[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][size=16px]История моя начинается в 2011году. На тот момент у меня был ВАЗ 2107 уже год и я вовсю искал ему замену.
На работе у двух коллег были прули. Тогда я еще толком не знал, что такое пруль и с чем его едят, но прокатившись один раз понял, что это мое и для себя решил, следующее авто точно будет пруль!
Начал подбирать авто (не буду расписывать, в подробностях какие и где, это не столь важно), увидел в объявлениях, что продается Лансер 6 за смешные 130 000р. Позвонил, встретился, посмотрел. Разговорился с продавцом. Обратил внимание на красующуюся наклейку на заднем стекле сервиса о котором идет речь в моем повествовании. Красным по черной тонировке гласила надпись " J… M… S…" (по первым буквам думаю уже все понятно). Продаван рассказал, что сервис недавно открылся, делают там с душой, что называется, не на отвяжись и в общем все тип-топ.
После этого все машины перед покупкой возил к ним на дефектовку.
Осмотр подвески — 300р
Осмотр ДВС — 300р.
Вполне сносно.
В общем делался я у них 2 года. Все было здорово. Без нае.а, приемлимый ценник, хорошее отношение мастеров.
Во время дефектовки, мастер всегда звал меня под машину, пальцем тыкал на проблемные места и говорил, что нужно заменить срочно, а что еще потерпит. Администрация меня уже прекрасно знала в лицо, хоть и до сих пор путала мое имя. Рекламировал их всем своим друзьям. Все были довольны.
Но стал замечать некоторые мелочи, которые, по мне начинали все сильнее и сильнее бить. Даже не столько по мне, сколько по моей алчной и придирчивой душонке=)
Огромная текучка кадров. Сегодня у них работают мастера одни, через месяц уже пол коллектива сменилось, через месяц меняется вторая половина…
Было три администратора, стало 6, (цифры все на глаз, дабы вы понимали масштаб), постоянная суета, все бегают с инструментом в руках, чумазые, создают видимость работы, но все авто висят на подъе[s]б[/s]мниках, но никто их не чинит по полчаса.
Вместе с этим открывается комната для отдыха клиентов с бесплатным чаем, журнальчиками, ЖК телеком и Wi-Fi.
Суета остается, сервис крепчает, огромное кол-во клиентов, нескончаемый поток авто, которые ремонтируют порой даже на улице из-за того что в боксах не мест.
С этим всем, растет ценник, причем в разы. Если раньше за ремонт я платил 5000р., то теперь за тот же ремонт я плачу уже 7000р…
Все это меня настораживало, если не пугало…
Отец мой, кстати тоже у них делался. Его тоже все устраивало если бы не один ремонт.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Заехал он на дефектовку. Бла-бла-бла. Выдали лист А4 с записями о том, что нужно поменять.
Спасибо что без [s]нае[/s] обмана, все это действительно требовало замены:
Передний и задний ступичные подшипники.
Правая рулевая тяга.
Два задних рычага подвески.
Компрессор кондея.
Стойки стаба переднего.
Что-то еще было, но уже не вспомню. Все купили, отец приехал на ремонт.
Админ говорит: "Как сделаем, позвоним, что бы вы не ждали". Ок, отец уехал домой.
Через 3 часа звонок: "Мондео готов, забирайте".
Вау, как быстро, подумали мы. Приезжаем. Мондео висит на подъемнике, передняя подвеска частично снята…ээээ, мммм.
Ищем среди всей их суеты администратора. Находим одного, он мне: "О, Макс здарова братишь, на ремонт приехал, ща 5мин. и загоняй" и убегает…
"Мля, я Дима, а не Макс" пронеслось у меня в голове.
Ищем другого. Говорим, что был звонок и мы приехал забирать авто. Админ бегает ищет слесаря, который делал Мондео. Ищет он его около 20мин. В итоге находит. В общем, спустя 35минут стояния на сервисе нам заявляют, что еще очень долго, машину только начали разбирать и ехали бы вы домой…
В голове куча нецензурщины, что у меня, что у отца. Я отвез его обратно домой, сам поехал по своим делам.
По итогу, через 4 часа авто было "готово". За ремонт взяли около 16кило рублей. Все бы ничего, но подвеска как гремела, так и гремит…
На другом СТО, на которое приехал отец после "ремонта" на Планерной 15 ему показали, что:[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]ВНИМАНИЕ![/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]вместо правой рулевой тяги поменяли левую;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]ступичные не правильно поставили и они через 3 дня загудели;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]тросики ABS снимали но поставив на место не закрутили, они болтались, как говно в проруби;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]рычаги меняли на разргуженной подвеске, соотв-но закручивали их тоже на разгруженной, из-за этого новые сайленты уже порвались;[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]во время замены стоек переднего стаба, отпилили кусок "ушка" у стаба по этому крепление одной стойки стабилизатора выпадало из самого стабилизатора! и к этому всему сами стойки стаба не были закручены, а гайки были лишь слегка наживлены от руки…[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Дороги читатели. Если бы вы будучи администратором СТО узнали от клиента, что ваше СТО сделало такой "ремонт", как бы вы поступили?
Лично я бы, тут же уволил мастера.
Валялся бы в ногах и приносил свои извинения.
Сделал бы огромную скидку на следующее обслуживание или обслуживал бы в течение какого-либо времени бесплатно. Ну и в конце концов, может быть возместил бы стоимость работ.
А что мы имеем здесь? Просто "Извините".
Это п$&%^#$ц товарищи.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Но это не конец истории.
Через пару недель, я всетаки решил закатить к ребяткам на дефектовку своего Субаря.
Зачем? А х.з.
Перед у меня и так стучал. Я прекрасно знал, что нужно менять на морде. С жопой было не понятно.
Итог:
По морде меня ничем не удивили, все как я и предполагал.
По задней подвеске:
"Все 6 рычагов очень срочно нужно менять, колеса даже так видно что криво стоят, все сайленты рассыпались".
Решил начать с морды. Морду поменял сам (люминь рычаги+бильштайн Б6), все стуки ушли.
Заехал на развал в другое СТО, попросил, что бы еще зад посмотрели.
Итог:
Зад стоит ровно, это показал развал.
Два механика качая и крутя все, что можно доказали и показали мне, что все рычаги на задней подвеске в норме. Никаких отслоений и надрывов сайлетнболоков нет. Просит замены лишь задняя правая стойка стабилизатора.[/size][/font][/color]
[color=rgb(51, 51, 51)][font=sans-serif][/size][size=16px]Делайте выводы господа…
Ах да.
Замена передних стоек и передних рычагов в JMS стоит 10-11000, как мне по телефону заявил мастер.[/size][/font][/color]
Отзыв о JMS
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
Re: Отзыв о JMS
Но с другой стороны, в таких сервисах могут попадаться рукастые мастера, которые берутся за ту работу, за которую не берутся другие... ИМХО...
У меня недавно встали дворники - закисла трапеция. Позвонил в Форсаж на Тихорезком: "Привози нам новую трапецию и моторчик. За 3000 заменим." Позвонил в вагмаг: трапеция 4600 оригинал, 2350 - китай; моторчик в районе 3000-3500, но только под заказ и ждать месяц... Плюнул на всё и поехал в "супер" сервис
на Учительской. За 2000 мне сняли, перебрали целиком трапецию, всё почистили, смазали и поставили обратно. Дворники летают, я доволен! 
У меня недавно встали дворники - закисла трапеция. Позвонил в Форсаж на Тихорезком: "Привози нам новую трапецию и моторчик. За 3000 заменим." Позвонил в вагмаг: трапеция 4600 оригинал, 2350 - китай; моторчик в районе 3000-3500, но только под заказ и ждать месяц... Плюнул на всё и поехал в "супер" сервис


ГИБДД мне мать родная!
Re: Отзыв о JMS
Пожалуй добавлю к отзыву еще пару строк.
Не так давно, решил снова обратиться к ребятам из JMS. встретили, как обычно радушно
. напомнили мне про мой отзыв о их работе. переговорил о сложившейся ситуации с одним из администраторов. сошлись на том, что это человеческий фактор и от такого никто не застрахован. в итоге сделали мне дефектовку ходовой, в целом остался доволен. вроде и работать пошустрее стали, и посмотрели все грамотно, потыкали меня носом в порванные сайленты
на днях думаю снова к ним прокатиться на дефектовку и ремонт...
Не так давно, решил снова обратиться к ребятам из JMS. встретили, как обычно радушно


на днях думаю снова к ним прокатиться на дефектовку и ремонт...
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Отзыв о JMS
Нашел таки эту тему
Купил у Тс-а банку глушителя. Приехал в этот жапансервис. потратил на мойку 200 (!) рублей - и это (!) техническая мойка - 2,5 минуты целых времени. Ладно, поехали смотреть - после первой фразы в духе - ууууууууу, мдаааааааа... мне стало что то как то понятно что не получится тут быстро и просто все сделать. В итоге - тут работы на пол дня, эот жесткий хэнд мэйд, тут пол машин переваривать, но мы конечно все сделаем. П оцене - нуууу не меньше 5000 (!!!!) рублей...... Сказать что я удивился - не сказать ничего.
На сервисе где я обслуживаюсь - макс 1000 рублей сказали, но там по идеологическим причинам меня пытались отговорить - мол не кошерно это, надо весь выхлоп тогда нормальный делать и тд. Заехал на испытателей - подняли, посмотрели, ну, типа спортивные от 2000 поставить - я: не, я поехал тогда
( улыбался им ) - ну давай не тебе не нам - 1500 и по рукам. Ударили по рукам - пол часа максимум - да, срезали Болгаркой кронштейны с банки, приложили, показали, спросили нравится или нет - приварили, проверили, чем то попшикали, профит. Народ работает славянской внешности, администратор все просто и вежливо объяснил.
В общем разнича на лицо. Для себя выводы сделал, ну их нафиг, жэпэ ))

На сервисе где я обслуживаюсь - макс 1000 рублей сказали, но там по идеологическим причинам меня пытались отговорить - мол не кошерно это, надо весь выхлоп тогда нормальный делать и тд. Заехал на испытателей - подняли, посмотрели, ну, типа спортивные от 2000 поставить - я: не, я поехал тогда

В общем разнича на лицо. Для себя выводы сделал, ну их нафиг, жэпэ ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
-
- Клубный Субарист
- Декабрь 2012 / 43
- Авто: лиса синяя
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзыв о JMS
да сервис разводческий не то слово, когда к ним в дверь заходишь на тебе сразу 6 барыжный лиц окидаваю взглядом, видать оценивая твои финансы, а уж потом спрашивают чем помочь, короче за приварку гайки взяли 2000 рублей, делали полтора часа, мастер куда-то постоянно убегал то покурить то посрать походу, в сервисе заметил что суета жесткая, все время я решил стоять у авто чтобы убедиться что мне действительно все сделают.
по итогу мне в свое время тоже говорили что сервис хороший , но это походу было давно и неправда, ))), есть куча альтернатив подобным сервисам.
по итогу мне в свое время тоже говорили что сервис хороший , но это походу было давно и неправда, ))), есть куча альтернатив подобным сервисам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя