Страница 1 из 1
Пара вопросов по SG9
Добавлено: 14 окт 2013, 23:02
Mit
На холодную наблюдаю пару интересных явлений.
Во первых печка дует холодом, пока машина не прогреется. Чуть обороты поднять - тепло пошло. Сбрасываю на хх - холод. Как прогреется - все ОК. На горячей стрелка температуры стоит как вкопаная во всех режимах. Как с этим бороться?
ГУР на холодную работает рывками причем такими ощутимыми рывками, прямо как будто колесо упирается во что-то при вращении руля. Как чуть прогреется - все ОК.
Я понимаю, что тут не ясновидящие, но вдруг стандартные болячки. Спасибо

Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 14 окт 2013, 23:14
Piligrim
- обязательно проверить уровень антифриза и состояние крышки/крышек с клапанами
- заглянуть в этот момент в бачок ГУР - пенится?
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 15 окт 2013, 14:56
i66
Mit писал(а):На горячей стрелка температуры стоит как вкопаная во всех режимах. Как с этим бороться?
она как вкопаная всегда, скорее радиатор лопнет чем она пойдет вверх, штатный датчик - ниочем, нужно обязательно использовать что-то нештатное для температуры ОЖ
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 15 окт 2013, 23:15
Kolbasov
Mit, у меня на субарике ГУР гудел и закусывал... Сменил жижу на Motul MultiATF и всё прошло!

Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 10:55
Mit
Спасибо за советы! В продолжение истории - ГУР победил - замена приводного ремня.
А вот с охлаждением проблема остается...
Во первых обнаружил, что расширительных крышек у меня в системе охлаждения две.
Радиатор должен быть без крышки (по каталогу), а у меня стоит с крышкой. И на бачке на двиге крышка.
Видать скроили на замене радиатора - я посмотрел, которые без заливной горловины дорогие и нет неоригинала...
Стояли две разных крышки (на одной давление больше, на другой меньше).
Я купил две новых оригинальных одинаковых крышечки и поставил их. Проблемы это не решило. На холодном двиге дуть горячим начинает только если приподнять обороты до ~1200... При сбросе оборотов на хх, плавно начинает дуть холодным... Как прогреется мотор - все ОК... Пробочка где-то
Есть ли штатно системы с двумя крышками и на радиаторе и на бачке на двигателе? Какие там пробки должны быть и где?
Радиатор пока неохота менять на правильный, или надо?
Как пробку выгнать в системе с двумя крышками?
Жидкость в бачек и радиатор под край заливать?
Спасибо

Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 14:32
Sadist
Kolbasov писал(а):Mit, у меня на субарике ГУР гудел и закусывал... Сменил жижу на Motul MultiATF и всё прошло!

А я вот заменил на такую же, да и присадку туда жахнул. Гудит зараза... ((
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 14:51
lesha77
думается, пробег 160 все -же за пределами ресурса (
и продавец знал больше, чем рассказал
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 16:05
Piligrim
Mit писал(а):Есть ли штатно системы с двумя крышками и на радиаторе и на бачке на двигателе? Какие там пробки должны быть и где?
Да.
На радиаторе круглая и без ушей на большее давление
На бачок с ушами и меньшее давление.
отсмотри как подключены шланги наверху бачка = тот который прям от горловины должен идти в расширительный бачок у левой фары
+ внимательно посмотри на состояние горловины радиатора - места под прокладку клапана пробки - НИ каких выщеблин и мусора там не должно быть!
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 16:27
i66
Mit писал(а):Есть ли штатно системы с двумя крышками и на радиаторе и на бачке на двигателе? Какие там пробки должны быть и где?Радиатор пока неохота менять на правильный, или надо?Как пробку выгнать в системе с двумя крышками?
у тебя стоит как раз "правильный" штатный радиатор, без крышки это китай, крышка на радиаторе 1,3, на бачке 0,9,
крышка на радиаторе без шлицов, она не снимается не при каких обстоятельствах и лазить туда ненужно.
Выгнать пробку - просто, нужен шприц гамм на 100 и кусок шланга пол-метра надетый вместо иглы, затем переливаете из расширительного у радиатора в расширительный с крышкой 0,9 почти до верха, работаете верхним патрубком уровень уходит, льете еще, под конец нужна более интенсивная работа патрубком, и стараться не расплескивать, у меня при пробке переливается обычно 400-500мл ОЖ.
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 19:50
Mit
Piligrim писал(а):На радиаторе круглая и без ушей на большее давление
На бачок с ушами и меньшее давление.
Вот крышки были кверх ногами. Потом я обе новых одинаковых поставил. Сейчас вернул без ушей на радиатор, на бачке новую оставил. Думаю теперь все будет ОК
Трубки проверил - все по местам, как положено...
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 20:01
Mit
i66 писал(а):у тебя стоит как раз "правильный" штатный радиатор, без крышки это китай,
Хм, по каталогу вот мой радиатор - 45119-SA030.
Поиском его картинка:
[img]http://пятаяпередача.рф/modules/imyorders/modules/order/extended/details_catalogue/img/detail_fetch.php?id=13973[/img]
Вроде как аналогов нет, оригинал 13тыр, из чего я и сделал вывод, что у меня колхозный неоригинал с крышкой.
Да и каталог пишет про крышку радиатора "Не применяется на выбранную модель автомобиля."...
i66 писал(а):
крышка на радиаторе 1,3, на бачке 0,9,
крышка на радиаторе без шлицов, она не снимается не при каких обстоятельствах и лазить туда ненужно.
Выгнать пробку - просто, нужен шприц гамм на 100 и кусок шланга пол-метра надетый вместо иглы, затем переливаете из расширительного у радиатора в расширительный с крышкой 0,9 почти до верха, работаете верхним патрубком уровень уходит, льете еще, под конец нужна более интенсивная работа патрубком, и стараться не расплескивать, у меня при пробке переливается обычно 400-500мл ОЖ.
Спасибо! Именно этим я сегодня днем у окея и занимался, только до шприца недокумекал, купил банку дистиллированой воды и литруху антифриза

Влилось в бачек ровнеханько 400мл

Жмакал по патрубку и задумчиво наблюдал как булькая уходит ОЖ

Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 17 окт 2013, 20:11
Mit
lesha77 писал(а):думается, пробег 160 все -же за пределами ресурса (
и продавец знал больше, чем рассказал
Леша

Ты еще веришь в сказки про дедушек и супермаркеты по выходным?
Я почти не езжу, в город раз-два в неделю выезжаю отсилы, ну только дальнобои бью регулярно - 100тыр за 4 года как с куста...
Этот форь 6-го года, на дворе почти 14-й. 7-лет машине, откуда меньше пробег возьмется?
Разве что стояла после чего-нить нехорошего год-два...
Вот один турбо-форь 4-го года с реальным пробегом 65 тыр имели счастье лицезреть в Созвездии - хлам
Просто стояла долго машина после небольшого удара и сгнило там все и гудит и т.д.
Мое мнение, лучше машинка которая поездила, но за которой ухаживали адекватно и не очень мучали.
А про недоговаривает - думаю, людям верить надо

Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 18 окт 2013, 15:57
lesha77
да, маленькие пробеги редкость, правда есть мой папа с его 1500 км в год - 2 раза в год на дачу и по воскресеньям до о-кея )) - и это не сказка. ) но найти в продаже такое точно не реально )
тоже хочется турбу, но очень не хочется сразу движок менять ((
капиталка не вариант - при моих 10 тыс км в год обкатка это пол-года - нафиг надо покупать чтоб тошнить?
б-у движок - кот в мешке, новый тоже денег стоит. ну а новая машина дорого, и быстро дешевеет, да и в питере новую субару купить невозможно нынче )
ну а ты рискнул, уважаю ))
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 18 окт 2013, 17:43
Tim@
Радиатор скорее всего стоит алюминиевый полностью, с крышкой. Это лучше чем оригинал, т.к. со временем пластик на радиаторе лопается и он начинает течь. Если да, то проблема радиатора на субару решена. Если нет, то скоро придется решать.
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 18 окт 2013, 18:46
Boroda
Tim@, китайский алюминиевый более непредсказуем чем оригинальный с пластиковыми бачками радиатор.Проверено!
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 21 окт 2013, 11:47
Mit
Tim@, нее, радиатор не алюминиевый - обыкновенный с пластиковыми бачками.
Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 21 окт 2013, 11:49
Mit
После выгона пробки проблема холодного воздуха больше не беспокоила
Всем спасибо

Re: Пара вопросов по SG9
Добавлено: 21 окт 2013, 16:27
Piligrim
Mit писал(а):После выгона пробки проблема холодного воздуха больше не беспокоила
Зал дружно выдохнул....
