Страница 1 из 1

Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 13:15
Kiagirl
В двух словах. Машина перестала заводиться. Но не совсем, т.е. путем долгих копаний, завести ее все-таки возможно.
Грешили на аккумулятор (прикурили, нуль эффекта).
Грешили на свечи, заменили  - без толку.
Подумывали о бензине (был залит полный бак алтимейта), но вряд ли возможно, что машина на этом бензине два дня отъездила на ура, а потом вдруг...

Сделали диагностику (не у официалов, поближе к дому, но в очень приличном и недешевом сервисе), диагноз - машина периодически теряет ключ и блокирует движок. Проверяли на обоих ключах, батарейку в ключах меняли.

Записались сегодня на вечер к официалам. По телефону от прямого ответа на вопрос, гарантийный ли это случай (машина соответственно на гарантии) ушли, сказав: "в зависимости от результата диагностики, мы будем рассматривать ваш случай и принимать решение".

Понимаю, что окончательного диагноза нет пока, но перед поездкой на поле боя, хотелось бы чуть-чуть подковаться и знать, как правильно себя вести. Может, кто-то уже сталкивался с таким? Пробовала почитать "инструкцию", ответа там не нашла

Пытаюсь в интернете найти по поиску аналогичные темы, но фраза "неисправность инициализации электронного ключа замка зажигания" вводит Яндекс в ступор=)

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 14:41
«Aлексей»
Если сами ни куда не лазили то по идеи гарантия. Ели у Вас машина КИА(сид,серато), они одно время страдали зеленью(окислением)контактов иммо и АБС. Лечилось чисткой контактов.

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 14:44
Donorparts
Случай гарантийный , 100%

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 15:14
Kiagirl
alexmi писал(а):Если сами ни куда не лазили то по идеи гарантия. Ели у Вас машина КИА(сид,серато), они одно время страдали зеленью(окислением)контактов иммо и АБС. Лечилось чисткой контактов.


Относительно не лазали. Контакты в сервисе посмотрели на предмет окисления - не помогло=((. Больше ничего не делали, разве что свечи сами поменяли.
У нас Церато.

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 20:50
Sawd
Гарантийный

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 22:35
Архитектор
Может охранные системы какие глючат, в этом случает - к установщикам охр. систем.

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 22:53
Sawd
В любом случае к дилеру, пускай ищут

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 23:11
Архитектор
Или к установщику охр. систем, если это - не дилер.

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 08 фев 2014, 23:59
Kolbasov
Kiagirl, дилеру можно не говорить, что вы уже куда-то ездили и что-то делали... ;)

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 09 фев 2014, 01:06
Kiagirl
Спасибо за ответы. У нас ничего не стоит.
Недавно вот вернулись, дико как-то без машины с детьми, к хорошему быстро привыкаешь=))

Предварительный диагноз: требуется замена ЭБУ (после его замены будут проверять еще что-то там). За диагностику денег не взяли, идет как гарантийный случай. Самое поганое, что ждать этот блок дней 10, потом еще установка, так что обещали машину недели через 2 вернуть (где здесь вешающийся смайлик?)

П.С. Не забудьте нам календарь оставить, раньше, чем через 2 недели мы теперь в Созвездии точно не появимся=((

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 09 фев 2014, 01:45
Sawd
Оставим.
Машину на время ремонта надо из них вынуть

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 18 фев 2014, 23:09
Kiagirl
Машину сегодня вернули. ЭБУ НЕ поменяли. Только что-то перепрошили и всё. Ради этого я ДЕВЯТЬ дней была без машины. Самое "приятное", что теперь машина заводится ТОЛЬКО ОДНИМ из комплекта ключей, а вторым - нет. Хотя перед тем, как ее забрать, вопрос по поводу необходимости каких-то операций со вторым ключом нами поднимался. Теперь надо опять ехать в сервис, разбираться со вторым ключом.

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 19 фев 2014, 02:32
Sawd
Позвони Борисычу, он что-нибудь дельного внесет

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 19 фев 2014, 10:00
Donorparts
Kiagirl писал(а):Машину сегодня вернули. ЭБУ НЕ поменяли. Только что-то перепрошили и всё. Ради этого я ДЕВЯТЬ дней была без машины. Самое "приятное", что теперь машина заводится ТОЛЬКО ОДНИМ из комплекта ключей, а вторым - нет. Хотя перед тем, как ее забрать, вопрос по поводу необходимости каких-то операций со вторым ключом нами поднимался. Теперь надо опять ехать в сервис, разбираться со вторым ключом.

я думаю вам надо начать компанию по возврату автомобиля..=) по закону если в течении кал года ваш автомобиль был обездвижен или вы не могли им пользоваться изза гарантийного ремонта, вы вправе требовать замену на новый (без учета износа) или полную сумму к возврату, и поверьте ЭТО работает на все 100%

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 20 фев 2014, 15:24
i66
Kiagirl писал(а):что теперь машина заводится ТОЛЬКО ОДНИМ из комплекта ключей, а вторым - нет


прописывание ключа обычно происходит при механическом открытии им замка двери, с киа могут быть варианты, но несложные

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 20 фев 2014, 15:34
Архитектор
i66 писал(а):прописывание ключа обычно происходит при механическом открытии им замка двери, с киа могут быть варианты, но несложные

Откуда это?

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 20 фев 2014, 16:46
«Aлексей»
i66 писал(а):прописывание ключа обычно происходит при механическом открытии им замка двери, с киа могут быть варианты, но несложные

Научи

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 20 фев 2014, 18:46
i66
точный источник непомню, тут что-то есть - http://myforester.ru/topic7895.html
ничего не утверждаю, не проверял, небыло нужды

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 21 фев 2014, 00:34
Piligrim
i66, при этом надо замкнуть два бЭлых разъема и прописать штатный брелок ЦЗ
было когда то давно такое...
:D

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 21 фев 2014, 00:50
Kiagirl
Съездим второй раз в сервис, и если в течение часа (как они мне пообещали по телефону) второй ключ не заработает, буду писать им приятные отзывы и требовать разговора с начальством.

Это, конечно, только мои фантазии на тему, но почему-то мне кажется, что дело было так.
Мы приехали, они при нас сделали диагностику, сказали, что надо менять ЭБУ. Мы оставили машину и уехали. Мне позвонили и сообщили, сколько дней уйдет на ожидание ЭБУ (сначала типа доставят в главный офис. т.к. дорогая запчасть). 10 рабочих дней. Мы стали ждать. А в это время вся эта ситуация попала на стол к вышестоящим работникам сервиса, и скорее всего, они дали нижестоящим работникам приказ: "Что хотите делайте, но почините как-нибудь так, без замены". Именно поэтому машину мурыжили 9 дней (хотя ведь ежу понятно, что прошивка занимает максимум пару часов). И что-то у них там получилось. А мне теперь остается только ездить и бояться, что я уже не уеду обратно оттуда, куда приеду. И с ужасом я думаю о предстоящей и такой желанной поездке на дачу.

Да, единственный приятный нюанс в этой ситуации, что денег не взяли ни рубля. Пока что.

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 23 фев 2014, 00:43
Kiagirl
Съездили. Времени заняло секунды. Работает. Тьфу-тьфу-тьфу

Re: Гарантийный ли случай?

Добавлено: 17 мар 2014, 11:36
parenjoc
Kiagirl писал(а): А мне теперь остается только ездить и бояться, что я уже не уеду обратно оттуда, куда приеду.

Есть такая замечательная машинка Range Rover II , так вот она могла "терять" ключи из памяти в любой момент, т.е. после того как заглушил мотор - не было никакой гарантии что ты его заведешь......