Страница 1 из 1
суппорт
Добавлено: 17 мар 2010, 18:07
iiigorka
подскажите в чем может быть проблема...
impreza gt 94 г.в. 2l turbo
заклинило передний онопоршневой суппорт, ладно колодки в гоуно и диски то же...
поменял на комплект из Владика, Двупоршневые суппорта, диски 176, и колодки (всё Б/У, от 96 г. и моложе, брал одним комплектом) и вот сейчас опять заклинило передний левый...
блин, колодки не новые но остаток еще нормальный... единственное износ колодок не равномерный, колодки которая ближе цилиндру сточена сильнее, или на оборот не помню точно..
может быть из за колодок или в чем еще может быть причина?
Re: суппорт
Добавлено: 17 мар 2010, 18:16
Piligrim
здесь читал, фото смотрел?
как правило все движущиеся части суппорта и направляющих, как в скобе под колодки, так и самого суппорта = должны работать как промытый/смазанный затвор боевого автомата...
Re: суппорт
Добавлено: 17 мар 2010, 18:26
iiigorka
я их поставил 4 дня назад, колодки по направляющим ходили как по маслу,
забыл написать что абс не работает, но при зажигании лампочка загорается и гаснет.
Re: суппорт
Добавлено: 17 мар 2010, 18:27
iiigorka
кто может посмотреть не за дорого и поближе к академической=)
Re: суппорт
Добавлено: 17 мар 2010, 20:18
Piligrim
здесь (в этом разделе) всегда открыт кружок гадателей и херомантов по фотографиям.
Фото в Студию!!!
Хероманты онлайн!
Ой прости за стёб. Чёт проперло...
А действительно почему при (со слов автора) четко промытом и смазанном мех-ме тормозов?!
Аааа наверно НУЖНО было! сделать переборку САМОГО суппорта (а рекомендуется делать обязательно парой = левый-правый).
Разобрать полностью, отмыть, просушив !сразу смазать! dot4 если нет под рукой спец геля для тормозных цилиндров и поршней.
провести ВНИМАТЕЛЬНЫЙ осмотр на предмет очагов коррозии как поршеньков так и цилиндров. Если всё ОК = собрать в чистоте и аккуратности, применив при этом новые манжеты, пыльники, уплотнители, смазку из РЕМКОМПЛЕКТА.
iiigorka писал(а):кто может посмотреть не за дорого и поближе к академической=)
Стукнись к Ориолю ака Леонид.
Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 00:12
iiigorka
спасибо за советы,
блин но не в суппорте дело...
последние новости с полей...
- суппорт отпустило, пока ехал до гаража заклинило снова, поднял машину снял колесо, суппорт заклинившей(соответственно), подумал...
- а что если дело не в суппортах (т.к. это уже второй комплект) а где то в системе, что если давление не стравливается после отпускания педали и решил...
( не судите строго но мои размышления таковы...
1. -если открутить штуцер на суппорте и он разожмется то суппорт в порядке, следовательно проблема в АБС или ГТЦ.
2. - если отсоединить тормозную трубку от ГТЦ и суппорт разожмется то проблема в ГТЦ, а если не разожмется то АБС...
следовательно решил отсоединить трубку от ГТЦ... пшшш... пару капель тормозухи и суппорт отпустило...
УРА... поехал в город за ГТЦ и опять заклинило... постучал ломиком по ГТЦ и по АБС и опять отпустило,
...вот только потом понял, что стучать надо было поочередно, дабы точнее поставить диагноз...
Вопрос:
- как проверить отключенный АБС?
Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 00:19
Piligrim
А не надо его проверять. Он отключенный должен быть "прозрачен" для работы тормозов.
просто поставь тройники
разведя линии от ГТц по диагонали
Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 01:23
iiigorka
а что значит "по диагонали"? и от чего подходят тройники?
Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 01:42
Piligrim
это значит что левое переднее-заднее правое, правое переднее - левое заднее
простые "латунные" тройники по "3р." в базарный день
Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 02:04
iiigorka
спасибо

Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 17:38
Прекрасный Дилетант
Piligrim писал(а):здесь читал, фото смотрел?
как правило все движущиеся части суппорта и направляющих, как в скобе под колодки, так и самого суппорта = должны работать как промытый/смазанный затвор боевого автомата...
Но даже когда они так не работают, клинит далеко не всегда. Я как то стал менять задние колодки и обнаружил что на обеих суппортах полностью заклинило по одному направляющему пальцу! Всё было перебрано, резинки поменяны и смазано. Хотя помогло не надолго, всё-равно суппорта менять надо... Хотя как ни странно проблем при торможении ни разу замечено не было.
Re: суппорт
Добавлено: 18 мар 2010, 22:30
Piligrim
Всё было перебрано, резинки поменяны и смазано
Погоди Погоди - Я верю что ЭТО всё было проделано с любовью.
НО. Зачастую забывают, что НЕ смазка держит воду/пыль/грязь, а уплотнители (манжеты, Пыльники, Сальники) ПРАВИЛЬНО посаженные на свои ЧИСТЫЕ МЕСТА.
Изредка вижу картину = поставлен ремкомплект, НО например проточки под гофру-пыльник как были все корродированы так и остались. Т.е. прямоугольной проточки так и нет = всё в рже пористой....

Ну и так далее...
Зачастую не важна "крутость" з/ч и ремкомплектов, а как они установлены.
Re: суппорт
Добавлено: 19 мар 2010, 16:08
iiigorka
вчера был замечен немаловажный симптом, клинит не только переднее левое, но и заднее правое...
- насколько я понимаю это не АБС и не ржа в переднем левом (уже 2-ом) суппорте, а в ГТЦ?
Re: суппорт
Добавлено: 20 мар 2010, 00:16
Piligrim
следовательно решил отсоединить трубку от ГТЦ... пшшш... пару капель тормозухи и суппорт отпустило...