Страница 1 из 1
Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 06 фев 2014, 23:49
Boroda
acepire писал(а):Продолжительное катание с p0328 могло повлечь p0420, то бишь логичный летальный исход для активного вещества катализатора. Хорошо, если не успел поплавиться.
Kombikorm, долго с чеком ездить порой себе дороже.
Не верное заключение!
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 06 фев 2014, 23:52
Kombikorm
Влад,первое или второе?
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 06 фев 2014, 23:57
Boroda
Ошибка по датчику детонации влечёт за собой программное уменьшение угла опережения зажигания,а заодно и потерю мощности.На продолжительности жизни каталика не сказывается ни коим образом.
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:13
acepire
0328 -> аварийный режим ->
Boroda писал(а):уменьшение угла опережения зажигания
-> увеличение температуры выхлопа -> катализатор
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:13
Boroda
С чего бы?
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:18
acepire
Boroda, что с чего бы?
Это один из вариантов именно смерти кат-а. По факту может это и реакция на бензин с оксигенатами, т.е. и не смерти ката. Тоже бывает.
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:19
Boroda
Помимо отката УОЗ есть коррекции по топливу.Катализатор убивают присадки,пропуски воспламенения(дожил топлива в катализаторе) и время!
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:26
acepire
Время лечит)) шутка. Тот или иной фактор + время = один и тот же результат. Если достаточно долго греть кат горячим выхлопом, то в конце концов он сдастся. Пропуски, естественно, убьют быстрее.
Boroda писал(а):Катализатор убивают присадки
Кстати, какие именно?
Ща кое-что про оксигенаты покажу, кстати. Поищу тут в телефоне фотку.
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:28
Boroda
Тему пора разделять.Виталик,выхлоп сильно греется на бедной смеси!
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 00:44
acepire
Короче, про оксигенаты. Уже как-то говорил на форуме, что японские прошивки традиционно могут быть чувствительны по показаниям 2-ой лямбы. - Излишне щепетильно палят кислород на выходе ката. Вот, сейчас в качестве антидетонационных присадок используют низшие спирты и эфиры. Короче оно кислородосодержащее и таки даёт увеличение содержание кислорода на выходе, которое умудряется добираться до 2-ой лямбды.
В аттаче - паспорт качества топлива. В данном случае - Лукойл Аи-98. Смотрим графу с оксигенатами - "Общая доля кислородосодержащих органических соединений". Их там порядка 9-10%. По нормам положено не выше 15%. Вот, чем ближе к этой цифре, тем выше шанс заработать check engine на неадаптированной прошивке. Можно перед заправкой попросить паспорт качества на топливо, если кто вдруг захочет провести эксперимент.
Ну, и да: чем больше оксигенатов, тем по идее меньше теплотворных свойств в итоге у топлива.
Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 17:13
saros
Off:
acepire, будь добр, если у тебя еще и на 95, 92 бензин есть такие раскладки - выложи пжлста
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 17:17
acepire
saros, эта "раскладка" называется паспорт качества на партию топлива.)) Её обязан выдать оператор на любой заправке по требованию клиента.
Сэкономить время.
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 17:58
igorek
а зачем нужна 1-ая лямбда?
Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 18:08
Владимир_С
для коррекции смеси
Re: Re: Причины возникновения р 0420
Добавлено: 07 фев 2014, 18:14
acepire
igorek писал(а):а зачем нужна 1-ая лямбда?
А при чем тут первая лямбда? Она кислрод палит, а не оксигенаты. - Последние догорают с остатками смеси в катализаторе и дают неболшую прибавку по кислороду на выходе. Первая лямбда этого "кислорода" не видит (потому что его еще нет), а видит только вторая. Как-то так.