Страница 1 из 1

Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 13 сен 2013, 01:29
LesnikXT
Всем доброго времени суток!!! Встал вопрос о капиталке двигателя на форике 2.5хт америкос, много кушает масла, ранее из опыта капиталка на легаси 2.5 заняла 3 недели по этому решил собрать второй двигатель пока езжу на этом, благо от соседей когдато достался блок 2.5 с поршнями и кольцами, вопрос собственно про колено не совсем понял какое колено туды идет по вину дает много вариантов какой из них верный?
http://www.carrol.ru/search.html?article=12200AA260

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 13 сен 2013, 10:42
LesnikXT
И ещё вопрос нашел бу ГБЦ от импрезы 211лс ej25 двухвальные головы они подойдут на мой двигатель?

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 13 сен 2013, 18:17
Piligrim
все что написано встанет. Бери 430тое черное :D + 200пунктов в здоровью и +1000 к мане ну и +5 пунктов к лошадям

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 15 сен 2013, 13:46
Donorparts
LesnikXT писал(а):И ещё вопрос нашел бу ГБЦ от импрезы 211лс ej25 двухвальные головы они подойдут на мой двигатель?

ej25 и 211лс =) такие были машины ?
ва нужны головы от WRX-STI-FORESTER 255-257 мотор, на головах маркировка либо D25 либо B25

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 25 сен 2013, 10:30
LesnikXT
Понял посибо за информацию будем искать  :)
Попутно вопрос турбина начала гнать масло, что лучше замена или ремонт? есть турбина VF22 можно ли её поставить на мой форь и на сколько она отличается от штатной по параметрам?

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 25 сен 2013, 17:02
i66
копипаст
VF-22
(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга
IHI VF22
Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm 3500 rpm 25 psi
В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 - втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.


от стока отличается сильно, потенциал как и лаг значительно больше, турбина интересная, но не для гражданской машины

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 18:15
LesnikXT
i66 писал(а):копипаст
VF-22
(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга
IHI VF22
Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm 3500 rpm 25 psi
В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 - втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.


от стока отличается сильно, потенциал как и лаг значительно больше, турбина интересная, но не для гражданской машины

То есть на штатную систему её не поставишь или можно но не стоит?

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 26 сен 2013, 18:45
Kombikorm
Кто то выговор получит 8 -)

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Добавлено: 27 сен 2013, 14:54
Piligrim
Алексей ты прав, оверквотингтак и прёт...

LesnikXT, Вам выписано предупреждение  :warn за чрезмерное  квотирование