Страница 1 из 1
Пар из под капота
Добавлено: 15 дек 2013, 14:39
samsonoff2
Приветсвую. Forester 2,0 2006г.в вчера из под капота пошел пар. При осмотре весь радиатор, аккумулятор и корпус воздушного фильтра мокрые и в брызгах. В бачке антифриза чуть больше чем было. Течи не обнаружил. Может давление сильное? Куда копать?
Re: Пар из под капота
Добавлено: 15 дек 2013, 15:43
ike
Может патрубок какой либо того???
У самого так в понедельник было.
От старости потек.
открываю капот все в норме,но мокрое. даю газ-вижу,что из патрубка под напором начинает бить маааленькая струйка антифриза!
Re: Пар из под капота
Добавлено: 16 дек 2013, 12:26
samsonoff2
Осмотрел внимательно, треснул пластик по центру радиатора. Кто подскажет, где алюминиевый можно наварить?
Re: Пар из под капота
Добавлено: 16 дек 2013, 12:47
ike
Лучше купи новый. пока не купил - попробуй поксиполом заклеить или холодной сваркой.
это не радиатор медный от копейки/москвича. самому залатать трудно, и стоит ли?
Re: Пар из под капота
Добавлено: 17 дек 2013, 15:15
saros
у меня форестер 2,5л 2004 года, родной радиатор....
заменить однозначно, и еще проверить термостат, а также проверить - не попадают ли выхлопные газы в систему Охлаждения.
Re: Пар из под капота
Добавлено: 17 дек 2013, 15:36
Bullvinkl
однозначно проверить)я вот уже приехал на новые прокладки)
Re: Пар из под капота
Добавлено: 18 дек 2013, 21:53
samsonoff2
Короче купил новый радиатор, шланги, термостат, крышечку, антифриз. Все заменил. И поехал. Через 5 км посмотрел, верхний патрубок жесткий как колесо от скутера. Нижний шланг холодный. Вобщем давление не сбрасывает.

Взял кусочек тонкой проволоки, отжал нижний клапан, обвязал узелок под ним, кончики вывел и подрезал. И поехал дальше. Дождался пока термостат откроется, покатался так. Выкрутил пробку, убрал проволоку, долил антифриз в радиатор, из расширительного слил лишнее и поехал дальше. Покатался, проверил, шланг слегка жесткий, т. все нормально стало. Вобщем загадка, толи пока воздух из системы не вышел, давление не сбрасывало, толи пробка чудесным образом восстановилась. Так в чем проблема то? Кто что думает?
РС сегодня 200 км наездил, больше давления сильного не наблюдается.
Re: Пар из под капота
Добавлено: 18 дек 2013, 21:56
samsonoff2
saros писал(а): а также проверить - не попадают ли выхлопные газы в систему Охлаждения.
Как проявлятся эта неисправность? Пробке то все равно, двление если есть, должна же его сбросить.
Re: Пар из под капота
Добавлено: 18 дек 2013, 22:06
Bullvinkl
Можно дедовским способом,берешь стакан с водой,чтоб видно было,в него опускаешь шланг который идет в расширительный бычок...и смотришь,идут пузырьки,значит выхлоп попадает,не идут,значит все хорошо)рекомендую давать газу по этом,ибо у меня гнало только на оборотах около 4х тысяч...
Re: Пар из под капота
Добавлено: 18 дек 2013, 23:43
Boroda
При проведении операции слить-залить антифриз,автомобили Субару частенько завоздушиваются.Необходимо проверять систему охлаждения и при необходимости удалять воздух.