Страница 1 из 1

Топливный насос. Приговор.

Добавлено: 24 мар 2010, 06:40
Прекрасный Дилетант
 Заехал замерял давление топлива. Результат предсказуемый, но с нюансами. Вся катавасия с дерготнёй и тупящим на разгоне двигателем похоже вызвана медленно подыхающим насосом. 
При запуске давление - НОЛЬ. Пока не покрутишь, не поднимется, но и поднявшись тут же падает. Пиковые режимы не держит. Вот и оно - свечи последний раз менял, они как раз и показывали что смесь бедная (все признаки налицо). Ну и ситуация средненестабильная.


 Собственно как бы там ни было, а вопрос о замене насоса на первом месте, дальше и диагностировать по идее без исправного насоса нечего. Разве что, если есть заведомо исправный насос для временной подмены моего.
И сразу вопрос до кучи - есть ли смысл связываться с Б/У или только новый? В евроавте висит цена 3000 рэ. что многовато, за штуку взял бы не сильно мучаясь, а так лучше, конечно, новый за 6т. наверное...?
 

Re: Топливный насос. Приговор.

Добавлено: 24 мар 2010, 09:00
Aquarius
Алгоритма работы ECU, подключающего питание насоса только при наличии сигнала с ДПКВ на Субару пока не видел, однако, этот вовсе не означает, что его не может быть. Потому "ноль" при вкл. зажигании, но отсутствии прокрутки может быть нормой.


Прежде чем менять насос убедитесь ка, что РДТ не "сливает"...

Re: Топливный насос. Приговор.

Добавлено: 24 мар 2010, 09:08
А. Антон
Новый бери лучше! Скупой платит дважды! Была аналогичная ситуация на мерсе, симптомы такие же!

Re: Топливный насос. Приговор.

Добавлено: 24 мар 2010, 09:28
Прекрасный Дилетант
Aquarius писал(а):Алгоритма работы ECU, подключающего питание насоса только при наличии сигнала с ДПКВ на Субару пока не видел, однако, этот вовсе не означает, что его не может быть. Потому "ноль" при вкл. зажигании, но отсутствии прокрутки может быть нормой.


Прежде чем менять насос убедитесь ка, что РДТ не "сливает"...



 Увы, проверили куда оно сливает. Насос. Ну да по той же причине и заводка со второго раза и идёт. стравливает...