Страница 1 из 1
Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 15:37
Mit
В связи с безвременной кончиной системы вторичного воздуха возникла необходимость прошивки мозгов.
Так как до меня мозги уже были шитые, есть желание попробовать залить стоковую прошивку.
Саму прошивку я раздобыл, но гложут меня сомнения, там же иммобилайзер у меня еще. Не нужно ли в раздобытую мной стоковую прошивку вставить код моего иммо?
Также еще вопрос непосредственно по считыванию прошивки. Я думал, что для считывания тест-коннектор перемыкать не надо. Но сходу считать мою текущую прошивку мне не удалось. Может и для чтения надо замкнуть этот тест-коннектор? Пока небыло времени снимать подрулевой и лезть к коннекторам. Просто кабель у меня колхозный немного

Возможно что дело в нем и его еще допиливать надоть

Кроме тест-коннектора зеленого там еще что-нить надо замыкать для шитья?
Авто - форик SG9 2.5T MY06-07.
Спасибо!
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 22:46
Boroda
Что-бы прочитать саму прошивку(форматировать и т.д.) необходимо её скачать.Нужна будет перемычка на разъем(зеленый).Иммо там роли не играет.
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 22:51
Mit
Влез под торпеду, нашел коннектор. Фотка в приложении - оно же?
Не помогло. И коннектор был, на удивление, замкнут. Снул тестер в коннектор - на черно-синем проводе земля, на оранжево-синем - ничего! То есть он где-то выше разорван еще видимо

Вот блин, опять проводку копать!
Женя - donorparts, расскажи плиз где там этот режим включается, со слов предыдущего хозяина ты шил эту машину...
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 22:55
Mit
Boroda писал(а):Что-бы прочитать саму прошивку(форматировать и т.д.) необходимо её скачать.Нужна будет перемычка на разъем(зеленый).Иммо там роли не играет.
Борода, я и пытаюсь ее скачать. Невылазит каменный цветок пока
Иммо, я имел в виду, что если лить стоковую прошивку (а не то, что я скачал из машины), она же будет никак не связана с моей машиной. Если мозги хранят код иммо в прошивке, то мне тогда будет алес-капут

Не заведется.
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 23:22
Архитектор
Разъемов в твоей машине 2 пары. Вторая под обшивкой правого переднего порога, под бардачком. Все должны быть замкнуты.
Прошивка к иммобилайзеру никак не относится. Мозг примет другую прошивку только при полном совпадении ID, или как его там, идентификатор вобщем.
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 23:44
Mit
Архитектор, спасибо за инфу! А какие у этих разъемов индексы, не знаешь? Я всю схему перерыл и только разъемы B75-B76 нашел, которые к мозгам идут (разъемы тестового режима). Вроде там ничего больше небыло... Ладно, завтра под бардак полезу копать!
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 23:45
Архитектор
Зеленые они... Сам бардак не трогай, порог отщелкни просто.
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 23:46
Piligrim
просто сними боковую накладку у правой ноги пассажира.
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 23:48
Архитектор
Думаю, теперь он понял :-)
Re: Прошивка.
Добавлено: 26 дек 2013, 23:49
Mit
Угу, спасибо, он понял

Re: Прошивка.
Добавлено: 27 дек 2013, 01:26
Mit
Вот ведь субару-партизанен...
Нашел таки на схеме это дело. B125 и B126 они - на картинках красненьким обведены.
А нарисовано, что разомкнуты B75 и B76 (зелененьким), а на B125 и B126 я и внимания не обратил поначалу...
Для потомков картинки во вложении - схема и местоположение

Re: Прошивка.
Добавлено: 27 дек 2013, 21:00
Mit
Нашел коннектор, замкнул. Мозги ушли в тест-режим. Но блин все равно мой кабель не читает прошивку. Никто с OpenPort 1.3 не сталкивался? Может просто 1.3 и не должен мою машину читать, в ней все-таки CAN присутствует... Хотя мне кажется, что должен 1.3 прочитать мою прошивку... Ни у кого нет OpenPort 1.3, попробовать вашим почитать, сравнить с моим? Что-то я не доколхозил в кабеле

Re: Прошивка.
Добавлено: 27 дек 2013, 21:41
Архитектор
Включил зажигание и СРАЗУ ЖЕ нажал "ок" в диалоге загрузки прошивки
*WRX/FXT dbw 2005-2006" - как-то так.
Re: Прошивка.
Добавлено: 27 дек 2013, 22:08
Mit
Архитектор, сразу же не пробовал, я его как включил, так и сидел разные варианты перебирал потихоньку. Попробую быть быстрым

Re: Прошивка.
Добавлено: 28 дек 2013, 11:52
Donorparts
Mit писал(а):Влез под торпеду, нашел коннектор. Фотка в приложении - оно же?
Не помогло. И коннектор был, на удивление, замкнут. Снул тестер в коннектор - на черно-синем проводе земля, на оранжево-синем - ничего! То есть он где-то выше разорван еще видимо

Вот блин, опять проводку копать!
Женя - donorparts, расскажи плиз где там этот режим включается, со слов предыдущего хозяина ты шил эту машину...
Эта машина может быть легко CAN и 1.3 шнур не покатит...
поэтому подъезжайте к нам на Шафировский и я все сделаю.. совершенно бесплатно... вот мой тел на всякий случай 9822181
Re: Прошивка.
Добавлено: 13 янв 2014, 09:27
Mit
Евгений, спасибо, с удовольствием при случае воспользуюсь вашим предложением
Просто так совесть не позволяет ехать отвлекать
Вынул предохранитель клапанов вторичного воздуха - ошибка больше не беспокоит.
Резюме по OpenPort 1.3 - машины с CAN не читает. По крайней мере мне не удалось, как я не прыгал с ним

Re: Прошивка.
Добавлено: 02 мар 2015, 15:04
p1ayer
пара вопросов по теме
турбофорь европейка 1999 года
шьются мозги или нет?
какой профит можно получить?
начитался всякого, хочется проверенные мнения и бест практис, как говорят ))
Re: Прошивка.
Добавлено: 02 мар 2015, 22:51
Dementy
99 вроде не шьется. Я себе бустконтроллер ставил и датчик давления обманывал. Приход очень хорошо чувствуется.
Re: Прошивка.
Добавлено: 03 мар 2015, 00:02
Mit
По моему, все sf-ы не шьются... А буст-контроллер кончено хорошо, но теряются механизмы безопасности штатной прошивки. То есть когда летом температура на впуске уйдет за 30 градусов и мозги сначала опустят зажигание, а потом попытаются снизить наддув, бустконтроллер не позволит им сберечь мотор и здравствуй капиталка

Re: Прошивка.
Добавлено: 03 мар 2015, 00:13
Dementy
Mit, читаю и роняю скупую... У меня летом на впуске до 90 доходит. На этом фоне 30 выглядит суперпривлекательно)))
По теме - вроде PowerFC можно на SF воткнуть. Только с нынешним курсом эта затея не выглядит привлекательной. Вроде долларов за 800 его можно было б\у найти, но это 50 000 рублей. Надо оно за эти деньги? Так-то можно Корвет пристроить, но тоже недешево. А БК самый простой способ подбодрить машину. У меня был настроен на стандартную давку, а по нажатию кнопки можно было надуть 1.2, но только в течение 10 (вроде) секунд - как раз на обгон по трассе или на старт со светофора)))
ТС, у Вас мотик есть - нафига вам эти костыли, все равно не вставит)))))
Re: Прошивка.
Добавлено: 03 мар 2015, 00:29
Boroda
Dementy писал(а):ТС, у Вас мотик есть - нафига вам эти костыли, все равно не вставит)))))
Да-да)))
Re: Прошивка.
Добавлено: 03 мар 2015, 12:53
i66
Dementy писал(а):Mit, У меня летом на впуске до 90 доходит. На этом фоне 30 выглядит суперпривлекательно)))
чем и в каком месте это ты мониторишь? цифра фантастическая...
55 - предел.
Re: Прошивка.
Добавлено: 03 мар 2015, 14:09
Dementy
Есть такая проблема на моей машине, непрофильной для этого форума))) Народ заморочивается жидкостными ИК.
Re: Прошивка.
Добавлено: 09 мар 2015, 03:48
Donorparts
p1ayer писал(а):пара вопросов по теме
турбофорь европейка 1999 года
шьются мозги или нет?
какой профит можно получить?
начитался всякого, хочется проверенные мнения и бест практис, как говорят ))
Есть комплектации в которых 4 катушки а не одна , в этой комплектации машина шьется без проблем