
Капитальте у проверенных мастеров, с оригинальными деталями и соблюдайте правила обкатки. И будет вам счастье
И в МРЭО у меня пару раз были проблемы с номером двигателя, раз на раз не приходится
Sawd писал(а):
И в МРЭО у меня пару раз были проблемы с номером двигателя, раз на раз не приходится
Ramone666 писал(а):http://auto.ru/cars/used/sale/1021490913-fd04/
нужно переваривать пол машины,машина дрова дровами,реальная цена 300 тысяч.
Himik писал(а):Так она и продаётся уже хрен знает сколько!
Ramone666 писал(а):С лета,стояла за 400,по стуи нормальная цена,мотор 207 капиталка у дяди коли в боксе0,За 300 с снятием брембо и заменой дисков,можно договориться)под проект отл.автомобиль)
Himik писал(а):Ну да! Тока цифры в ПТС не очень(
А что там с кузовом конкретно!? Кривая вся!?
Ramone666 писал(а):Она на транзитах,зачем ее ставить на учет) ну четвертина винтом пошла,и обилие рыжиков)
Himik писал(а):Друзья кто в курсе по машинке?
Dime-SPb писал(а):206 - с твинтурбы что-ли? Надев свой коллектор и навесное?
Но степень сжатия у него - 9.0. Как решали вопрос с настройкой - непонятно. Мозг-то не настраиваемый.
Ну, и блоуофф установлен кривейшим образом.
В остальном - у таких авто в первую очередь, кузов смотреть надо.
Sawd писал(а):Задние арки и пороги
Sawd писал(а):Говорят много чего
Himik писал(а):пороги "домкратятся "
jt32 писал(а):Я б под пороги такое ни в жизнь не домкратил - спереди площадка под балкой, сзади редуктор. Пороги жалко на них, пусть ещё побегают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя