Страница 1 из 3

Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 11:07
Wazzzeee
Доброго всем дня ! вопросик задам - от дома до работы около 3,5 км, раньше через пол города мотал и не переживал - теперь волнуюсь - будет аккумулятор заряжаться или все таки нет ? до нг 2 недели катался на работу - все нормально стало, раз - два в неделю случаются более длительные пробеги - на дачу, по городу и тд... собственно вопрос - успею я заметить что аккум садится или просто как то утром не заведусь ?? и нужно ли мне что то делать для избежания такой ситуации ???

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 11:31
Sadist
Wazzzeee писал(а):Доброго всем дня ! вопросик задам - от дома до работы около 3,5 км, раньше через пол города мотал и не переживал - теперь волнуюсь - будет аккумулятор заряжаться или все таки нет ? до нг 2 недели катался на работу - все нормально стало, раз - два в неделю случаются более длительные пробеги - на дачу, по городу и тд... собственно вопрос - успею я заметить что аккум садится или просто как то утром не заведусь ?? и нужно ли мне что то делать для избежания такой ситуации ???


В холодную погоду минимальный рекомендуемый пробег авто - 5 км.
Так, что переезжай! :))

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 11:34
Wazzzeee
Ага, понял, буду в объезд ездить  :D на оптиков как раз в какой нить карман зарулить, пятаки покрутить и домой  :13: сегодня стартер крутился не меньше секунды, как обычно, а секунды 1,5... я прям напрягся  :o :D

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 12:52
Sadist
Wazzzeee писал(а):Ага, понял, буду в объезд ездить  :D на оптиков как раз в какой нить карман зарулить, пятаки покрутить и домой  :13: сегодня стартер крутился не меньше секунды, как обычно, а секунды 1,5... я прям напрягся  :o :D


У меня все мои Субы на холодную так заводились. Так что не парься.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 13:06
i66
обычный АКБ не зарядить на таких пробегах, нужен гелевый или АГМ аккумулятор, да если еще и ток утечки приличный - и пол-зимы не протянет, я помнится за зиму на санках пару-тройку раз привозил к годовалому бошу донора.
Пока не перешел на АГМ варту. Пробеги примерно те-же.
на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 13:24
Wazzzeee
Ну, с утечками вроде проблем не было - на 3 недели оставлял - завелась с пол тычка, правда летом. А раз - два в неделю поездки на 50 + км не спасут ?  :-X что то дорогие они, батарейки это гелевые... Я правда понял, что они просто гораздо легче переносят полную разрядку, а они еще и держат лучше ? или заряжаются быстрее ?

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 13:41
Sadist
i66 писал(а):на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км


То что он восполнит заряд это понятно. Я говорю вообще про минимальный пробег после запуска двигателя.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 14:09
СтариЧок
А прогревы вы не считаете? А это минут по 10 х2 + сам пробег 3.5 км х2 = минут 40/45 на дорогу в день!  Нормально, правда использование всяческих обогревов это минус)))

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 14:17
Wazzzeee
В общем мнения разнятся, видимо буду эмпирическим путем выяснять ))) аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 16:45
idler
Wazzzeee писал(а):аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет

Аккум Bosh - это странный предмет, только что был - и вдруг его нет)))

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 17:48
Power
i66 писал(а):минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км

Потом расскажешь, как ты по городу за 30 минут 50 км проезжаешь. :-)

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 20:30
i66
Power писал(а):Потом расскажешь, как ты по городу за 30 минут 50 км проезжаешь. :-)

даже показать могу, я прошлой зимой по кольцу полный круг проехал за час, это с четырьмя остановками на слив дампа в мозг, на сколько я помню кольцо у нас около 140км

Wazzzeee писал(а):аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет

выше писал, я то-же надеялся на годовалый бош, пока не набегался с запасным из дома, только у меня ток утечки в районе 0,25а без сигналки, думаю магнитола

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 16 янв 2014, 22:10
Wazzzeee
Ну а я писал, что проверку 3 недельным стоянием без движения он тоже прошел ))) ну и плюс я катаюсь все равно помимо работы иногда  :D когда бенз есть  ;D :'(

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 11:14
saros
при коротких поездках:
выключать противотуманки, 
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!! :lol_hitting:
может кто дополнит.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 11:33
swed
Слушайте, а как в маленьких городах ездят? Там из одного конца в другой те же  3.5 км.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 11:40
saros
они пешком ходят, если не заведется, а до магазина с аккумулятором не далеко

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 17:27
i66
saros писал(а):при коротких поездках:
выключать противотуманки, 
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!! :lol_hitting:
может кто дополнит.


дополняю, не пользоваться стартером )
за 6 лет катания на Субару ниразу не столкнулся с ситуацией в которой реально понадобились-бы противотуманки, не в "туманном альбионе" живем к сожалению.
все перечисленное выше актуально для заглушенной машины, когда работает генератор и он исправен, ему плевать на музыку, саб, и все возможные виды штатных обогревов


естественно если авто не заточено под соревнования по автозвуку

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 19:13
gegemon
когда работает генератор и он исправен, это хорошо, но он, к сожалению, не бесконечный.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 22:19
Kolbasov
Wazzzeee, побрызгай на клемы WD-40 и ни о чем не думай! ;) Всё будет ОК! ;) Реально в мороз лучше схватывает, и клемы не окисляются...

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 22:32
Логин_Питерский
saros писал(а):большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше


Это ерунда полная. Емкость аккумулятора на это не влияет.

Добавлю главный момент: чем ниже температура, тем хуже заряжается аккумулятор. При коротких поездках он нагревается мало и плохо заряжается. Желательно несколько раз за зиму заряжать его в теплом помещении.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 22:37
Kolbasov
Пару лет назад купил в Максидоме супер-пупер зарядное устройство почти за 5 тыс. с функцией реанимации совсем мертвого аккума! Работает! Проверено! ;)

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 22:43
Power
Kolbasov писал(а):Пару лет назад купил в Максидоме супер-пупер зарядное устройство почти за 5 тыс. с функцией реанимации совсем мертвого аккума! Работает! Проверено! ;)

Шляпа это Кирилл. Совсем мёртвый аккум никак не оживляется. Осыпались там решётки - и хоть за 50 000 зарядное покупай.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 22:53
Mit
Kolbasov писал(а):WD-40 и ни о чем не думай!

Колбасов, +100. Не партесь вы с этим аккумом. Ничего ему не сделается. Ну проживет он у вас не 4 года, а 3 - выкините и новый в ближайшем окее купите.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 22:56
Kolbasov
Mit, НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Мне отдать! ;) Я их коллекционирую! ;)

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 23:02
Power
Mit писал(а):Не партесь вы с этим аккумом. Ничего ему не сделается. Ну проживет он у вас не 4 года, а 3 - выкините и новый в ближайшем окее купите.

Митя, речь шла не о том, сколько лет он прослужит, а о том, что из-за систематического недозаряда он может в один "прекрасный" день незавести авто уже этой зимой.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 23:03
Power
Kolbasov писал(а):Mit, НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Мне отдать! ;) Я их коллекционирую! ;)

Их много кто "коллекционирует" по 300-500 рублей :-)

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 17 янв 2014, 23:10
Kolbasov
Power, подскажешь координаты? Можно в личку. Встречусь с коллекционерами! Всё-таки общий интерес!  :))

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 18 янв 2014, 10:34
Mit
Power писал(а):из-за систематического недозаряда он может в один "прекрасный" день незавести авто уже этой зимой.

Все нормально будет. Если машина успевает поргреться до рабочей температуры, то и с аккумом все хорошо будет. Скорее можно с мотором проблемы заработать из-за недогревов, типа замерзшей вентиляции картера, но и это к субаре неприменимо, в силу кастрированности этой самой вентиляции.
Если аккум сел, то вариантов два - аккуму пора к Колбасову, или проблемы с электрикой (утечки) и их надо устранять.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 18 янв 2014, 11:08
Power
Как джиповод заявляю: производительность генератора (особенно штатного) ограниченна, и он может вырабатывать только определённое количество энергии за единицу времени. Если это количество энергии делится между большим количеством потребителей (фары/противотуманки, музыка, подогревы + ещё что-нить), то на заряд аккумулятора остаётся довольно мало и этого может не хватать для восполнения той энергии, которую аккумулятор затратил на запуск автомобиля зимой.
На джипах, где помимо штатных потребителей энергии есть ещё такие "пожиратели" как лебёдка и "люстра" нередко ставят генератор повышенной мощности а то и второй.
Например нередки случаи, когда при активной работе лебёдкой высаживается аккумулятор на заведённой машине, т.е. потребление лебёдки больше, чем ей может дать генератор.

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Добавлено: 18 янв 2014, 12:36
Владимир_С
У знакомой Гетс, пробеги у ней мизерные, за пять лет что то около 35 тыс. АКБ - у неё расходник, меняла дважды...