Страница 1 из 6

А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 26 янв 2010, 22:15
Aquarius
Ведь, не Субарой единой жив человек... (С)
Есть среди нас еще "больные" ... ?  ;)
P.S.: В этом году хочу скататься на север  Норвегии. Посмотреть на Сев.Лед  океан...  Надеюсь, получится...
P.P.S.: Чтобы не писать заново скопирую сюда свой ранее написаный отзыв. Он правда писался под мотоаудиторию и человеку не в теме может показаться слишком сухим... Ну все равно, вдруг, кому то будет интересно.
Yamaha XJ900S Diversion:
Эксплуатация:

1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достаточно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова с потекшим радиатором системы охлаждения и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальней дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.

В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики"...

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 26 янв 2010, 22:23
Aquarius
А вообще этот мот - не совсем простой... это достаточно "известный" в узких кругах мот. А известен он вот чем: http://shop.heliconplus.ru/item.php?id=254

О самом путешествии можно прочесть тут: http://alekcei.livejournal.com/?skip=60

P.S.: Для скептиков: это не "такой же" мот, это именно "тот" мот...

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 28 янв 2010, 18:03
Aquarius
То есть - нет?  :-[
Не, одного я знаю... Вовка (Шутник) - тож вроде. Или все уже, дело прошлое?

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 29 янв 2010, 01:38
Piligrim
Ява 634тая 1974MY cтоит в гараже, синего цвета.  ;D

Пойдет?  :-[

Почти Родная Сестричка вот этой. Только у меня один спидометр, тахометра нет.

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 29 янв 2010, 10:05
Aquarius
Piligrim писал(а):Ява 634тая 1974MY cтоит в гараже, синего цвета.  ;D

Пойдет?  :-[




Дык ты чо - аще ж весчь! А она на ходу или для мебели? 


P.S.: Мне волю дай я , тааакаой гараж устроил... Скупил бы все, у чегое сть ДВС навреное... От безнопилы до самолета...  ;D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 29 янв 2010, 23:45
Piligrim
Этим летом крутил за кик, поршни вроде не срослись с горшками. Когда то была законсервирована.
Но не заводил. Бензину в полном баке лет Нцать. И 6-вольтовой батарейки под рукой не было....

А так хотелось :D сделать "дрынннн дын дын дын"

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 30 янв 2010, 01:31
Aquarius
Piligrim писал(а):Этим летом крутил за кик, поршни вроде не срослись с горшками. Когда то была законсервирована.
Но не заводил. Бензину в полном баке лет Нцать. И 6-вольтовой батарейки под рукой не было....

А так хотелось :D сделать "дрынннн дын дын дын"



И как только сил хватило устоять? )))

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 30 янв 2010, 01:37
Aquarius
8 марта 2009 (Международный Женский день). 
Кому чего, а у нас "мини открытие сезона"...  :D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 18 фев 2010, 23:01
Aquarius
Есть задумка в августе махнуть в Норвегию. На Нордкапп. Никого идея не привлекает?

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 02 май 2010, 23:32
Aquarius
Сегодня, на открытии сезона в рядах учаснеГов был замечен один наш соклубник. Меня не признал, пришлось знакомится заново....


Мдя...  :P ;D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 01 июн 2010, 17:43
Grig
Aquarius, отзыв отличный,  грамотно и по делу. Я, был серьезно болен мотиками, теперь слегка поправился, но каждую весну зуд начинается. Увы компанию составить не смогу, ибо ныне безлошадный :( На месте Пилигрима, я бы точно не удержался :)

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 10 дек 2010, 17:46
Flint
Привет двухколёсным ;)
Буквально на днях приобрёл Honda ST 1100 Pan European. С нетерпением жду сезона.
Предыдущий сезон откатал на Стиде, до этого был Брос. Вобщем только хонды в конюшне появляются, что не скажешь об автомобилях.


Вот такой был первый конь:
Изображение


А с этим мы доехали до Болгарии:
Изображение


А этот ждёт лета, что б доехать до Парижу :)
Изображение

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 10 дек 2010, 18:37
TabletGuru
Ах вон о чем тема. Почему в путешествиях?

А то у меня сын фанатеет (не дешевле иной машинки аппарат)
Не этот конкретно, но на такой-же раме.

А еще у меня тачка есть на даче. :)

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 11 дек 2010, 09:22
outlaw
я кувалдолётчик
пользуюсь вэмаксом


пан европе зачот
имею свою ремзону, велкам в сезон на то

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 11 дек 2010, 19:50
Flint
outlaw писал(а):я кувалдолётчик
пользуюсь вэмаксом


пан европе зачот
имею свою ремзону, велкам в сезон на то



V-Max - очень пристойно! Да! Как ощущения?
Где ремзона находится? Вообще, что касается мотоцикла, стараюсь делать сам, уж очень много косяков в сервисах, после которых велик риск с жизнью проститься, но иногда не хватает умений и инструментов. Так что приходится обращаться.

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 11 дек 2010, 23:49
outlaw
в всязи с косяками делаю всё сам
лисий нос
инструменты все имеюцца,
с-ёмники тоже

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 12 дек 2010, 00:03
Aquarius
Ну когда же уже сезон то... ?  ;D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 13 дек 2010, 01:52
Piligrim
да всего то фигня ребята....  осталось месяцев пять... :D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 13 дек 2010, 09:57
Flint
:o  Неее!!!! 5 - это долго!!!
8)  Декабрь не считаем, а в апреле уже можно выезжать!
3 месяца!!! 3 долгих-долгих снежных месяца на 4WD  ;D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 13 дек 2010, 22:53
Piligrim
обожжжите Батенька. Это мне можно выезжать в апреле. У мя протектор "елочка".... :D

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 24 янв 2011, 19:50
grald
Aquarius писал(а):Ведь, не Субарой единой жив человек... (С)
Есть среди нас еще "больные" ... ?  ;)
P.S.: В этом году хочу скататься на север  Норвегии. Посмотреть на Сев.Лед  океан...  Надеюсь, получится...
P.P.S.: Чтобы не писать заново скопирую сюда свой ранее написаный отзыв. Он правда писался под мотоаудиторию и человеку не в теме может показаться слишком сухим... Ну все равно, вдруг, кому то будет интересно.
Yamaha XJ900S Diversion:
Эксплуатация:

1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достаточно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова с потекшим радиатором системы охлаждения и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальней дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.

В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики"...




Не субарой, не субарой, но точно она есть в крови.
А еще Ямаха 1000 FZS.
1) Расход 7 л/100 в смеш. цикле
2) есть  затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд . Даже периодически подтягивать надо .
3) Достаточно тяжелый. 230 кг сухого веса. 21 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 185 проблем не испытываю.
4) Резина ПИРЕЛИ ангел.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.
5 6 7 примерно то ж самое.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Этт точно.

Динамика - ну, по традиции: " едет, на 5-у". * Все таки 1000 кубов и 150 коней.И сев на Фазика понимаешь, что не овощь!!!!!!!!!!
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи.

реально она там есть, и не хватает 7-й передачи т.к тянет с любой с 1000 об.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно  тему. Не  Турист онли.

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова с потекшим радиатором системы охлаждения и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.

Водянка. 20 клапанов т.е 5 клапанов на цилиндр. Моторка от спорта R1, тока малех затуплена )))))))

А так очень приятные ощущения!!!!!!!!!!!!!

В Норвегию ездил, на Атлантику посмотреть (Берген). УУУУУУУ, КРАСИВО!!!!!

Привет МОТО БРАТУ!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Как прилепить фоты  :o не знаю..............

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 21 окт 2011, 13:28
Flint
Ну что же... вот и закрылся сезон. Начинался на ST 1100, закончился Роялем FJR 1300  ;D
За этот сезон 15000 км, Питер - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Германия - Голландия - Бельгия - Франция и обратно через Финляндию.
До встречи в следующем сезоне!


Ну а пока - SUBARU!!!  :steeringwheel:

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 23 окт 2011, 12:46
insertfunnylogin
вот такое двухколесое...
когдазакончат развязку возле хендая строить - буду на нем на работу ездить.
расход примерно 0 л/100 км, и масло менять не надо
Изображение

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 31 окт 2011, 23:34
yorik
привет! :sign0144: :character0029:

SUZUKI VZ800
на первой фотке встреча с Хорватским мотобатом этим летом.
на второй мотопарковка на въезде в Венецию.

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:41
MegaDED
Здрасте всем! =)
я и мой бандит
[img width=800 height=533]http://cs10602.vkontakte.ru/u1882533/143989909/z_fd7feb47.jpg[/img]

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:05
Sawd
Piligrim писал(а):Ява 634тая 1974MY cтоит в гараже, синего цвета.  ;D

Пойдет?  :-[

Почти Родная Сестричка вот этой. Только у меня один спидометр, тахометра нет.

Хоть бы кто фотошопом посадил Пилигрима на его мопэд?

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 20 ноя 2011, 22:39
Piligrim
Прекращайте измываться...
и так уже вволю пофотошопили

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 21 ноя 2011, 09:42
Balu2005
insertfunnylogin писал(а):вот такое двухколесое...
когдазакончат развязку возле хендая строить - буду на нем на работу ездить.
расход примерно 0 л/100 км, и масло менять не надо
Изображение


Насчет масла, лукавишь, у меня был 18-скоростной, ужор сливочного масла увеличился до 100гр в день. Если вжигать, то вечером на сковородку приходилось и растительного добавлять примерно 50-100 гр. Однажды упал, так пришлось еще и компрессы с эфирными маслами применять.
Так что тут смотря как ездить.

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 21 ноя 2011, 10:02
insertfunnylogin
Balu2005, сливочное с подсолнечным это ничего, главное чтобы сивушных не было

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Добавлено: 21 ноя 2011, 14:00
Архитектор
Я для цепи велика токое использую:
[img width=49 height=170]http://www.spbmoto.ru/img/imagemanager/oils/chain_lube_road.jpg[/img]