Страница 1 из 1
ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 19:48
Евгений029
Всем привет! Я уже спрятался под стол в ожидание закидывания тухлыми помидорами!!!
Но все же, давайте обсудим все минусы ГБО на субарике.

[font=Verdana][size=78%] [/size][/font]
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 20:10
Александр 78
Чего ее обсуждать, все давно обсуждено.
Например, на московском форестер клубе чтива на пару месяцев...
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 20:10
Piligrim
А что обсуждать?
Ставят и ездят.

Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 20:13
i66
пол газелей на газу, а там никто не заморачивается с качеством оборудования и установки
нормальный комплект, нормальную установку и все
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 20:19
Александр 78
i66 писал(а):пол газелей на газу, а там никто не заморачивается с качеством оборудования и установки
поскольку газель работает на износ, мотор там умирает от плохого ГБО последним)))
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 21:00
Liska
Евгений029, Жень, я езжу на гбо (чаще по трассам и на дальняк) уже 2.5 года нафоре.... На старой мицубиши на газу отмахала более 200 тыс, сейчас на ней друзья катают, что именно тебя интересует.
Зы: я довольна)))
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 02 фев 2014, 21:11
i66
Александр 78 писал(а):поскольку газель работает на износ, мотор там умирает от плохого ГБО последним)))
первым кто? газелист? )))
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 12:54
Евгений029
Liska писал(а): Жень, я езжу на гбо (чаще по трассам и на дальняк) уже 2.5 года нафоре.... На старой мицубиши на газу отмахала более 200 тыс, сейчас на ней друзья катают, что именно тебя интересует.
Зы: я довольна)))
Лена, мы планируем форика приобрести как у вас, интересует как мотор реагирует на газ(ресурс, потеря мощности), какая у вас установка? Они насколько мне известно нескольких поколений есть.
Дело в том что я в день по 400-500км. накатываю и затраты на топливо по корману бьют конкретно, собственно я с Лисичкой своей расстался именно по этой причине, она под 20л. стала кушать и неважно город/трасса, причем никто не понимал почему я на диагностиках разорился просто. Сейчас Королле 150 катаюсь, плююсь. Не отпускает меня Субаболезнь!!!
1
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 16:35
Liska
Евгений029, у меня стоит чистая италия, баллон терроидальный, неудобно только, что запаска в багажнике.
На наши моторы (я о суьариных атмо) ниже 4 нельзя.
Потери мощи я не чувствую...
Как по мне - на газу намного мягче работает движ.
По проблемам... А не было их.... Масло не жрет, чек горит, ошибка по пропуску зажигания, но он на бензе загорелся... Газ не при делах...
Стучок по 4му есть... Ну так у кого его нет)))
1.5 года назад мотор вскрывали, пробило прокладку, заодно лайтовую капиталку сделали (калдун спасал форю)
ничего крамольного изза гбо не увидели
На газу не отжигаю... Если очень хочется - на бензе.
По городу правда на российском газу расход большой, 15-16... Это много, по трассе - около 10... Но при крейсерской 90-110...
Не реклама... Но газ мне ставил мой друг и наш белорусский клубень Калдун ( он же руслан)... Около 8 лет чисто этим и занимался.
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 18:54
Ozzik
Всем привет! Стоит у меня гбо, но не пользуюсь я им. Хотя на газу мне ездить нравилось, мотор работает тише, ровнее и мягче. По мощности мне кажется что на газу отдача даже больше (где то я прочитал что октановое число у газа =103). Расход: по трассе при баллоне в 53 литра и заполненности на 85% ( 45 литров газа) отмахал 430 км, при стоимости 17рублей против 33 это приятно.
А не пользуюсь я им вот почему: при использовании газа за 1 сожженный баллон у меня уходит примерно 1 литр антифриза, и дело не в редукторе. Сейчас езжу на бензине и за год ни капли не ушло.
Причиной пробития прокладки ГБЦ тоже считаю использование газа ибо процесс сгорания газо-воздушной смеси отличается от бензино-воздушной. Газо-воздушная смесь сгорает чуть за большее время чем бензино-воздушная, а отсюда повышенный нагрев двигателя и самое тепло приходится на головки блока цилиндров (ИМХО).
Ежели в чём то я не прав, да пусть меня поправят сведущие в этом деле люди.
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 19:52
Wazzzeee
Ну, раз уж подняли тему, тоже спрошу - а на турбовые не ставят что ли ? и, если, ставят, то, к примеру, нет разницы - долго на газу ездить, или долго по городу ездить на бензине, газ не трогать, а куда нить подальше - хоп и газ включил

Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 19:53
Wazzzeee
Читал разное, конечно, как и почти всегда, мнения расходятся, интересно именно мнение клуба нашего ) все ж таки по профилю )))
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 19:56
Liska
Wazzzeee, ставят, но там мозги чуть другие, а если мотор не простой, то 5ое поколение... У Калдуна нужно узнать подробнее... На своего форя stb мог поставить, но не стал, т.к.вторая машина в семье...
Очень дорого получалось... Подробнее не скажу, не помню в чем фишка была.
По поводу пробития прокладки... У меня пробило 1.5 г назад, но не из-за гбо, по пригону из штатов делали полное то... В том числе и по движке... Так знакомые занимались мотором - выпустила из под контроля... Поставли прокладку... Нет, даже фальгу вместо прокладки... Когда открыли была в шоке. Сейчас стоит качественная ... Полёт отличный.
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 20:00
Wazzzeee
да я вот сам сейчас подумываю, как бы взять что то подпопное может.... Блин, до дачи 45 минут, без превышений даже ехать - 550-600 рублей туда обратно.... Но, может я просто унывать стал, из-за 3 месяцев безработицы и соответственно без денег )) может сейчас в колею вернусь и все снова гуд будет ))
а по второму вопросу ?
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 06 фев 2014, 21:00
ancello
sf5 турбо пруль. ГБО [font=Verdana](PRINS 4го поколения)[/font]стоит с 2006 года от предыдущего хозяина. До начала прошлого года активно использовалось, проблем не было, по динамике все более чем устраивало, расход по трассе 13-14л при крейсерской 120-130. Сейчас не используется, скинул питание с аккума. С прошлой зимы начало парить мозг: то трубка затравит, то затупы начнутся - приходилось ездить топливные карты корректировать пару раз.
Re: ГБО на "сухарик"
Добавлено: 07 фев 2014, 00:08
Boroda
Сам долгое время ездил с ГБО,на вазике.Расход на газе больше,нагрев двигателя тоже,тяга хуже.Установку настаивал и ремонтировал сам,руки растут из правильного места(ежели чего).Для живого двигателя газ не страшен,но если двигатель имеет большой пробег и повышенный расход масла,жить и работать на газе его ГБЦ будет не долго.Для ЦПГ криминала нет,если не перегревать.На турбо моторе использовать газ при больших нагрузках не советую.