
Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Доброго всем дня ! вопросик задам - от дома до работы около 3,5 км, раньше через пол города мотал и не переживал - теперь волнуюсь - будет аккумулятор заряжаться или все таки нет ? до нг 2 недели катался на работу - все нормально стало, раз - два в неделю случаются более длительные пробеги - на дачу, по городу и тд... собственно вопрос - успею я заметить что аккум садится или просто как то утром не заведусь ?? и нужно ли мне что то делать для избежания такой ситуации 

Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Wazzzeee писал(а):Доброго всем дня ! вопросик задам - от дома до работы около 3,5 км, раньше через пол города мотал и не переживал - теперь волнуюсь - будет аккумулятор заряжаться или все таки нет ? до нг 2 недели катался на работу - все нормально стало, раз - два в неделю случаются более длительные пробеги - на дачу, по городу и тд... собственно вопрос - успею я заметить что аккум садится или просто как то утром не заведусь ?? и нужно ли мне что то делать для избежания такой ситуации![]()
В холодную погоду минимальный рекомендуемый пробег авто - 5 км.
Так, что переезжай!

Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Ага, понял, буду в объезд ездить
на оптиков как раз в какой нить карман зарулить, пятаки покрутить и домой
сегодня стартер крутился не меньше секунды, как обычно, а секунды 1,5... я прям напрягся





Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Wazzzeee писал(а):Ага, понял, буду в объезд ездитьна оптиков как раз в какой нить карман зарулить, пятаки покрутить и домой
сегодня стартер крутился не меньше секунды, как обычно, а секунды 1,5... я прям напрягся
![]()
![]()
У меня все мои Субы на холодную так заводились. Так что не парься.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
обычный АКБ не зарядить на таких пробегах, нужен гелевый или АГМ аккумулятор, да если еще и ток утечки приличный - и пол-зимы не протянет, я помнится за зиму на санках пару-тройку раз привозил к годовалому бошу донора.
Пока не перешел на АГМ варту. Пробеги примерно те-же.
на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км
Пока не перешел на АГМ варту. Пробеги примерно те-же.
на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Ну, с утечками вроде проблем не было - на 3 недели оставлял - завелась с пол тычка, правда летом. А раз - два в неделю поездки на 50 + км не спасут ?
что то дорогие они, батарейки это гелевые... Я правда понял, что они просто гораздо легче переносят полную разрядку, а они еще и держат лучше ? или заряжаются быстрее ?

Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
i66 писал(а):на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км
То что он восполнит заряд это понятно. Я говорю вообще про минимальный пробег после запуска двигателя.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
А прогревы вы не считаете? А это минут по 10 х2 + сам пробег 3.5 км х2 = минут 40/45 на дорогу в день! Нормально, правда использование всяческих обогревов это минус)))
Занимаюсь любимым делом.
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
В общем мнения разнятся, видимо буду эмпирическим путем выяснять ))) аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет )
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Wazzzeee писал(а):аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет
Аккум Bosh - это странный предмет, только что был - и вдруг его нет)))
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
i66 писал(а):минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км
Потом расскажешь, как ты по городу за 30 минут 50 км проезжаешь. :-)
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Power писал(а):Потом расскажешь, как ты по городу за 30 минут 50 км проезжаешь. :-)
даже показать могу, я прошлой зимой по кольцу полный круг проехал за час, это с четырьмя остановками на слив дампа в мозг, на сколько я помню кольцо у нас около 140км
Wazzzeee писал(а):аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет
выше писал, я то-же надеялся на годовалый бош, пока не набегался с запасным из дома, только у меня ток утечки в районе 0,25а без сигналки, думаю магнитола
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Ну а я писал, что проверку 3 недельным стоянием без движения он тоже прошел ))) ну и плюс я катаюсь все равно помимо работы иногда
когда бенз есть




Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
при коротких поездках:
выключать противотуманки,
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!!
может кто дополнит.
выключать противотуманки,
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!!

может кто дополнит.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Слушайте, а как в маленьких городах ездят? Там из одного конца в другой те же 3.5 км.
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
они пешком ходят, если не заведется, а до магазина с аккумулятором не далеко
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
saros писал(а):при коротких поездках:
выключать противотуманки,
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!!![]()
может кто дополнит.
дополняю, не пользоваться стартером )
за 6 лет катания на Субару ниразу не столкнулся с ситуацией в которой реально понадобились-бы противотуманки, не в "туманном альбионе" живем к сожалению.
все перечисленное выше актуально для заглушенной машины, когда работает генератор и он исправен, ему плевать на музыку, саб, и все возможные виды штатных обогревов
естественно если авто не заточено под соревнования по автозвуку
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
когда работает генератор и он исправен, это хорошо, но он, к сожалению, не бесконечный.
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Wazzzeee, побрызгай на клемы WD-40 и ни о чем не думай!
Всё будет ОК!
Реально в мороз лучше схватывает, и клемы не окисляются...


ГИБДД мне мать родная!
-
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 82
- Авто: Lancaster '98 B12 EJ25
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
saros писал(а):большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
Это ерунда полная. Емкость аккумулятора на это не влияет.
Добавлю главный момент: чем ниже температура, тем хуже заряжается аккумулятор. При коротких поездках он нагревается мало и плохо заряжается. Желательно несколько раз за зиму заряжать его в теплом помещении.
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Пару лет назад купил в Максидоме супер-пупер зарядное устройство почти за 5 тыс. с функцией реанимации совсем мертвого аккума! Работает! Проверено! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Kolbasov писал(а):Пару лет назад купил в Максидоме супер-пупер зарядное устройство почти за 5 тыс. с функцией реанимации совсем мертвого аккума! Работает! Проверено!
Шляпа это Кирилл. Совсем мёртвый аккум никак не оживляется. Осыпались там решётки - и хоть за 50 000 зарядное покупай.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Kolbasov писал(а):WD-40 и ни о чем не думай!
Колбасов, +100. Не партесь вы с этим аккумом. Ничего ему не сделается. Ну проживет он у вас не 4 года, а 3 - выкините и новый в ближайшем окее купите.
Митя
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Mit, НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Мне отдать!
Я их коллекционирую! 


ГИБДД мне мать родная!
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Mit писал(а):Не партесь вы с этим аккумом. Ничего ему не сделается. Ну проживет он у вас не 4 года, а 3 - выкините и новый в ближайшем окее купите.
Митя, речь шла не о том, сколько лет он прослужит, а о том, что из-за систематического недозаряда он может в один "прекрасный" день незавести авто уже этой зимой.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Kolbasov писал(а):Mit, НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Мне отдать!Я их коллекционирую!
Их много кто "коллекционирует" по 300-500 рублей :-)
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Power, подскажешь координаты? Можно в личку. Встречусь с коллекционерами! Всё-таки общий интерес! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Power писал(а):из-за систематического недозаряда он может в один "прекрасный" день незавести авто уже этой зимой.
Все нормально будет. Если машина успевает поргреться до рабочей температуры, то и с аккумом все хорошо будет. Скорее можно с мотором проблемы заработать из-за недогревов, типа замерзшей вентиляции картера, но и это к субаре неприменимо, в силу кастрированности этой самой вентиляции.
Если аккум сел, то вариантов два - аккуму пора к Колбасову, или проблемы с электрикой (утечки) и их надо устранять.
Митя
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
Как джиповод заявляю: производительность генератора (особенно штатного) ограниченна, и он может вырабатывать только определённое количество энергии за единицу времени. Если это количество энергии делится между большим количеством потребителей (фары/противотуманки, музыка, подогревы + ещё что-нить), то на заряд аккумулятора остаётся довольно мало и этого может не хватать для восполнения той энергии, которую аккумулятор затратил на запуск автомобиля зимой.
На джипах, где помимо штатных потребителей энергии есть ещё такие "пожиратели" как лебёдка и "люстра" нередко ставят генератор повышенной мощности а то и второй.
Например нередки случаи, когда при активной работе лебёдкой высаживается аккумулятор на заведённой машине, т.е. потребление лебёдки больше, чем ей может дать генератор.
На джипах, где помимо штатных потребителей энергии есть ещё такие "пожиратели" как лебёдка и "люстра" нередко ставят генератор повышенной мощности а то и второй.
Например нередки случаи, когда при активной работе лебёдкой высаживается аккумулятор на заведённой машине, т.е. потребление лебёдки больше, чем ей может дать генератор.
8-90Ч-б10-79-0б
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору
У знакомой Гетс, пробеги у ней мизерные, за пять лет что то около 35 тыс. АКБ - у неё расходник, меняла дважды...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей