Страница 1 из 1

Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:20
Manjak
[color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Совершенно неожиданно умер АКБ. Подъехал к магазину, 10 минут, завожу и никак, 2 оборота реле щелк, тишина. Прикурил, всё отлично. Проехал примерно 50 км. при этом пришлось выключить вообще всё, даже габариты, заполз на заправку, заглохла мёртво. Причем сама. Купил АКБ там же, поставил, хватило примерно на 70-80 км. и та же ситуёвина почти. К парковке подъезжаю, включаю поворот, жму тормоз загорается АБС тухнет магнитола, вырубаю все потребители, паркуюсь, глушу сам. Генератор? Авто лесник SF5 turbo[/font][/color]

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:23
Skotnikov
Логично подумать что если и новый аккумулятор сел, то генератор. Но тогда вроде должна гореть лампа что идет разрядка аккумулятора(если не ошибаюсь)

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:59
Manjak
Skotnikov писал(а):Логично подумать что если и новый аккумулятор сел, то генератор. Но тогда вроде должна гореть лампа что идет разрядка аккумулятора(если не ошибаюсь)

первый раз слышу, а где она должна быть? Моё мнение что нужен ремонт генератора, как будто не хватает мощности ему. Далеко на одном АКБ я бы не уехал. С новым АКБ маршрут был Пушкин-Красное Село-Пушкин-ул. Дыбенко через Пулковское по кольцу. Кстати какая мощность должна быть у АКБ? снял старый неизвестный АКБ удалось прочитать только 60мА 510 пусковой, такой же и взял Варту.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 07 ноя 2013, 00:02
Kolbasov
Manjak, старый аккум не выбрасывай! ;) Его сдать/продать можно...

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 07 ноя 2013, 00:05
Boroda
60 ампер достаточно,для большей уверенности необходимо вооружиться мультиметром и проверить НАПРЯЖЕНИЕ на клемме генератора при заведенном двигателе. Если менее 14,0-13,5,то генератор в ремонт.
или отгнил / окислился контакт возбуждения

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 07 ноя 2013, 00:44
Skotnikov
Manjak писал(а):первый раз слышу, а где она должна быть?


На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 07 ноя 2013, 07:51
Manjak
Skotnikov писал(а):На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.

я понял тебя, только у меня он желтый, да он горит, судя по всему щеточки исхудали, заеду сегодня в сервис, если заведусь, если нет, придется снимать генератор и куда-то ехать с ним.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 07 ноя 2013, 08:38
Steve
по всем признакам генератор умер.


позволю себе порекомендовать конторку.
ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).
всегда быстро, качественно и не дорого.
ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.


http://www.amg-online.ru/cont/


не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 08 ноя 2013, 08:28
Manjak
Замерили напругу, генератор труп, нашел парнишу который меняет "свой на твой" получается со скидкой, еще гарантию год дает. Только одного понять не могу, почему генератор, полностью разряженный аккум зарядить не может? вчера прикурили, так на габаритах я до дома не доехал.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:52
i66
Manjak писал(а):Только одного понять не могу, почему генератор, полностью разряженный аккум зарядить не может?


полностью разряженный АКБ не зарядишь ничем, это труп, при глубоком разряде возьмут только некоторые зарядки

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 08 ноя 2013, 16:00
Power
i66 писал(а):полностью разряженный АКБ не зарядишь ничем, это труп...


Это зависит от технологии, по которой выполнен аккумулятор.
Есть АКБ, которые "умирают" после одного единственного полного разряда, а есть те, которые не боятся глубоких разрядов (но это, как правило, обслуживаемые АКБ).

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:15
Piligrim
Power писал(а):Это зависит от технологии, по которой выполнен аккумулятор.

http://www.optimabatteries.ru/?object=tech

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:06
jt32
А ещё в генераторе бывает диодный мост, напряжение вроде есть и вроде его нет, смотрят осциллографом.Изображение Щётки меняются так (я правда не менял се ещё):
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Уход_за_генератором_Subaru

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:49
Manjak
Проблему нашли, вычислили виновника. На старом генераторе полетел диодный мост, в связи с чем генератор периодами заклинивал, а ремень продолжал по нему шеркаться, подгорел ремешок капитально но не лопнул. Поставили новый ремень, через полчаса я мог пользоваться всей электроникой авто. Мастер записал название фирмы ремня, говорит что ремень такие температуры и износ не выдерживает, а этому хоть бы что, просто стал гладким =) В общем достаточно было поставить новый генератор и ремень, аккум купил зря. И старый и новый на тесте полностью оказались рабочими. У меня вопрос к Пиллигриму: Сколько стоит перебрать рулевую рейку? подсекать начала =(

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 09 ноя 2013, 09:39
Power


Алексей, это ты к чему? Я не про гелевые АКБ

Optima стоит на боевом жЫпе, я знаю что это такое.

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:01
Piligrim
Power, это я топикстартеру  инфы дал для "бронебойных батареек"

Manjak, не всегда все типовое, дай посмотреть на рейку и тогда скажем покажем...