Добавлено: 11 дек 2018, 17:03
Всем привет!
Ездил некоторое количество месяцев тому назад на ТО100 (грм, свечи, масла, фильтра, ремни) во вроде бы как классный и ламповый сервис Субарико.
Работу взял молодой и бородатый темноволосый плотный парень, то ли Ваня, то ли Дима, не помню, да и бог с ним. Сделал он все быстро, но пришлось через день возвращаться менять центровой шкив, который болтался во все стороны, а также перенатягивать ремни, потому что они пели всеми голосами и тряслись. Я подумал, что может не был вежлив с ним или лично не понравился, поэтому работа выполнена на отгребись; переделывал уже другой мастер, вежливый и аккуратный, к нему вопросов нет.
Ладно, подумал я, проехали, но грм с роликами проверил, новые стояли.
И вот совсем недавно одним прекрасным днем я встаю и дальше уже никуда не еду и не завожусь.
Эвакуирую авто на ближайший сервис где есть субарист в наличии. Он разбирает все, и вуаля:
Склееный эпоксидным клеем(или бог знает чем) вспомогательный шкив (короче какой-то на голове) рассыпался, ремень сказал "до свидания", в одной голове загнуло клапана.
Для прикола добавлю что двигатель на моем авто стоял родной с пробегом 250к и даже масло не ел и ехал просто прекрасно, благо я и предыдущие два собственника содержали авто как полагается.
Ремонт этого "недоразумения" и "ой" мне обошелся в 105 тысяч рублей.
И остался вопрос, если мне человек менял ремень и ролики, почему он не увидел, что у меня склеенный шкив или увидел и не сказал об этом. И то самое вроде бы поверхностное "на отгребись" вышло мне максимальной жоп0й, месяцем без машины, и минус соточкой на кармане.
И вроде бы мне все еще кажется, что можно обслуживаться на Субарико, но в глаза внимательно смотреть тому, кто берет работу. Или просто ехать тестить другие места.
Ездил некоторое количество месяцев тому назад на ТО100 (грм, свечи, масла, фильтра, ремни) во вроде бы как классный и ламповый сервис Субарико.
Работу взял молодой и бородатый темноволосый плотный парень, то ли Ваня, то ли Дима, не помню, да и бог с ним. Сделал он все быстро, но пришлось через день возвращаться менять центровой шкив, который болтался во все стороны, а также перенатягивать ремни, потому что они пели всеми голосами и тряслись. Я подумал, что может не был вежлив с ним или лично не понравился, поэтому работа выполнена на отгребись; переделывал уже другой мастер, вежливый и аккуратный, к нему вопросов нет.
Ладно, подумал я, проехали, но грм с роликами проверил, новые стояли.
И вот совсем недавно одним прекрасным днем я встаю и дальше уже никуда не еду и не завожусь.
Эвакуирую авто на ближайший сервис где есть субарист в наличии. Он разбирает все, и вуаля:
Склееный эпоксидным клеем(или бог знает чем) вспомогательный шкив (короче какой-то на голове) рассыпался, ремень сказал "до свидания", в одной голове загнуло клапана.
Для прикола добавлю что двигатель на моем авто стоял родной с пробегом 250к и даже масло не ел и ехал просто прекрасно, благо я и предыдущие два собственника содержали авто как полагается.
Ремонт этого "недоразумения" и "ой" мне обошелся в 105 тысяч рублей.
И остался вопрос, если мне человек менял ремень и ролики, почему он не увидел, что у меня склеенный шкив или увидел и не сказал об этом. И то самое вроде бы поверхностное "на отгребись" вышло мне максимальной жоп0й, месяцем без машины, и минус соточкой на кармане.
И вроде бы мне все еще кажется, что можно обслуживаться на Субарико, но в глаза внимательно смотреть тому, кто берет работу. Или просто ехать тестить другие места.